Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Кто как борется с клиентами?


Рекомендуемые сообщения

Один козел сказал "клиент всегда прав", так сейчас эту козлиную фразу все бараны повторяют. Я считаю СПЕЦИАЛИСТ ВСЕГДА ПРАВ. А для некоторых клиентов есть черный список, и как назло именно его машину мой сканер не берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал подумал и хочу узнать. Мужики отпишитесь пожалста какие расценки на диагностику,прошиву блока,мойку форсунок(демонаж или прям на двигле)замена датчика, пайка или просто танец с бубнами(если клиент позволяет) :heresmile:

Не хотелось бы цены ломать. Сам в этом бизнесе недавно. Спасибо! :wacko:

Диагностика-250 (не нашел причину-0)

Электрика (ремонт, востановление жгутов)-100 руб/час

Замена датчиков -от 50 руб.

Смена ПО-Я 7.2-800 7.9.7 1200 М 73-1500

Удаление иммо- тоже что и смена ПО

Замена форсунок - от 350 (8V) до 800 (16V ГУР, Кондей)

Удаление катализатора 16V - 1200

Только ВАЗы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати вот на одном из СТО у нас начали применять такую тактику вернее хозяин СТО прескурнт повесил

 

Наблюдение за работой мастера +50р час 

 

И я б тоже написал НО:

Клиент умный пошел

В законе написано: Статья 715. Права заказчика во время выполнения работы подрядчиком

1. Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.2. Если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.3. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как-же ТБ? Наблюдайте издали! Когда у меня клиент путается под ногами, как назло!, грязь летит во все стороны(когда компрессором пользуюсь), баллончики брызгают куда попало, и т.д. :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 что то вы братцы цены опускаете :emot65:надо хоть немного запаса для скидок. :28_1_19:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вижу мой вариант прайса многим пришелся по душе :heresmile:

Изменено пользователем artmel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот такую вывеску сделал.Клиентам.rar

:heresmile: хорошая вывеска.я обычно выгоняю из бокса.если против уйти просто выгоняю вместе с машиной.........если особенно советовать начанают что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я б тоже написал НО:

Клиент умный пошел

В законе написано: Статья 715. Права заказчика во время выполнения работы подрядчиком

1. Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.2. Если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.3. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

 

Вот это мне особенно в этом нравится --(не вмешиваясь в его деятельность) :18_1_35:А далше можно и про возмещение убытков поговорить если он (Клиент) вам шнур от компа своими ластами снёс ляпая вокруг вас набдюдая так сказать за ходом ремонта или чип резистор на 7.9.7 снюхал суя свой хобот куда неследует :post-5:

 

 

Клиент умный пошел-- :10_4_6:-- Нет я пожалуй с вами не соглашусь он (Клиент) не умный а скорее всего обчитанный всякого типа- технично-рекламного дерьма, вобшем професора околовсяческих наук и зачастую в своих советах такую бредятину несут что блевать охота :angry:

 

Если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора-- При условии своевременной оплаты не так ли :tongue:

 

Вобшем вы все сами понимаете что тут в законе : Статья 715. Права заказчика во время выполнения работы подрядчиком - ещё запятые росставить нужно :post-7:

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то ориенируется на цены в городе.... я просто говорю... 2- наши тазы... 3 - корея на кефико, сириусы, и всякие МР-ки и лоханы... и - пох... правила маркетинга никто не отменял... Держите марку - всё получиццо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования