Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Polo 1997 1.6 AEE


Рекомендуемые сообщения

Ну уж незнаю как у вас но у меня AKL базовые установки именно по 98 каналу (механическая педаль) дроссель стоял родной не меняный а в итоге поменян на аналогичный с Т4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в итоге поменян на аналогичный с Т4.

Ни на одном Т4(1990-2004г.г.) не было аналогичного дросселя,из бензинок там были только Дигифант и Бош Мотроник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни на одном Т4(1990-2004г.г.) не было аналогичного дросселя,из бензинок там были только Дигифант и Бош Мотроник.

+1

Боюсь он и китайский проигнорирует :ivebeenhere:

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:AllSmail (25): странно сам снимал его с Т4 битого на разборе, при условии что все сравнивал и номера и разъем и расположение и угол выхода трубок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята проблемма так и не ушла отвёз клиент ЕСU в Москву там его проверили и сказали что эбу в норме а диагностика показывает всё то-же КЗ на массу G 88 и в 98 канале измерений 2 параметр 0.02 куда можно копнуть кто подскажет.

Изменено пользователем xoxol1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да возьми-ж тестер и кусок сварной проволоки на один щуп намотай и меряй себе во здравие! Прям в резинку на разъёме моторника и дросселя втыкай проволоку во время проблемы и станет на места всё. Схема-то банальная: + и корпус подаются на два резика в дросселе - если ошибка только по одному, значит либо мозк либо резик в дросселе (новый ставили, или... ?) либо сигнальный провод на массе валяется. Кинь времянку от дросселя до мозга вместо сигнального провода, в конце концов. Чудес ведь не бывает...

Был прикол... Глянь, не торчит-ли в проводку моторника саморез крепления колокола сигнализации или что-то типа того...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже так делал масса идёт непосредственно с ножки блока поэтому я и отправил его на ремонта в и тоге осталось всё тоже самое .Хотя я допускаю вариант что ничего ему там в Москве ничего не проверяли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно что из блока масса! Ты мне ответь на такое: на сканере 0.02 В, ты меряешь прямо на блоке напругу на этом датчике, ничего не выключая и не снимая, втыкаясь в разъём со стороны проводников проволокой, что там? Перерезал провод этот,- что на сканере что с напругой на входе этом? ты подал туда 5В - что на сканере? что с напругой 5В?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишу подробно.Ошибка по Ж88 кз на массу в 98 канале 2 параметр 0.02 мои действия снимаю разьём с ДЗ оба датчика 0.

Беру 5 в подаю на Ж69 показывает сканер 4.9 т.е норма. Сажаю 5 в на сигнальный ж 88 сканер показывает 0.02.Чтобы исключить замыкание проводки отрезаю проводок в 10 см от ЭБУ на меряю на сигнальном к Ж88 чистая масса кидаю на этот кусочек

провода от блока 5 в сканер пишет 0.02.Т.е по всему получается что проблемма в блоке если на сигнальный провод он выкидывает массу .Поправьте если я в чём -то не прав. а то я уже себя полным бараном чвствую :10_1_136:

Изменено пользователем xoxol1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прав, канеха! Токо не пойму, у вас там Массква через 5 км, где разборок 1 милллион. Мозг не АЕЕ найти - два пальца об асфальт.Привязывать не нуно почти. Уже и забыл-бы, а то " в ремонт". Мне тоже из ремонта недавно на ТТшку пришёл мозк. Не спорю - завелась, чего до ремонта не наблюдалось, но именно с дросселем почти такая-же история. Так и уехал продавать на одном датчике. Кинь мозг, не парь себе мозг :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с удовольствием а вот клиенту не объяснишь да ещё не мог бы ты мне в личку кинуть инфу по привязке данного блока если конечно не лень :AllSmail (46):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та какая личка... Иммо адаптация канал 0 стереть. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нада вот шо зделать. Там в моторном отсеке, над стартером в пластмасовом кожухе лежит моторный жгут. Вытяни его оттуда, там провода перетёрлись и замкнули друг с другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нада вот шо зделать. Там в моторном отсеке, над стартером в пластмасовом кожухе лежит моторный жгут. Вытяни его оттуда, там провода перетёрлись и замкнули друг с другом.

[/

Я уже об этом думал трепать буду в эту субботу но почему на сигнальной ножке блока появляется масса вот что непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая тема - сигнализатарщики устанавливая концевик капота на моторный щит просверлили назквозь проводку с обратной стороны , на другой машине саморез загнали тудаже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи я же писал что дабы исключить коротыш я отрезал провод на расстоянии 15 см от блока и кидал туда 5 в и там была масса которая идёт непосредственно с ножки ЭБУ вот в чём вопрос .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем macik 001 ты прав блок под замену сегодня трёс жгут всё там как я и ожидал хорошо.Разобрал ЭБУ меряю прямо на ножке 3.65 а в 98 канале 0 В надо менять всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования