gcat Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 в свое время переделывали подсветку приборки, снимали все стрелки на селике. выставляли "на глазок" потом. тахометр на холостых, температуру ОЖ на полностью прогретой машине, спидометр выставляли по GPS - я ехал, держал скорость ровно 60 а в это время второй человек насаживал стрелку. но это в корне неправильный подход, посему вопрос: как после разборки приборки правильно выставить стрелки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeich Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Я вот например делаю это при тесте щитка приборов, если это например VW AUDI BMW, это очень удобно..... на lachetti последний раз катались с компьютером, но там еще до кучи счетчик проверяли.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) Подкинь к щитку питалово на столе и посмотри отклонение стрелок , все стрелы должны быть на нуле, если конечно нет ограничителей ! Ну и для полноты описания проблемы надо было указать год авто! Изменено 13 января, 2010 пользователем partisan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVlad Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 В отношении выставления стрелок это вопрос растяжимый, есть много групп панелей и стрелы в них выставляются по разному и даже в "простых" панелях иногда бывают такие подводные камни..., что "мама не горюй". Здесь помогут тебе, в первую очередь личный опыт. "И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг..." Ну а главное - читай форумы и учись на "чужих" ошибках. Удачи. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gcat Опубликовано 13 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Подкинь к щитку питалово на столе и посмотри отклонение стрелок , все стрелы должны быть на нуле, если конечно нет ограничителей ! Ну и для полноты описания проблемы надо было указать год авто! да проблемы как бы нет, сейчас только изучается вопрос . но я просто не зря привел пример, как мы на селике st202/ 98г ("глазастая") после переделки подсветки на светодиодную стрелки выставляли. в частности, спидометр ставили на ходу, выдерживая на длинной прямой 60кмч по GPS и в это время второй человек втыкал стрелку. потом проверяли. раза с 5 получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gcat Опубликовано 13 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 В отношении выставления стрелок это вопрос растяжимый, есть много групп панелей и стрелы в них выставляются по разному и даже в "простых" панелях иногда бывают такие подводные камни..., что "мама не горюй". Здесь помогут тебе, в первую очередь личный опыт. "И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг..." Ну а главное - читай форумы и учись на "чужих" ошибках. Удачи. ну вот я форум и читаю =) если честно, тему с выставлением стрелок тут не встречал, по этому создал новую. вот и интересно, какие еще подводные камни могут быть? то что стрелки вытаскиваются с осями я уже видел. мне пока в первую очередь интересны японские приборки: селика т23, калдина 241/246 , альтеза...и aygo (peugeot 107) в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Мой метод борьбы со стрелами Mazda 6: Моторы можно выставить по технологии которую я использовал в свое время : При полном вытаскивании стрелок снимал ось маленькими пассатижами из стрелки, потом при запитанной панели (автоматом выставляется в ноль) вставлял ось пассатижами на 1-2 мм после чего проворачивал на 10-15 градусов в сторону нуля и вставлял до основания, после этого несколькими включениями зажигания проверял как ведет себя стрелка, в случае все ОК через отверстие в задней части выставлял шестерню относительно привода в центр, если же стрелка при включении зажигания продолжает дергаться следует повторить процедуру до тех пор пока при включении колебаний не будет, проверено на COLT Plus 2005 г.в. способ работает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubica Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 1.Lift needles below the start possition ONLY to mark the start possition... Lift them back after!!! This is only so you can put them back in same possition!. 2.Use some plastic or a old credit card!. 3.Put the plastic credit card under the needle so you dont make any scratches 4. Like you see you dont need any special tools to do this.... 5.The axle & feder on the rear side!. 6. Lock the axle and dont damage the feder!. 7.Dont forget the plastic under the needle!. 8.Lock the axle it must be done 100 before you try to remove the needle otherwice you will damage the feder!. 9. Place the needle 12 oclock and lock the axle 100 then pop the needle of with the screwdriver Dont bend with it turn it just like you use to screw whit it!. 10.Removed!. 11.Removed!. 12.All needles removed in 2 minutes!!. 13.Like you see the feder is okey.... 14.To remove the economy needle you dont need to lock the axle... Use the plastic so you dont do any scratches!. 15.Economy needle removed!. rgds, cubica :) Skidanje kazaljki.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tharbac Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Спасибо, помогло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyleva Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) Я разбирал щиток на Селике... переделывал подсветку. Стрелка(а точнее ось) имеет два диаметрально противоположных фиксированых положения(сама себя удерживает магнитными силами), для спидометра это ок. 60км/ч и за 200км/ч(не помню точно давно это было - я обычно все еще фотаю) маркером ставлю метки и потом при сборке выставляю по меткам... ... Toyota Camry после 2007 - там все просто, стрелки, а точнее оси само фиксированые(червячная передача) просто ставим метки положения стрелок. Toyota corolla, Auris тоже самое. Изменено 22 февраля, 2010 пользователем zloyleva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msasha Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 А вариант с выставление без приборов/меток - пробовал такой вариант - вставил стрелку скорости, проехал - остановился - она упала - выставил в 0, снова проехал - выставил при остановке снова в 0 так можно и будет ли они точно выставлены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andruwik Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Как вариант для спидометра - выставить на глазок, а потом замерять по GPS навигатору (благо их сейчас много) и сместить на измеренную разность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiper2 Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 привет всем я тут недавно разбирал панель на лансере 9 хотел поменять вставки ,ну и после зборки у меня начали зашкаливать стрелки , уровень топлива и тепературы может кто сталкивался подскажите пожалуйста можноли их отремонтировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexuses300 Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 ну вот я форум и читаю =) если честно, тему с выставлением стрелок тут не встречал, по этому создал новую. вот и интересно, какие еще подводные камни могут быть? то что стрелки вытаскиваются с осями я уже видел. мне пока в первую очередь интересны японские приборки: селика т23, калдина 241/246 , альтеза...и aygo (peugeot 107) в первую очередь. 1. практически все тойотовские щитки(и не только тойотовские ) при подаче питания (только после полного отключению и разряда конденсаторов) производят тест с отклонением стрелок !!! отметь эти положения (до разборки панели) потом при сборке добейся такого же отклонения ;) 2. на некоторых панелях есть ограничители хода стрелки, прямо в приводе - ручками крутим стрелку и отмечаем эти положения - при сборке .... ну идея думаю понятна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OmegaBY Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Тахометр выставляю на прогретой авто на ХХ Температуру тоже на штатную темп. на полностью прогретой авто. Бензин пожеланб клиента при загоревшейся лампочке. Если сам прибор можно достать, то подключаю к контактам БП и записываю показания стрелки например при 3 Вольтах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Спидометр и тахометр обычно выставляю по диагностическому сканеру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha25 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Подскажите кто может как снять стрелки в ПРИОРЕ стоит панель Счётмаш 1118-3801010-12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Да руками тяни ее.Сколько пробовал поддевать не выходило,помогало когда тяну и слегка проворачиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 крути против часовой и в это же время тяни вверх стрелку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdanov Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 На свежих тойотах где есть возможность коннектится с приборкой можно все юстировать через активные тесты. на такое даже карман способен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти