dracon Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Шкода Скаут 2008. 2.0 FSI. Буквенное обозначение - хз где его прочитать. Проблемма в пропусках зажигания на 1 цилиндре. Со слов клиента, на сервисе меняли катушки, свечи. Проблемма остается. До форсунок еще не добрались. Сейчас машина у меня. Сделал диагностику. Помимо пропусков в первом цилиндре висит ошибка 004147 Датчик NOx - G295, слишком низкий уровень сигнала. В моей Эльзе Скаута нет. По поиску данного датчика не нашел и в других моторах. Что это за зверь? Где стоит? Каковы его задачи? Судя по буквам, это что-то вроде лямбда- зонда, но не для кислорода, а для окиси азота? Хто точно знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Двигатель BVX. Проверил давление топлива, 1.8 Ваr, вместо 3.5. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Ух как всё сложно!!! Когда машина троит?!!! Зимой, вечером, на гору , в городе , холодная....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Ух как всё сложно!!! Когда машина троит?!!! Зимой, вечером, на гору , в городе , холодная....? Вот я ее завел и не вижу, что троит. Спрашиваю у хозяина. Говорит, иногда, когда резко нажмешь газ, после этого стоит и троит. Есть еще одна фигня. В спецификациях по этому мотору стоит значение давления топлива от насоса 3.5 - 5.0 бар. Присутствует 1.8 - 2.0 бар. Предложил хозяину поменять насос, говорит, что уже меняли, ничего не дало. Странно да? Хотя если учитывать, что дальше у моторов Эф-эс-ай стоит насос который создает давление в 150 бар на форсунках, то может не так и важно начальное давление? Вобщем осталось только поменять местами форсунки и посмотреть - не перейдет ли троение на другой цилиндр. Есть только одна заковыка. Что бы снять форсунки нужен какой-то хитрожопый инструмент. Там целый ком-т в чемоданчике.(по Эльзе). Я отказался там кулибничать. Ну и датчик NOx - G295 я таки в Эльзе нашел по Пассату с таким мотором. Это таки то, что я и имел ввиду. Считыватель окиси азота в выхлопе. Врядли он связан с троением. Хотя хз, все может быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) ОООО ну наконец! Троит на хх! Меняй местами форсунки 1 и Х . Можешь взять кисточку и иголку и помыть с внешней стороны форсы перед установкой на мотор. У меня уже было 2 случая таких. Куда вставлять иголку найдёшь. Кольца ТОЛЬКО новые!!!! ЗЫ Про спешиал тул - видел как полуось снимают? Смысл тот-же. Про давление топлива - на хх оно пох (ну почти), вот когда в движении будет дёргаться тогда может и низкое давление причём. Документ Microsoft Word.rar Изменено 1 декабря, 2010 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 ОООО ну наконец! Троит на хх! Меняй местами форсунки 1 и Х . Можешь взять кисточку и иголку и помыть с внешней стороны форсы перед установкой на мотор. У меня уже было 2 случая таких. Куда вставлять иголку найдёшь. Кольца ТОЛЬКО новые!!!! Ты не понял, это FSI. Там форсунки трошки не такие, а кольца тефлоновые!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Сам ты тефлоновый :heresmile: В рейке стоят большие зелёные круглые кольца. Так вот тефлоновые можно и не менять, а вот резиновые бу у меня две штуки лопнуло, бензику было много ЗЫ Не вобиду , это я типа шутю Нумбер 5 во вложении Документ Microsoft Word.rar НОКС сенсор на троение не влияет Документ Microsoft Word.rar Изменено 1 декабря, 2010 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Сам ты тефлоновый :heresmile: В рейке стоят большие зелёные круглые кольца. Так вот тефлоновые можно и не менять, а вот резиновые бу у меня две штуки лопнуло, бензику было много ЗЫ Не вобиду , это я типа шутю Нумбер 5 во вложении Документ Microsoft Word.rar НОКС сенсор на троение не влияет Ну уехал пока, я не рискнул их без инструмента вынимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 А смысл? Форсунку нужно просто вынять из головы. Можно и без тула. Я ж картинки высылал... Она будет держатся на тефлоновом кольце + нагар. ВЫТЯГИВАЕШЬ С ПРОКРУЧИВАНИЕМ. Ну да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efiop Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь. фольксваген гольф, fsi, марку двигателя не знаю. ошибка 17441 Датчик NOx - G295, слишком низкий уровень сигнала судя по группе 36, датчик за катализатором умерший, так как показывает постоянно около 0,2В Подскажите пожалуйста процедуру проверки этого датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти