Aleksandr A Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Вакуумный усилитель тормоза проверь. Тоже с этого бы начал. А так же записал данные хотя бы с одной диагностики и выложил их здесь (если рассчитываете на полезные советы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Тоже с этого бы начал. А так же записал данные хотя бы с одной диагностики и выложил их здесь (если рассчитываете на полезные советы). И еще как вариант - а перетечки и никто не регулировал (винт регулировки положения дроссельной заслонки)?, а то попадались машинки - там "специалисты" по аналогии с карбюратором винтом ХХ пытались править. Если движок стоковый, то и на заводской прошивке обороты ХХ проседать настолько не должны. Изменено 11 марта, 2011 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkcional1 Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Хм,с вакуумником все в порядке 100%,я бы услышал в салоне при надавленной педали тормоза,осмотрю дросель весь завтра,мож предыдущий хозяин чего намудрил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanclif Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Если смотреть за оборотами по компьютеру ,то там вместо 500 оборотов( на стрелке) 800-840,это очень сильно напряягает. Правильно)) стрелка она точнее чем БК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Правильно)) стрелка она точнее чем БК. Вы бы разобрались кого какая стрелка напрягает и у кого что точнее... ПИШИТЕ КАКУЮ-ТО МУТЬ НИ О ЧЕМ !!! ВОПРОС-ЗАЧЕМ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanclif Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Типа, я не правильно прочитал? Ага. У funkcional1 на бензине, перед остановкой обороты немного проседают. На приборке пказывает 500об, а на компе 840об. А ему надо, чтоб показывало и там и там одинаково)). Компу мы неверим, а стрелке тахометра - доверяем. А то, что на газу пытается заглохнуть, так надо газ и регулироать. На бензусе же не глохнет Изменено 13 марта, 2011 пользователем Vanclif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vancho81 Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) , Изменено 12 ноября, 2011 пользователем vancho81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexant Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 С перетечками поиграйся. Такая же байда была с новья. Глохла на перекрестках. Пока не подложил прокладку (1,1-1,2 мм) под упор заслонки, т.к. винт залит герметиком, ничего не помогало. АЦП ДПДЗ было 0,5568 стало 0,6875. Похоже, что смена не та была на сборке :) вот и намудрили. Чиповкой можно было подправить, воздухом на ХХ, но выливалось в лишний расход. Немного, но неприятно. В общем, на стоке подбери зазор, но чтобы заслонка в 0% оставалась. И АЦП ее до 0,7 . Вроде так, успехов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) alexant На дату темы смотрим! и профиль потрудитесь заполнить! Изменено 13 января, 2012 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти