alik77777 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 если стреляет, тогда признак неправельных фаз, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonshica Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Компрессия 7-8 , должна была бы спокойно завестись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 7-8 это что?? 1цл 2 3 или 4? 7 это уже далеко не рабочая компресия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 ремень грм проверь, распредвал крутится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 7-8 это что?? 1цл 2 3 или 4? 7 это уже далеко не рабочая компресия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 ремень грм проверь, распредвал крутится? и дюмаю наверное копресометр после всего этого, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 ни чего не сказано про катализатор -выкрути 1-й дк и пытайся заводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonshica Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 7-8 это что?? 1цл 2 3 или 4? 7 это уже далеко не рабочая компресия 2 цилиндра по 7 , 2 других по 8 , ну это на холодный движок. Да и при такой компрессии машина заведется 100 процентов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Gonshica шпонку демпфера исключил уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonshica Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Gonshica шпонку демпфера исключил уже? Нет. Это номер 1 , что завтра проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonshica Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 ни чего не сказано про катализатор -выкрути 1-й дк и пытайся заводить. А, что если дк не иправен машину не заведешь или она на ходу заглохнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 только потом не забудь результат на форум выложить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonshica Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Да кстати и глушитель тоже откручивал, думал забился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 А, что если дк не иправен машину не заведешь или она на ходу заглохнет? заведешь, просто челок имел ввиду что кат мог расыпаться и перекрыть выхлоп, выкрутив датчик ты даш мотору место для того чтобы дышать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonshica Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 только потом не забудь результат на форум выложить Обязательно и спасибо всем откликнувшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 заведешь, просто челок имел ввиду что кат мог расыпаться и перекрыть выхлоп, выкрутив датчик ты даш мотору место для того чтобы дышать рассыпаться не мог -если токо спекся с отключенными пропусками зажигания в прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 что-то ни разу на КОЛЕНВАЛЕ шпонку не видел оборваную за всю свою практику, тем более часто На моей практике было много случаев, меняют ремень ГРМ, а болт толком не затягивают на КВ и при резком торможении, либо запуске шкиф смещается и срезает шпонку, либо не верно ставят шкиф и забивают её внутрь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 На моей практике было много случаев, меняют ремень ГРМ, а болт толком не затягивают на КВ и при резком торможении, либо запуске шкиф смещается и срезает шпонку, либо не верно ставят шкиф и забивают её внутрь в моей практике такое тоже часто происходило , полностью поддерживаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonshica Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Ну вот и все разобрался. После снятия шкива коленвала вообще не обнаружил шпонку ни обломка на шестерне и на шкиве тоже не было. Хозяин недели 2 назад менял зубчатый ремень вот наверно и потеряли как-то. Всем большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 На моей практике было много случаев, меняют ремень ГРМ, а болт толком не затягивают на КВ и при резком торможении, либо запуске шкиф смещается и срезает шпонку, либо не верно ставят шкиф и забивают её внутрь даи у меня часто, просто не знаю почему но ответ понял типо так : не шпонка на звездочке а та которая на коленвале :((( я тоже грешить на нее сразу начал вот посты 18 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти