Sergei2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Автомобиль ВАЗ 2109, Я-5.1-71,глохнет сам по себе на ХХ и на ходу,из ошибок низкое напряжение бортсети,из датчиков переменяли все и контролер тоже,новый провод питания ЭСУД прокинул сегодня,глохнет все равно держи мне когда то помогло. Название было я не менял. kamasutra.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colish Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Была похожая неисправность на 09.Перемерз шланг вентиляции бензобака ,машина глохла через 10-15 минут рабоы и именно на холостом ходу.Давление топлива постепенно падало с 2,8 до 1,5.Отверстие в крышке бензобака решило проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Отверстие в крышке бензобака решило проблему. клиент не задахнулся от запаха бензина в салоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colish Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Отогревать негде было,конечно отверстие это временная мера,рекомендации были,отогреть и продуть вентиляцию,заменить крышку бензобака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gari Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Вчера была почти такаяже машина.Причина была в предохранителе на питание блока.Отвалиласи жилка в корпусе предохранителя,меряеш все нормально заводиш связь пропадает двигатель глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Главное реле ЭСУД щелкает и глохнет,питание напрямую от + АКБ прокинул,глохнет все равно,массы нпосмотрю когда в следующий раз приедет клиент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА ПОДКИДЫВАЛ? И САМ ПРОВОД НА ДАТЧИК ЦЕЛЫЙ? не знаю откуда куда кидал провод, бывает еще с плюсовой клемы акб выходит провод идущий на весь инжектор(серого цвета). примерно с клемы гдето через 10см по проводу есть соединение, проверь не порвался ли там провод Изменено 4 декабря, 2010 пользователем alik77777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Вчера была почти такаяже машина.Причина была в предохранителе на питание блока.ОтвалиласЬ жилка предохранителя,меряеш все нормально заводиш связь пропадает двигатель глохнет. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Все переменял уже ,предохранители системы впрыска,реле,провод питания протянул дополнительно,питание ЭСУД берется кстати с клеммы генератора,толстый красный провод,но машины нет пока дальше ничего делать не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 странно провод питания Эбу должен быть напрямую с АКБ.что то намудренно с проводкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 держи мне когда то помогло. Название было я не менял. на стр 100 алгоритм нахождения ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Все переменял уже ,предохранители системы впрыска,реле,провод питания протянул дополнительно,питание ЭСУД берется кстати с клеммы генератора,толстый красный провод,но машины нет пока дальше ничего делать не могу Про точки соединения на массу говорили много. Вы их смотрели?Попробуйте на заведенной резко продернуть кабеля также идущий на блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 что-то не реально что столько советов а авто все глохнет, кинь + на модуль зажигания и посмотри, и еще вопрос когда авто глохнет лампа неисправности горит или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 что-то не реально что столько советов а авто все глохнет, кинь + на модуль зажигания и посмотри, и еще вопрос когда авто глохнет лампа неисправности горит или нет? согласен чтото автор молчит о результатах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Ну дело было так,переменял предохранители и реле системы впрыска,протянул провод питания дополнительно,паралельно своему клиент позвонил в тот же день и сказал что все равно глохнет и пропал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Ну дело было так,переменял предохранители и реле системы впрыска,протянул провод питания дополнительно,паралельно своему клиент позвонил в тот же день и сказал что все равно глохнет и пропал что-то тебя не понимаю, говорил вроде как провод кидал. так отку и куда кинул??? спортивный интерес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 11 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Взял провод с предохранителем,с + АКБ кинул до плюса контролера,(до главного реле),в тот же день клиент позвонил и сказал что все равно глохнет и пропал,то ли глохнуть перестала то ли что,заново приедет буду дальше копать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 11 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 задам вопросик чтоб не плодить лишних тем,сколько кислорода должен газик показывать на исправной евро-2? мой газик показыват от 7 до 10 и лямбду 1,2-1,4, на своей проире пробовал евро 3 правда,показания такие же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 по госту Содержание бензола в выхлопных газах автомобилей в соответствии с нормой Евро-2 не должно превышать 5,0% объема, серы - не более 500 мг/л, CO - 4,0 г/кВт.ч и CH - 1,1 г/кВт.ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trayan_c Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 посмотри искру когда глохнет у меня такое было модуль накревался и машина тупо глохла (заменил модуль и все) :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти