baken Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Автомобиль A-6 00г 1,8_AQE,проблема такова:после перерыва в работе(полного остывания,после ночи) автос запускается с напрягом,с первой попытки кручения стартером-ничего,повторная проба дает запуск,но первые 2-4 сек наблюдается подтраивание,затем двигло раскручивается до 1200 об/мин и до прогрева молотит с последующим снижением оборотов т.е. вроде как всё штатно.Естественно запуск и подтраивание на первых секундах порождают массу вопросов и домыслов.Vag-com на всё происходящее выдал вот что: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 8D0 906 018 P Компонент и/или версия: 1.8L R4/5V MOTR 0002 Кодировка: 04002 Код мастерской: WSC 01643 VCID: 346CE0C92E53 2 Найдены неисправности: 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1137 - 35-00 - - 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-00 - - Готовность: 0000 0000 Прошу сильно не материть,вопрос задаю мот и не совсем грамотно(и в правильном ли направлении двигаюсь) но всё-же,возможно-ли с помощью VCDS10.6 подправить опережение зажигания,если да то как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaebasto Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 а как насчет компресии? и состояния форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Компрессия по 14 в каждом,за форсы пока сказать нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khalim77 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 ошибки по бедной и богатой смеси в разных ящиках лежат... или же в одном! дело может быть как в ДМРВ или же в насосе, по бедной скорее всего в насосе, посмотрите что происходит с давлением в рампе во время перегазовок и после выключения двигателя, далее оставить манометр на продолжительное время(до утра, давление не должно упасть), если все ок, то смотрим какие значения выдает ДМРВ... был случай по Пассату тоже было две таких ошибок, сначало заменили насос, ушла одна ошибка по обеднению, далее ДМРВ так как по сканеру выдавал более 3 г/с.....итог- замена насоса и ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 +1 предидущему автору, но это, имхо, немного сложно. Поцепи манометр и продрайвь авто, следя за давлением. Мне катса чт насосик недокачивает. Писни про результат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Это толстый слой нагара на днищах поршней и грязь вокруг впускных клапанов. Во время холодного пуска топливо впитывается в эту корку и двигатель некоторое время имеет бедную смесь, а после эта масса топлива впитанная в корку начинает испарятся и добавляет собой образованую смесь. Имеем богатую смесь. Лечится присадкой к топливу, проходит где-то через два бака топлива. Присадку нужно лить какую нибудь не левую, что бы не испоганить свечи и лямбда- зонд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken Опубликовано 29 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Всем привет и огромное спасибо за ответы и советы!Сразу прошу простить за продолжительную паузу в общении,блин болячки одолели,одной одболел-прицепилась другая.В общем по делу могу изложить след.факты: 1.При установке манометра в подачу до рампы,давление при включении зажигания и штатном срабатывании насоса составляет 1,5 бар.После 3-4 мин откл.зажиг.повторно вкл.зажигание давление-2,5. 2.Пытаюсь запустится,получилось с 4-го раза со всеми выше описаными проблемами(запуск сопровождается 3-5 сек.подтраиванием затем выход двигла до холодных оборотов) 3.Давление после запуска 3,5.Периодическое подгазовывание-давление прежнее 3,5.Обороты спадают до 840 ""прогретых" давл.3,5 4.С регулятора давления снимаю трубку (которая к дросселю) даление 4-ка,при обратной установке тр. на дроссель 3,5 5.Глушу авто,жду 10 мин давление падает до2,5.Держится примерно около45-50 мин. далее идет спад.Через 4 часа давление составляет"0" При повторном цикле измерений давление в общем-то не изменяется,но самое хреновое что после перерыва в работе авто 4 часа давление нулевое,мысли есть,озвучивать пока не буду,мот не совсем правильно думаю.Профи что скажете?Спасибо заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostiukBoris Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Думать особо нечего - нужна очистка форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 ...нужна очистка форсунок...А ничего что насос давление не докачивает?Ведь рабочее должно быть4-ка,а 2,5 в системе держатся после остановки двигла,а если система на холодную "пустая" и с первым зажиганием там еле-еле 2,5,и что форсунка после такой слабой подачи будет распылять?В цилиндры бензин льётся а не распыляется!Отсюда и переобогащение на холостом,тут насос под замену просится,или не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Так , и после работы на таком насосе мыть форсы лишним не будет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 ...нужна очистка форсунок...А ничего что насос давление не докачивает?Ведь рабочее должно быть4-ка,а 2,5 в системе держатся после остановки двигла,а если система на холодную "пустая" и с первым зажиганием там еле-еле 2,5,и что форсунка после такой слабой подачи будет распылять?В цилиндры бензин льётся а не распыляется!Отсюда и переобогащение на холостом,тут насос под замену просится,или не так? все правельно пишите.когда меняли фильтр топливный?может просто он забит.я бы заменил фильтр после промерил если изменений нет то насос под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 По фильтрам 100% всё гуд,а по форсам подскажите как и чем оптимальней промыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Думать особо нечего - нужна очистка форсунокДумать нужно всегда! И только потом писать. Забудь на время про форсунки падение давления и фильтр. Вынимай насосы клади в ведро с бензиком и проверяй тупиковое даление. Изначально неплохо посмотреть напругу реальную на правом насосе при работающем ДВС. Из возможных проблем - грязные сетки или просто капец насосу (правому) или обоим, что вероятно менее. Почему не ездил с манометром? Хозяйке на заметку: насос правильно проверять на нагрузке, близкой к максимуму.Могу объяснить почему короткая богатая а длинная бедная (адаптации), но это в следующей серии. Просто поверь и сделай как я прошу и отпишись. Изменено 30 января, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Блин,да катал я манометр под капотом,но ничего не изменилось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken Опубликовано 30 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 macik001 что богатит смесюгу догадываюсь,обогащает-тоже,скажи если можешь свои соображения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Соррри!!! Биг сорри! Это-ж 6-ка. Насос там ессно один! AQE - AQF - созвучно, сорри спутал!!! Но суть не меняется. Какое давление в тупик и имеется-ли обратка? "Блин,да катал я манометр под капотом,но ничего не изменилось! " - не помогло? А результаты замера? Нах манометр под капотом? Какое напряжение на насосе при работающем двигателе? Извини за прямой вопрос - машина твоя? Какое ты имеешь отношение к диагностике? macik001 что богатит смесюгу догадываюсь,обогащает-тоже,скажи если можешь свои соображения. Неверный алго пересчёта длинной адаптации в короткую и низкое давление топлива. Поменяй насос, скинь клемму с АКБ и всё пройдёт. Изменено 30 января, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken Опубликовано 31 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Машина моя,что выгляжу совсем тупым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken Опубликовано 31 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 ..."манометр под капотом,но ничего не изменилось"-Не менялось давление.Т.е-на работающем двигле 3,5 не важно какой режим,холостой либо под нагрузкой,глушишь 2,5,около 40 мин и потом по истечении 3-х часов всё-жопа!Ноль,и запуск никакой.Напр. в данный момент замерить не могу,насос отдал как образец,просто VDO там их 2 вариантаПроблему пытаюсь решить самостоятельно потому что все диагносты с опытом предлагают "поменяй это,поменяй то" и в результате никто из них о насосе и не пукнул,а несли чушь всякую,а если обидел кого или мот вопросы для вас мои "тупые" то извините! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 :AllSmail (6): Насос наконец-то приехал!Скажу к слову,что большинство продавцов з.ч. не могли корректно определится с искомым изделием,номерок на моём насосе не пробивался по базам,повторюсь что оставлял человеку "образец".Насос был привезен как говорится точь в точь и даже Vdo,номера на обоих не сходятся,хотя по виду новый очень приличного качества(время покажет).Ну и теперь главное,после установки вкл.зажигание и вижу давление в р-не 3,8,кручу стартер теч. 2-х сек , на манометре 4-ка,двигатель не стартанул(связываю с абсолютной пустотой в системе в теч.3-х дней).Кручу повторно 2-3 сек-завелся моторчик,ну может и не так резво как хотелось бы,но работает на "холодных" оборотах, на манометре в р-не 3,8.Не дожидаясь прогрева двигла глушу,засекаю время 10мин,на манометре 3-ка,жду ещё минут 30 манометр упорно показывает 3-ку!Далее поворот ключа,подкачка-3,8 по манометру,стартую-4-ка,двигатель стартанул довольно живенько,без подтраиваний.Ну конечно же прогрев и пару вёрст агрессивной езды, на манометре держится 3,8.После этого,примерно через 2 часа запуск повторял,в целом без затыков,показания прибора прежние.В общем на сегодня наблюдения закончились,завтра с утреца запущусь и отпишу о результатах,хотя результат уже и так видно,всё стало на свои места,всем огромноеСПАСИБО!!!Ах да,после запусков и езды Vagcom не матерится на смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти