Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Как на VAG моторе PD отрегулировать опережение?


Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь за возможно глупый вопрос но все же как на VAG моторе PD отрегулировать опережение зажигания? Может ткнёте носом где есть описание процесса?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, на дизелях не бывает "опережения зажигания", бывает "угол опережения впрыска"

Ну а на насос-форсунках вообще ничего не регулируется. Так-что тыкать некуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что делать если эти числа выхода из своих пределов в то время как все остальные показания в норме. Это глюк прошивки или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может форсы отрегулировать надо.

Изменено пользователем vitalkvm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что делать если эти числа выхода из своих пределов в то время как все остальные показания в норме. Это глюк прошивки или как?

Чуть конкретней, плиззз! Можно детализировать? Лог, например, снять? Или прин скрин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ремень? Там тандемный насос с приводом от распредвала и электрические форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё там по нормам но вот на одной машине почему то -1 а на другой +0,6 и вот почему такая разбежка и я считаю что углом впрыска на PD всё же можно как-то управлять. Не может быть что по заводу так всё просчитали что регулировку не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё там по нормам но вот на одной машине почему то -1 а на другой +0,6 и вот почему такая разбежка и я считаю что углом впрыска на PD всё же можно как-то управлять. Не может быть что по заводу так всё просчитали что регулировку не сделали.

Делается Ремнём или Прошивкой.PD элементы управляются паспредвалом (задним при 16V).На прогретой движке на хол.ходу гдето "0" есть тоже +;-.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там при замене ремня ГРМ синхронизируются коленвал и распредвал.

 

По этой теме можно почитать тут:

http://www.vwts.ru/forum_txt/index.php/t79868-150.html

http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtopic=79868

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делается Ремнём или Прошивкой.PD элементы управляются паспредвалом (задним при 16V).На прогретой движке на хол.ходу гдето "0" есть тоже +;-.

А чуть подробней для дураков мона? Кто там и с кем синхронизируется? А главное - как?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОНУ- мона....Смотри картинку,на самом верху-PHASE OF ..... ЧЕГО? Прошивка от Sharan 2,0TDI PD DPF 2007года.А как синх. валы -читай Эльзу про 3 Болтика на каждой Шестерёнке Распредвалов (она у тебя есть,писал в других постах).

Phase of INJECTION.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОНУ- мона....Смотри картинку,на самом верху-PHASE OF ..... ЧЕГО? Прошивка от Sharan 2,0TDI PD DPF 2007года.А как синх. валы -читай Эльзу про 3 Болтика на каждой Шестерёнке Распредвалов (она у тебя есть,писал в других постах).

Кстати вот вся Прошивка на SHARANчик soft 1037 38 1822.

03G906016JP-TUN .Bin.RAR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования