Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Переходные режимы


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Прошу помощи в вопросе с переходными режимами. Никак не могу осилить каким образом правильно настраиваются режимы ПХХ. Изучал хелп от чип-тюнера, читал хелпы Анди Фроста и Макси, не могу понять закономерность (и есть ли она вообще) при настройке режимов ПХХ.

 

Например, в прошивке J5V07G26 Коэф. первого переходного режима 0,301, Коэф. второго переходного режима 0,602, Граница отключения подачи топлива 1590 об., Граница включения подачи топлива 1200 об.. Если по формулам посчитать, то получается что при ХХ 800 оборотов, JURFXX1 = 1040 оборотов, JURFXX2 = 1426 оборотов. Зачем нужны эти значения? Откуда берутся значения границ отключения и включения подачи топлива, как они рассчитываются? Для чего тогда нужны коэффициенты и обороты которые получаются после расчета с помощью формул для определения зон переходных режимов? Как правильно настроить зоны переходных режимов на широких валах с ДАД и ДТВ например на J5LS_L43?

 

Буду рад любым подсказкам или ссылкам на соотв. информацию! Совсем запутался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Прошу помощи в вопросе с переходными режимами. Никак не могу осилить каким образом правильно настраиваются режимы ПХХ. Изучал хелп от чип-тюнера, читал хелпы Анди Фроста и Макси, не могу понять закономерность (и есть ли она вообще) при настройке режимов ПХХ.

 

Например, в прошивке J5V07G26 Коэф. первого переходного режима 0,301, Коэф. второго переходного режима 0,602, Граница отключения подачи топлива 1590 об., Граница включения подачи топлива 1200 об.. Если по формулам посчитать, то получается что при ХХ 800 оборотов, JURFXX1 = 1040 оборотов, JURFXX2 = 1426 оборотов. Зачем нужны эти значения? Откуда берутся значения границ отключения и включения подачи топлива, как они рассчитываются? Для чего тогда нужны коэффициенты и обороты которые получаются после расчета с помощью формул для определения зон переходных режимов? Как правильно настроить зоны переходных режимов на широких валах с ДАД и ДТВ например на J5LS_L43?

 

Буду рад любым подсказкам или ссылкам на соотв. информацию! Совсем запутался!

 

 

Обычно границами никто не заморачивается сюдя по прошивкам которые лежат на форуме , а просто ставят галку "постоянная подач топлива" ,,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно границами никто не заморачивается сюдя по прошивкам которые лежат на форуме , а просто ставят галку "постоянная подач топлива" ,,,,

Почему-то когда в прошивке ставлю галку Признак постоянной подачи топлива, Поправка ЦН вообще какая-то невменяемая получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то когда в прошивке ставлю галку Признак постоянной подачи топлива, Поправка ЦН вообще какая-то невменяемая получается...

 

 

Когда катаешь поправку в прошивке отключи Признак постоянной подачи топлива , а в программе которой катаешь включи .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда катаешь поправку в прошивке отключи Признак постоянной подачи топлива , а в программе которой катаешь включи .

Катаю Инж Онлайном, там такую галку ставлю, в прошивке галку снимаю... Вот только с зонами что-то никак не разберусь... Не понимаю как правильно их задавать, эти значения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

День добрый.

Вам дали ответы на ваши вопросы? Можете поделиться знаниями? Софт TRS и INJONLINE. У меня проблема в том что не включается отсечка топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования