Aleksei23 Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Всем вечер добрый. Ребят подскажите пожалуйста что можно сделать с ходовой на классике чтобы машина помягче шла, а то трясет больно уж. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Прогрессивные пружины,помягче амортизаторы.И получим раскачку,при качестве нашего дорожного покрытия))) Стоковая подвеска и так оставляет желать лучшего. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем AleXandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Да уж куда мягче "классической" подвески то? Разве, что у какого, нибудь америкоса? Так у них там хайвеи, а у нас-направления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLS Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Всем вечер добрый. Ребят подскажите пожалуйста что можно сделать с ходовой на классике чтобы машина помягче шла, а то трясет больно уж. Всем спасибо. Вариантов всего 2, Уважаемый Алексей, либо у вас уже стоят стойки по кругу монро 4на4, или плаза спорт с занижением и с колёсными дисками р15, либо вам нужно проехаться на такой, что бы понять что у вас просто шикарно в плане комфорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) На классике эта болезнь лечится только заменой машины, лучше на иномарку. Как только сажусь за руль своей 2107, так сразу хочется выскочить и даже не подходить больше. Изменено 21 декабря, 2010 пользователем waleko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Добрый день.Езжу и на мерсе и на шестерке и разница только в комфорте салона и мощьности движка. Следить надо за подвеской+ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Да уж классику, как не ремонтируй, управляемости мерина достичь не удастся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLS Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Да уж классику, как не ремонтируй, управляемости мерина достичь не удастся. Ну зачем же столько писсимизма... Да действительно, управляемости мерина достичь тяжело, из-за дебильных рычагов, которые в вираже колесо не в ту сторону разваливают... но всё же можно... Была у нас семёрка, с монро 4на4, двойным стабиком, фобосами -25,-40, колёсами р15, задним стабиком, полиуритановми сайлентблоками. Так скажу я что по трассе газ вообще можно было не отпускать... Она любые повороты хавала на своей максималке (160км.ч), и даже намёка на крен кузова небыло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 В моём посту речь велась о штатном ремонте, а не тюнинге, после которого классика приближается к мерсу по цене, но не по качеству. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Да штатная подвеска на классике работает прекрасно,а если провалены стаканы+разошлись лонжероны+гуляет солдатик,не говоря о разболтанных креплениях задних тяг и креплений верхних (передних)рычагов +просевшие пружины либо установленные максимальной жесткости, тогда и получаем стуки+жесткость+недержание на трассе,да и заводская установка стабилизатора поперечной устойчивости неправильна.Разговор по моему ведется именно о жесткости подвески,а не об устойчивости авто на трассе да и на трассе классика ведет себя без нареканий . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Ну уважаемый, если садясь после мерина на классику, Вас устраивает её поведение на дороге, то либо ходовая Вашего мерина убита на смерть, либо Вы не чувствуете машину. Был у меня "шарик", так пока его нового, только что купленного догнал из Тольяти домой, устал ловить по дороге. Причём пересел на шестёрку с обыкновенного москвича 2140. Одна тяга паннара в задней подвеске чего стоит! А уж про конструкцию передней подвески, с верхними рычагами на кузове, а нижними на подрамнике (то бишь, балке), вообще молчу. Но вот чего у классики не отнять, так это плавности хода. И куда стандартную семёру делать мягче, я не знаю. Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLS Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Да штатная подвеска на классике работает прекрасно,а если провалены стаканы+разошлись лонжероны+гуляет солдатик,не говоря о разболтанных креплениях задних тяг и креплений верхних (передних)рычагов +просевшие пружины либо установленные максимальной жесткости, тогда и получаем стуки+жесткость+недержание на трассе,да и заводская установка стабилизатора поперечной устойчивости неправильна.Разговор по моему ведется именно о жесткости подвески,а не об устойчивости авто на трассе да и на трассе классика ведет себя без нареканий . Гуляние на дороге, немыслемые крены, плпвность, раскачка - это стандартная работа подвески классики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umika Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Прогрессивные пружины,помягче амортизаторы.И получим раскачку,при качестве нашего дорожного покрытия))) Стоковая подвеска и так оставляет желать лучшего. А где их взять хорошие пружины, Можно купить вроде хорошие,а они отъездят всего год, а может меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovk_a Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 на классике очень большую роль играет развал схождение и продольный наклон передней подвески + хорошие аммортизаторы и резина, и поведение машины на дороге поразительно изменяется в лучшую сторону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovk_a Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 я както ездил на одной семёрке у неё был очень плавный ход ,лёгкий руль и на трассе по управляемости она не уступала переднеприводным, один друг "развальщик" загнал её на стенд для интереса и записал параметры, углы установки колёс были другими чем рекомендованные заводом, хочу для эксперимента сделать себе также Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 на классике очень большую роль играет развал схождение и продольный наклон передней подвески + хорошие аммортизаторы и резина, и поведение машины на дороге поразительно изменяется в лучшую сторону Этот архаичный экземпляр 70 ых годов по управлению как холодец который не поймаешь по дороге (незнаешь где мотанёт по дороге или какой шаровый или рычаг оторвёт). Я удивляюсь еще их выпускают и люди их с удовольствием покупают.Я думаю эти авто собирать надо все в кучу и сжигать.Если кто не знает пусть помошник покрутит руль в разные стороны на любой новой классике и посмотрите на рулевую колонку она ходит и шевелится уже вместе с лонжероном.Не буду ещё приводить примеры.Какой там ещё нахрен развал и амортизация.(утилизация) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 я както ездил на одной семёрке у неё был очень плавный ход ,лёгкий руль и на трассе по управляемости она не уступала переднеприводным, один друг "развальщик" загнал её на стенд для интереса и записал параметры, углы установки колёс были другими чем рекомендованные заводом, хочу для эксперимента сделать себе также Сама конструкция подвески, вряд ли позволит Вам добиться какого то серьёзного улучшения управляемости классики. Для этого нужно вбухать в неё денег, за которые можно купить ту же пятнашку (десятку и т.д.), без всякого гемора, причём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Если кто не знает пусть помошник покрутит руль в разные стороны на любой новой классике и посмотрите на рулевую колонку она ходит и шевелится уже вместе с лонжероном. На той же "десятке" Вы будете наблюдать то же болтание колонки в резинках хомутов крепления. Похоже, это конструктивная необходимость. Иначе, реакции дорожного автомобиля могут приблизится к F1, что не есть гут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) На той же "десятке" Вы будете наблюдать то же болтание колонки в резинках хомутов крепления. Похоже, это конструктивная необходимость. Иначе, реакции дорожного автомобиля могут приблизится к F1, что не есть гут. Но ведь грамотно всё таки на резинке.А не жёстко на лонжероне который трескается со временем и приходится его заваривать что не на долго(всё равно играет) делая дублёр и.т.д.Или же трескается где прикручена балка.А через сколько шарниров и узлов проходит управление к колесу на классике это далеко не рейка.Вы правы не стоит она того чтоб в неё вбухивать такие деньги.Сколько можно штамповать эту ходовую ведь за 40 лет ни чего не изменилось?!! Изменено 17 апреля, 2011 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porselet Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 ну не знаю, у меня 2105 на нивапружинах непиленных и газовых амморах управляется лучше шевроле лачетти (ну езжу на обоих). Колеса 14, просвет до фига большой. сзади тока панара на полиуритане. Но, машина жесковата :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти