ak-ilyas Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Буду пробовать заводить вечером. Заряд должен быть хороший, т.к. аккумулятор заряжал неделю назад (готовился к морозам) и ведь она завелась, а вот после того как согрелась отказалась заводиться , но его тоже проверю чтоб исключить влияние этого фактора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 АПС (АПУ) отключена, нет её, раньше была. Сказали что может вот такое случиться и что её лучше убрать. Значит начинайте от простого к сложному, проверять предохранители ЭСУД, питание ЭБУ, массы. В общем всё, что выше написали, относится и к Вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak-ilyas Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Авто завёл. Рассказываю что сделал. 0) По пробовал просто завести - не завелась, симптомы теже. 1) Проверил напряжение аккумулятора без нагрузки = 11.94 вольт 2) Проверил предохранители - все целы. 3) Снял "мозг" и реле бензонасоса, унёс домой, так как на улице жутко холодно минус 29. 4) После того как всё согрелось и просохло, проверил реле. 5) Подключил "мозг" к машине, утановил реле на место. Повернул ключ зажигания - звуков работающего бензонасоса не услышал. 6) При помощи куска провода (7-10 см) подал напряжение на бензонасос (сделал работу реле, красный провод от предохранителя соединил с серым проводом бензонасоса при помощи кусочка провода) секунды на 3-5, тем самым подкачав бензин в рампу. 7) Повернул ключ зажигания и завёл автомобиль. Прогрел, прокатился по району, зуглушил, зашёл домой. Утром буду пробовать завести в штатном режиме. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем ak-ilyas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Буквально вчера была такая машинка у меня на ремонте при повороте ключа зажигания не было характерных включений гл. реле и реле бензонасоса , начал проверку с датчика коленвала , оказалось все дело в разъеме датчика , снял поставил и проблема исчезла , произощло окисление контактов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak-ilyas Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Утро, минус 30. Авто завёл, глушить не стал, прогрелся и поехал. Всем спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Да Вы сильно не обольщайтесь. Найдите причину. Иначе всё может повториться в любой момент. Кронштейн со всеми реле СУД у Вас на штатном месте закреплён, или на коврике валяется? Проверьте наличие влаги в колодках реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak-ilyas Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Блок реле закреплён штатно, закрыт кожухом, всё как положено. Да я особо не обольщаюсь, понимаю что причина не установлена и надо провести углублённый профосмотр, и исключить возможные причины. Главное попутно чего-нибудь не натворить ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти