Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

2114 M73


Рекомендуемые сообщения

Ваз 2114 контроллер М73. Заглохла на ходу и не заводится. Диагностика ошибок не видит. Было проверено-датчик коленвала, бензонасос, метки двигателя, зазоры клапанов. Найденно не соответствие питания на проводах подходящих к дкв, а именно 0,5 и 0 в соответственно вместо 2,5в. Прозвонка проводов ничего не дала. Вроде бы должна быть неисправность контроллера, но он другую машину заводит как ни в чем не бывало. Подкидка другого контроллера тоже ничего не дала. Подскажите в чем еще может быть причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сигнал с ДПКВ будет искаженным то вряд ли автомобиль заведешь. Эбу видит сигнал при прокрутке стартером или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Шпонка, демпфер?:28_1_19:

Изменено пользователем Alex1975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воды в баке нет. Метки проверял, правда про шпонку не подумал, ну в этом я вообщето сомневаюсь, но на всякий случай проверю. И вообще при отключении любого датчика по диагностике ошибки не проявляются, у меня сканматик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воды в баке нет. Метки проверял, правда про шпонку не подумал, ну в этом я вообщето сомневаюсь, но на всякий случай проверю. И вообще при отключении любого датчика по диагностике ошибки не проявляются, у меня сканматик.

 

Шпонка не самом коленвале а круглая на шестерне часто обрезает.

Изменено пользователем Alex1975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерял напряжение непосредственно на разъемах эбу также показывает как и на разъеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воды в баке нет. Метки проверял, правда про шпонку не подумал, ну в этом я вообщето сомневаюсь, но на всякий случай проверю. И вообще при отключении любого датчика по диагностике ошибки не проявляются, у меня сканматик.

Сегодня делал диагностику 2-х авто -обе не заводились!

в одной -в бензобаке сахар !

в другой -сигнал дпкв искажен -2 раза провал амплитуды сигнала . Пробег-600тыс км.

Все бывает и даже так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно если я сомниваюсь в ДПКВ, подключаю ИФ (индикатор форсунок), либо вешаю лампочку на БН (бензонасос), и кручу стартером, если ИФ, либо лампочка на БН работает, значит ДПКВ в поряде, проверь давление в рампе, ну и конечноже смотри демфер и ремень ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дпкв ставил с рабочей машины результата нет

 

А искра вообще то есть?

Изменено пользователем Alex1975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дпкв ставил с рабочей машины результата нет

смотрел сигнал дпкв -осцилографом -увидел биение зад шестерни.

потом осветил зад диск и увидел как он делает восмерку при прокрутке.

искра есть?

импульс на форсунках есть?

питание на исполнительных механизмах есть?

иммо -индикатор не моргает?

давление топлива есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос работает потому как свечи время от времени заливает. Да давление было 4,5, поменял обратный клапан. Завтра остается действительно проверить демпфер. Да но все таки почему не соответствует напряжение на проводах дпкв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос работает потому как свечи время от времени заливает. Да давление было 4,5, поменял обратный клапан. Завтра остается действительно проверить демпфер. Да но все таки почему не соответствует напряжение на проводах дпкв?

 

Я бы не сказал что это большая потеря напруги. Тем более на ходу это произойти не могло.

Изменено пользователем Alex1975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да когда крутишь стартером машина как будто вот вот хочет завестись, если педаль газа надавишь до упора начинаются хлопки в глушитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да когда крутишь стартером машина как будто вот вот хочет завестись, если педаль газа надавишь до упора начинаются хлопки в глушитель

ДЕМПФЕР выкрути его и посмотри на шпонку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да когда крутишь стартером машина как будто вот вот хочет завестись, если педаль газа надавишь до упора начинаются хлопки в глушитель

А компрессия какова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпонка не самом коленвале а круглая на шестерне часто обрезает.

что-то ни разу на КОЛЕНВАЛЕ шпонку не видел оборваную за всю свою практику, тем более часто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования