Antox@ Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Здравствуйте! нужна помощь не могу найти причину, авто Ваз-21124 2006г. на холодный пуск двигателя, появяются пропуски зажигания загарается чек, по мере прогрева двигателя исчезают, еще заметил что зависит от сезона когда холодно начиная от -5 градусов, летом пропусков нет. Свечи новые иридивые, проверял катушки все рабочие, диагностика показывает пропуски 1-го цилиндра,постоянно в одном и том же цилиндре. Какие еще могут быть причины? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasich2 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Попробуй поменять катушку с другого цилиндра,есле появились в том куда воткнул,то катушку нах.Если проблема не ушла.то капай форсунка,цилиндр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-viper Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Может компенсатор подвисать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 проверь форсунку(перекинь на другой цл), и посмотри жгут проводов под коробом воздушного фильтра идущие к форсункам 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Помой форсунки с полной разборкой Вчера с таким дефектом Была Калина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 анологичная проблема приора двигатель 126 контролер бош форсунки помыты свечи в норме катушки менялись при резком газе наместе идут пропуски по 2цилиндру и как следствие отключение цилиндра. в движении отключение цилиндра потеря мощьности ,выключение и включение зажигания накоролткое время машина начинает ехать и всё повторяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 анологичная проблема приора двигатель 126 контролер бош форсунки помыты свечи в норме катушки менялись при резком газе наместе идут пропуски по 2цилиндру и как следствие отключение цилиндра. в движении отключение цилиндра потеря мощьности ,выключение и включение зажигания накоролткое время машина начинает ехать и всё повторяется. Но если все как вы утверждаете сделано Тогда проблемка в клапанах 2го цилиндра Или пропадание импульса в катушку или форсунку что очень редко но всречается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homo Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 С наибольшей долей вероятности форса виновата, чем холоднее, тем большее кол-во топлива необходимо впрыснуть, а производительности не хватает. Попадались даже новые форсы с низкой пропускной способностью! Помогала только замена, не промывка, а замена. Чтобы удостовериться на 100% переставь местами 1-ю и любую другую форсу местами, пропуски должны появиться там где поставил неисправную форсунку. Если опять по первому, то смотри подсос воздуха и клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Но если все как вы утверждаете сделано Тогда проблемка в клапанах 2го цилиндра Или пропадание импульса в катушку или форсунку что очень редко но всречается такой трамбл по утверждению хозяина давно,значит если клапана то давно бы вылезли куда нибудь, а если пропадание импульса на катушку, то так понимаю это ключ? или ошибаюсь. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем салмыш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 такой трамбл по утверждению хозяина давно,значит если клапана то давно бы вылезли куда нибудь, а если пропадание импульса на катушку, то так понимаю это ключ? или ошибаюсь. Возможно и ключ а взможно и до ключа или скажем драйвер форсов Но повторюсь это очень редко бывакт У менясейчас лежит Приоровский БОШ с таким дефектом Но ни как руки не доходят Вот празники длинные грядут может доберусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 А почему не шпонка или демпфер? Ведь на холодную то масло погустее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 на холодный пуск двигателя, появяются пропуски зажигания загарается чек, по мере прогрева двигателя исчезают У приятеля была подобная ситуация на Калине, причина - трещинка на КЗ. Заменил и всё. А вообще то эту причину проще вычислять с помощью осциллографа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 клиент позвонил. неисправность закончилась, он снял разьём с контроллера хотел подкинуть другой , но не завёл и соеденил разьём наместо. неисправность пропала ехать со слов хозяина стала хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SchumacherGT Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 тоже было такое , замена свечей и промывка форсунок поправили обстановку! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толстопуз Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Аналогичная проблема. Двигатель 21124 появились пропуски зажигания в 3 цилиндре. Поменял местами катушку с соседним пропуски там. купил новую 6 месяцев ездил без проблем.потом снова пропуски. Поставил старую - через 2 дня картина таже. Купил новую, заменил свечи - 3 месяца без проблем. пропуски бывают только в том цилиндре где стоит купленная катушка, причем только на ХОРОШО прогретом двигателе (от 1,5 часов работы). в то время когда бывают пропуски вазрастает расход топлива. Машина оборудована ГБО. Пропуски диагностируются только на пропане, на бензине мощность иногда падает. Пробег 90 Может стоит уменьшить зазор у свечи которая работает с купленной катушкой? Кто подскажет варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Аналогичная проблема. Двигатель 21124 появились пропуски зажигания в 3 цилиндре. Поменял местами катушку с соседним пропуски там. купил новую 6 месяцев ездил без проблем.потом снова пропуски. Поставил старую - через 2 дня картина таже. Купил новую, заменил свечи - 3 месяца без проблем. пропуски бывают только в том цилиндре где стоит купленная катушка, причем только на ХОРОШО прогретом двигателе (от 1,5 часов работы). в то время когда бывают пропуски вазрастает расход топлива. Машина оборудована ГБО. Пропуски диагностируются только на пропане, на бензине мощность иногда падает. Пробег 90 Может стоит уменьшить зазор у свечи которая работает с купленной катушкой? Кто подскажет варианты? можно конечно долго разбираться в теме пропусков но может просто взять и в прошивке их отключить, чем ехать 200км на двух цилиндрах периодически включая-выключая зажигание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baton93 Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 померяйте компрессию на горячем моторе,затем на холодном.разница 2 кг-ремонт бошки после осмотра гидрика.они тож бывает козлят на горячую,как эксперимент подкинуть новые) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ima1983 Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Здравствуйте! нужна помощь не могу найти причину, авто Ваз-21124 2006г. на холодный пуск двигателя, появяются пропуски зажигания загарается чек, по мере прогрева двигателя исчезают, еще заметил что зависит от сезона когда холодно начиная от -5 градусов, летом пропусков нет. Свечи новые иридивые, проверял катушки все рабочие, диагностика показывает пропуски 1-го цилиндра,постоянно в одном и том же цилиндре. Какие еще могут быть причины? Спасибо! 1Хочешь хорошую искру бери безрезисторные свечи . Что бы буквы R в маркировке не было . Об этом даже некоторые продавцы не догадываются . 2Форсунки пролей . Вытащи рампу шланги и форсы не трогай надень на форсунки по пластиковой 1,5 . подаешь напряжение напрямую на б/н и форсы засекаешь время и смотри как льют . 3если ни 1 ни 2 не помогло скидывай бошку притирай клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ima1983 Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 можно конечно долго разбираться в теме пропусков но может просто взять и в прошивке их отключить, чем ехать 200км на двух цилиндрах периодически включая-выключая зажигание ГБОО ???????? На газу ????? Клапана нужно притирать хотябы раз в 50 т км . Если в год наезжаешь меньше 100 000 км . Пантов от ГБО ни каких . В стоимость ГБО забывают вкючить стоимость капиталки движка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 1Хочешь хорошую искру бери безрезисторные свечи . Правильней будет: хочешь проблем с СУД, бери без резисторные свечи. Уважаемый, прежде чем давать такие советы, стоит почитать учебную и справочную литературу. И не мешает смотреть на дату последнего сообщения в теме. Археолог, блин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти