Atomic-DM Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Попросили глянуть ВАЗ 2115. На улице было -18 и темно , поэтому особо много посмотреть не смог. что выяснил - не работает бензонасос. При этом релюшка и предохранитель нормальные. питание подходит. Т.е. перемкнув контакты на релюшки, бензонасос заработал. Т.е. вариантов я вижу два. 1. обрыв управляющего провода от мозга до релюшки 2. мозг блокирует работу бензонасоса. На этом чуде еще активирован иммо. Смотрю в его сторону.... Владелец говорил что искру проверяли - она есть.... Если иммо блокирует насос, разве он не должен блокировать искру ? Стоит БК, которые особо ошибок не выдает. хотя выдал одну - обрыв цепи бензонасоса. но возможноон это выдал когда я релюшки снимал и ставил. Отсюда тоже вопрос - от чего появляется данная ошибка. После очистки ее, вызвать эту ошибку сного , не удалось. Сбросить контроллер по БК не получилось - написал обрыв цепи k-line, хотя параметры то видит, значит k-line в норме. что за иммо - хз. красного ключа , со слов владельца у него нет. есть только два черных. Хозяин владеет машиной меньше месяца. Неделю назад ездил на сервис, что-то были какие то проблемы с вентиляторм, мастер лазил к мозгам и релюшкам. после этого владелец стал ощущать какие то глюки, а в одно морозное утро машина не завелась. вот думаю че делать дальше... самое простое это вытащить иммо, купить новые мозги и не парится. Удалить иммо из Bosch MP7.0H мне не под силу думаю. В общем хотелось бы услышать ваших советов и предложений. P.S. все еще осложняется тем, что встречаемся вечером когда уже темно + сейчас холодно 10,15 градусов мороза. особо много не посмотреть. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Atomic-DM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Был случай -не заводилась из за полного оттсутствия бензина в баке . Был случай -не заводилась из за воды в форсунках- полить горячим кипятком на форсы. Как вариант -заменить еепром купив в магазине 24с02-не покупая эбу. Если есть искра -проверить импульсы на форсы при прокрутке -лампочкой небольшой мощности и обеспечив питание бн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homo Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Что значит нормальные реле и преды? При прокрутке стартера посмотри питание на бензонасос и срабатывает реле или нет? Было что контакты реле подгорали и в морозные дни на холодную не заводилась, после прогрева все ОК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Что значит нормальные реле и преды? При прокрутке стартера посмотри питание на бензонасос и срабатывает реле или нет? Было что контакты реле подгорали и в морозные дни на холодную не заводилась, после прогрева все ОК! Конечно.Поменяй реле на бензонасос можно из монтажного блока взять пока от фар.Пройдись контролькой посмотри выход с ЭБУ по управлению минус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 повторюсь - релюши все нормальные. предохранители тоже. что сделал в первую очередь, заменил между собой главное реле и реле бензонасоса. главное реле щелкнуло. т.е. релюшка гуд чтобы проверить предохранители я посмотрел напряжение которое идет с предохранителя на реле бензонасоса. - все есть. чтобы проверить сам насос , я вытащил реле и поставил перемычку между контактами - насос заработал. Т.е. исправно все , кроме управляющих проводов которые идут от мозгов. поэтому и говорю что варианта видится два - 1. мозг не включает насос 2. обрыв провода управляющего с мозга на релюшку включения насоса. в этом блоке 24с02 стоит ? точно ? если так, то да, проще микросхему махнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 повторюсь - релюши все нормальные. предохранители тоже. поэтому и говорю что варианта видится два - 1. мозг не включает насос 2. обрыв провода управляющего с мозга на релюшку включения насоса. в этом блоке 24с02 стоит ? точно ? если так, то да, проще микросхему махнуть. нет там не такая стоит -подобрать аналог той что стоит нужно. Что мешает запускать с перемычкой в гнезде бн. Если есть искра, а нет импульсов впрыска на форсунках ,то менять еепром. Если нет искры -то проверить еще цепи датчика дпкв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 сегодня сам проверю искру и форсы. с перемычкой почему-то не запустилось. думаю все же еепром виноват Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Я менял микросхему в таком блоке, стояла 24СО2. Только не забудь отключить блок иммо, а то новая микра враз пропишется. Еще попробуй отключить БК, а то он тоже может влиять. Вчера притащили 11. Все есть, заводится и сразу глохнет. Подмена блока ничего не дала. При нажатии на золотник в топливной рампе бензин распрыскивается во все стороны (по всему вроде давление есть). Поменял свечи, так как все вышли из строя. Тогда решил все таки померить давление топлива. В результате давление 0. Сняли насос, а там внутри на сетке сплошной лед. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем fakk6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Так а про давление ни слова,там где то вода по системе замерзла,сегодня притаскивали Шниву тоже с такой байдой,в теплый бокс и феном по системе пройтись,ведь все началось в морозный день как я понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 тоже уже об этом думал. насос замкнули, искра есть. но давление в рампе чет не особо хорошее. жаль манометра под рукой не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 тоже уже об этом думал. насос замкнули, искра есть. но давление в рампе чет не особо хорошее. жаль манометра под рукой не было. а как ты определил что не особо хорошее давление в рампе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) а как ты определил что не особо хорошее давление в рампе да просто. взял отвертку и тыкнул ей в клапан на рампе... бензин конечно потек, но не так как нужно при нормальном давлении. При нормальном он прыскает достаточно бодро, а тут просто потек... Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Atomic-DM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Ну давление в рампе все равно надо померять Вчера 2115 заводится но через некоторое время ошибка пропуски 2-3 цилиндр в баке вода в фильтре вода в модуле БН вода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 в общем проверил форсунки - работают. думаю просто реально бензин замерз, так как давление в рампе очень маленькое. когда тыкаешь на штуцер бензин лишь слегка льется, а на нормальных машинах он прыскает достаточно сильно. порекомендовал человеку буксировать в нормальный теплый гараж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 в общем проверил форсунки - работают. думаю просто реально бензин замерз, так как давление в рампе очень маленькое. когда тыкаешь на штуцер бензин лишь слегка льется, а на нормальных машинах он прыскает достаточно сильно. порекомендовал человеку буксировать в нормальный теплый гараж. советовать надо было теплый бокс и 200 гр спирта в бак и выкатать эту смесь спирто-бензиновую ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 +100. Добавлю только, что фильтра после этой процедуры поменять не помешало бы и обязательно, заправку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak-ilyas Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Подскажите что могло случиться. ВАЗ 2115 2004года, контроллер BOSH MP7 Встал утром на полчаса по раньше, так как знал что мороз. сегодня -28 Сел в машину погрел аккумулятор дальним светом, подкачал бензин два раза бензонасосом. Машина завелась с первого раза, оставил прогреваться, примерно на 10 минут, сам пока снег пошёл обметать со стёкол и кузова. Был очень рад что завёлся без проблем. Заглушил двигатель, пошёл домой за женой и обедом. Пришли сели, а она не заводится. Что заметил особенного: 1) в первый раз релюшки щёлкали при заводе двигателя. 2) когда после прогрева начал заводить не услышал как бензонасос работает (обычно слышно характерное жужание) 3) что - то подсказало проверить искру - искры нет. Подскажите что могло случиться? Может быть где-то растаяла вода и надо ждать пока опять замёрзнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 АПС активирована? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak-ilyas Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 АПС (АПУ) отключена, нет её, раньше была. Сказали что может вот такое случиться и что её лучше убрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Половина диагностики со слов владельца.Не верьте никому,даже свои данные перепроверяйте,если в чем то не уверены. Не трудно убедится что искра есть(или нет) Не трудно проверить заряд АКБ,особенно в момент заводки,а может там 7-8вольт.То есть ждать что машина заведется можно мучительно долго. Не трудно посмотреть фазы и задающий. Не забываем что мп 7.0 блок чудной.Поэтому про неработающий насос при включении зажигания можно забыть на время.Зато вспомнить,что этот блок может не разрешать запуск из за неисправного термостата.Тем более были какие то проблемы с вентилятором. Иммо скорее всего не активировано.99 и 9 десятых процента.Иначе владелец постоянно ездил бы со связкой брелков.Вряд ли там АПС-6 стоит. Наиболее вероятной версией считаю просадку АКБ.Падение напруги в момент заводки.Меньше 9 вольт блок может отказаться работать.В любом случае правильно работать не будет. Смотрите простые вещи.Иммо и насос пока можно оставить в покое. Блин,прошу прощения.Уточняю,это был ответ на первый пост. Тема в теме,не дочитал. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем matvey1804 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти