240604 Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Автомобиль ВАЗ 2109, Я-5.1-71,глохнет сам по себе на ХХ и на ходу,из ошибок низкое напряжение бортсети,из датчиков переменяли все и контролер тоже,новый провод питания ЭСУД прокинул сегодня,глохнет все равно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 и когда глохнет связь по диагностике пропадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 и когда глохнет связь по диагностике пропадает В этот момент как щиток приборов ведет себя?Замок не бархлит.Явно пропадает где то питание. возможно на ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Смотрите массы питания эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 щиток нормально себя ведет,замок меняли,главное реле ЭСУД тоже,а вот массы не догадался посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 смотри зарядку акб, если ток будет больше чем 18волт эбу будет вырубать, на практике было такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) ... если ток будет больше чем 18волт.. Осмелюсь поправить товарища, единицы измерения тока - Амперы, напряжения - Вольты. В этом случае правильно писать так: "если напряжение будет выше, чем 18 вольт"... Только в таком случае нужно начинать с регулятора напряжения, который должен ограничивать выходное напряжение зимой на уровне не выше 14,4V. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем waleko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 "если напряжение будет выше, чем 18 вольт"... какие мы тут все грамотеи.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Если занимаешься диагностикой или ремонтом, то нельзя путать выражения ток с напряжением. Иначе однажды попадешь в неприятную ситуацию. Да и различающий эти понятия человек никогда больше не приедет, услышав такое. И не надо обижаться. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем waleko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 ,из ошибок низкое напряжение бортсети, скорее всего питание переодически пропадает нежели зашкаливает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 ,из ошибок низкое напряжение бортсети, скорее всего питание переодически пропадает нежели зашкаливает. по диагностике напряжение показывает 14.2 на ХХ, может действительно регулятор завышает,надо проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 ,из ошибок низкое напряжение бортсети, скорее всего питание переодически пропадает нежели зашкаливает. Этот монтажный блок. который стоит всегда в луже. когда сливушка забита .надо посмотреть.До него питание пропадает или после.Проверить нетрудно.Было как то на плюсе генератора окислилось.Машина глохла переодически. Массы надо в первую очередь просмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 А почему ВАМ бы не определиться что питание на электробензонасос может пропадать во время движения из-за плохой массы .Возьми и продублируй провод массы на бензонасос.Если это не поможет перемкни реле бензонасоса на время диагностики на постоянку А то сразу и контроллер и датчики пошли в ход .Да также можно отключить РХХ на заведенном двигателе и пусть комп перейдет в аварийный режим.Тогда хоть какие-то соображения появятся при обнаружении данной неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 А почему ВАМ бы не определиться что питание на электробензонасос может пропадать во время движения из-за плохой массы .Возьми и продублируй провод массы на бензонасос.Если это не поможет перемкни реле бензонасоса на время диагностики на постоянку А то сразу и контроллер и датчики пошли в ход .Да также можно отключить РХХ на заведенном двигателе и пусть комп перейдет в аварийный режим.Тогда хоть какие-то соображения появятся при обнаружении данной неисправности. все верно но есть ошибка низкое напряжение и начинать надо с нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Да даже чисто на 12 вольтах движка будет работать уверенно только недолго но пробовать можно пусть отключит возбуждение на генераторе и определится на сколько повлияла работа с отключенным генератором.Данная ошибка вряд ли повлияет на остановку двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Глохнет не от ошибки а ошибка выскакивает когда заглох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Да какая разница появится ошибка до или после важно другое причина не устранена и дальнейших попыток никаких для ее устранения не предвидется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Шкиф кв не гуляет у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 глохнет если резко, тогда факт бензонасоса отсуствует, проверь перезаряд и кстати может еще и быть жгут форсунок перетирает об бензиновые трубки которые идут в рампу обязательно и внимательно посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0523 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Автомобиль ВАЗ 2109, Я-5.1-71,глохнет сам по себе на ХХ и на ходу,из ошибок низкое напряжение бортсети,из датчиков переменяли все и контролер тоже,новый провод питания ЭСУД прокинул сегодня,глохнет все равно Возможна проблема с сигнализацией. Поищи врезки... Удали, хотя бы временно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти