ANDREY9696 Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Незаводится Мазда 3 . Заглохла на ходу. Признаков жизни не подаёт. Кажет ошибку по датчику распредвала. Возможно- ли чтобы из-за него не заводился двигатель ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Незаводится Мазда 3 . Заглохла на ходу. Признаков жизни не подаёт. Кажет ошибку по датчику распредвала. Возможно- ли чтобы из-за него не заводился двигатель ? А зачам вообще в авто нужен датчик кол-вала ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veff Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Причем здесь датчик коленвала? Ошибка по датчику распреда, я правильно понял? Датчик распредвала влияет на запуск только на дизельных моторах. И только на современных. По нему осуществляется идентификация цилиндра 1, для бензиновых моторов он сильно актуален только с блоками VCT. Если двигатель запущен с неисправным CMP блоки VCT работать не будут. Вроде как-то так ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDREY9696 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Всем спасибо! Вопрос решён визуальным осмотром. Проблема в том что , калено крутится а вот распреды стоят на месте, тому подтверждение и замер компрессии, а он дал нулевой результат. Хозяина маздо отправил к мотористам на подъём головы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти