vkin Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) День добрый! Есть такая проблемка, приехало авто на монтаж ГБО, установили "Compact", заводим и тут начинаю удивляться=:МАП-40-50, время впрыска уплывает от 6 до 8 мс, потом до 10 мс, лямбда постоянно висит в "бедной" зоне.За ночь проверил свой монтаж-косяков нет, допрос клиента - оказывается все так и было(вместо "чека"-гаечный ключ,красного цвета на панели). Разъем лямбды был окисленый-почистили, свечи-заменили, компрессия от 11 до 10,2, ВВ провода в норме, подсосов воздуха нет. Что еще и как проверить? Заранее всем спасибо. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем vkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) заводишь на бензине, прогреваешь, смотришь работу датчика кислорода. если мертвый , на замену. перед установкой гбо, особенно 4го поколения, надо с начала сделать работу мотора на бензине, близкой к идеалу. и только потом ставить гбо. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vkin Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 заводишь на бензине, прогреваешь, смотришь работу датчика кислорода. если мертвый , на замену. перед установкой гбо, особенно 4го поколения, надо с начала сделать работу мотора на бензине, близкой к идеалу. и только потом ставить гбо. Я про газ не говорю( был бы в разделе ГБО), это работа на бегзине, на газе МАП близится к норме-33, но всеравно не то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) вопрос надо грамотно задавать , чтоб было понятно, о чем речь. тогда параметры авто в студию, текущие данные, ошибки, давление топлива рейке, и т.д . а так разговор не о чем. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vkin Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 вопрос надо грамотно задавать , чтоб было понятно, о чем речь. тогда параметры авто в студию, текущие данные, ошибки, давление топлива рейке, и т.д . а так разговор не о чем. Машину отдал пусть гонят на"дилерский" сервис хотя не уверен, что сделают. Хотя пока доехал до "хозяйки! авто (40 км)-дал "просраться"-время впрыска уменьшилось(на бензине около 5 мс), подозреваю закоксовку тарелок клапанов. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти