maranz Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 я на работе всякие микрухи большие перепаиваю с помощью малогабаритной конвекционной печи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka939 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 голь на выдумки хитра! я не удивлюсь если кто нибудь утюгом начнет паять микрухи и процы это россия! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) голь на выдумки хитра! я не удивлюсь если кто нибудь утюгом начнет паять микрухи и процы это россия! есть такая технология, когда много смд надо запаять http://www.youtube.com/watch?v=qkF0Az7ImS8 Изменено 23 декабря, 2012 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maranz Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 голь на выдумки хитра! я не удивлюсь если кто нибудь утюгом начнет паять микрухи и процы это россия! это не выдумка а реальные технологии для пайки малых партий плат! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lo-ma Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 добрый день , не могу найти как эбу рассчитывает параметр нагрузка на двигатель или может хоть какие входные параметры для расчета или хоть что обозначяет например 19 %, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чуйко Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 а это мысль..... ключи поменять надо на январе 7.2. попробовать надо. чем не фен? Паяю 100 ватным паялом (на момент пайки разумеется витянутым из розетки)корпус ключа к плате прижимаю старым микрометром через кусочек резины.Поменял десятки - проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rele22 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 добрый день , не могу найти как эбу рассчитывает параметр нагрузка на двигатель или может хоть какие входные параметры для расчета или хоть что обозначяет например 19 %, спасибо. Параметр нагрузки - это есть относительное наполнение двигателя. Рассчитывается так: ML/(nmot*KUMSRL) = RL RL - параметр нагрузки (относительное наполнение) nmot - обороты двигателя KUMSRL - коэффициент пересчета ML - массовый расход воздуха. Теперь физический смысл: Относительное наполнение показывает значение текущего наполнения в процентах относительно теоритического максимального возможного. Максимальное возможное наполнение определяется так: ДВС 21114 Рабочий объем:1596 куб. см масса воздуха в рабочем объеме ДВС: 0,001596 куб. м * 1,292(плотность воздуха) = 2060 мг масса воздуха в одном цилиндре 515 мг Теоритическое значение максимального наполнения 515 мг/цикл В итоге, при относительном наполнении 19% имеем цикловое наполнение 515*19%=98 мг/цикл 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei-rad Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Я прошил свой бош с перепайкой резистора, на место его не возвращал, так и ежу. Что нибуть может со временем произойти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 На Вазиках обычно нет(ежели не маден хунгари). На иномарках рекомендуют вернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 А чем венгерский отличается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim@rik Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Я прошил свой бош с перепайкой резистора, на место его не возвращал, так и ежу. Что нибуть может со временем произойти? На диагностику не выйдет и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 На диагностику не выйдет и все Все будет работать!! перепаял штук примерно 40 и никогда не возвращал, все работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Ну и я никогда не возвращал на ВАЗиках. Хотя некоторым попадаются Венгерские ВАЗовские которые без резюка на его первоначальном месте нормально не работают, так же как на Кефико и МЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim@rik Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Ну и я никогда не возвращал на ВАЗиках. Хотя некоторым попадаются Венгерские ВАЗовские которые без резюка на его первоначальном месте нормально не работают, так же как на Кефико и МЕ У меня венгерский на приоре без переноса работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei-rad Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 У меня на диагностику выходит и БК работает, в общем изменений не вижу. Просто хочу попробовать разные прошивки и каждый раз переправить резистор не очень хочется, так как прошиваю не снимая блок с машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 У меня на диагностику выходит и БК работает, в общем изменений не вижу. Просто хочу попробовать разные прошивки и каждый раз переправить резистор не очень хочется, так как прошиваю не снимая блок с машины. Если работать не отломами, то блок вообще вскрывать не надо и также шьется на авто, ток колодку с загрузчика 81 пин подключать надать. А резюки ток для ИММО переставляю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ken_baxter Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 я на свой блок Bosch 7.9.7+ хочу впаять 2ой резистор на недостающее место и подключить эти два резистора на кнопки. То есть, чтобы прошивать блок отключаю один резистор (кнопкой разрываю цепь), а второй резистор включаю. Выложу фото, как сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Уже можешь вылаживать и качать (третье сообщение написал, молодец). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) А кому то фото нуно?))) И так всё понятно. Одного резистора хватит за глаза,и тумблера,вкл-шьёшь,выкл-в первозданное состояние. Изменено 11 января, 2015 пользователем AleXandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladgl Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 я на свой блок Bosch 7.9.7+ хочу впаять 2ой резистор на недостающее место и подключить эти два резистора на кнопки. То есть, чтобы прошивать блок отключаю один резистор (кнопкой разрываю цепь), а второй резистор включаю. Выложу фото, как сделаю. Нет,ты уж давай по научному:клайник во внутрь,и лучше на,как минимум на Атмеге,а сбоку разъём усб.Крышки у эбу алюминий,пилиятся легко.Вот это будет достойное фото. Ради бога,ни кого не хочу обидеть-просто шучу))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти