aless Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Здраствуйте тут такая проблемма при установке оборотов 1040 (так с завода стояло) авто работает нормально, как только ставишь ниже тысяжи ее неузнать газует сама по себе глохнет и вообще при переходе с высшей передачи на нижнюю или нейтраль глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aless Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Да кстате забыл написать ДПДЗ менялось, РХХ менялось, метки ГРМ на месте, дроссель меняли на новый, температурный датчик тож меняли результатов не дало. Диагностику делал там меня и заставляли покупать новые датчики. В итоге диагност развел руками и результатов 0, писал на форуме ланоса там говорят ремень перекинуть на один зуб перекинул а она завыеживалась и заработал ошибку фаз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Да кстате забыл написать ДПДЗ менялось, РХХ менялось, метки ГРМ на месте, дроссель меняли на новый, температурный датчик тож меняли результатов не дало. Диагностику делал там меня и заставляли покупать новые датчики. В итоге диагност развел руками и результатов 0, писал на форуме ланоса там говорят ремень перекинуть на один зуб перекинул а она завыеживалась и заработал ошибку фаз ЭБУ пробывали менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kensi Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Нужно разобрать жгут системы впрыска и пропаять все точки соединения (по массе и по плюсу питания ECU и датчиков инжектора) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aless Опубликовано 17 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 по теме пропайки какраз эбу меняли на евро 2 все работало как часики паренек( чье эбу) говорит у него так не работает:)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aless Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Нужно разобрать жгут системы впрыска и пропаять все точки соединения (по массе и по плюсу питания ECU и датчиков инжектора) если не трудно можно конкретней где и что пропаивать т.к. замерил сопративление показало 200 Ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aless Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 по теме пропайки какраз эбу меняли на евро 2 все работало как часики паренек( чье эбу) говорит у него так не работает:)) П.С. поработало так и ч/з день тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти