Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

2114 M73


Рекомендуемые сообщения

ремень грм проверь, распредвал крутится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2010 в 16:51, o717ka сказал:

ремень грм проверь, распредвал крутится?

и дюмаю наверное копресометр после всего этого,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни чего не сказано про катализатор -выкрути 1-й дк и пытайся заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2010 в 16:53, alik77777 сказал:

7-8 это что??

1цл 2 3 или 4? 7 это уже далеко не рабочая компресия

2 цилиндра по 7 , 2 других по 8 , ну это на холодный движок. Да и при такой компрессии машина заведется 100 процентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2010 в 17:00, alik77777 сказал:

Gonshica шпонку демпфера исключил уже?

Нет. Это номер 1 , что завтра проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2010 в 16:56, тас сказал:

ни чего не сказано про катализатор -выкрути 1-й дк и пытайся заводить.

А, что если дк не иправен машину не заведешь или она на ходу заглохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2010 в 17:08, Gonshica сказал:

А, что если дк не иправен машину не заведешь или она на ходу заглохнет?

заведешь, просто челок имел ввиду что кат мог расыпаться и перекрыть выхлоп, выкрутив датчик ты даш мотору место для того чтобы дышать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2010 в 17:10, alik77777 сказал:

только потом не забудь результат на форум выложить

Обязательно и спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2010 в 17:14, alik77777 сказал:

заведешь, просто челок имел ввиду что кат мог расыпаться и перекрыть выхлоп, выкрутив датчик ты даш мотору место для того чтобы дышать

рассыпаться не мог -если токо спекся с отключенными пропусками зажигания в прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2010 в 16:35, alik77777 сказал:

что-то ни разу на КОЛЕНВАЛЕ шпонку не видел оборваную за всю свою практику, тем более часто

На моей практике было много случаев, меняют ремень ГРМ, а болт толком не затягивают на КВ и при резком торможении, либо запуске шкиф смещается и срезает шпонку, либо не верно ставят шкиф и забивают её внутрь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2010 в 18:27, sef_eld сказал:

На моей практике было много случаев, меняют ремень ГРМ, а болт толком не затягивают на КВ и при резком торможении, либо запуске шкиф смещается и срезает шпонку, либо не верно ставят шкиф и забивают её внутрь

в моей практике такое тоже часто происходило , полностью поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и все разобрался. После снятия шкива коленвала вообще не обнаружил шпонку ни обломка на шестерне и на шкиве тоже не было. Хозяин недели 2 назад менял зубчатый ремень вот наверно и потеряли как-то. Всем большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2010 в 18:27, sef_eld сказал:

На моей практике было много случаев, меняют ремень ГРМ, а болт толком не затягивают на КВ и при резком торможении, либо запуске шкиф смещается и срезает шпонку, либо не верно ставят шкиф и забивают её внутрь

даи у меня часто, просто не знаю почему но ответ понял типо так : не шпонка на звездочке а та которая на коленвале :(((

я тоже грешить на нее сразу начал вот посты 18 21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования