Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ЭМУРу с Лады Калины и Приоры


Рекомендуемые сообщения

Сегодня был интересный случай...Стук в руль.Конкретный.Сорвало резьбу в упорной шайбе вала ротора.Первый раз за мою бытность.Резьба - как в оптике на "фотоаппарате"Если кому нужен совет или тех.помощь -пишите.Больше по электронике,хотя есть познания и в механике.Ну это так,на всякий случай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был интересный случай...Стук в руль.Конкретный.Сорвало резьбу в упорной шайбе вала ротора.Первый раз за мою бытность.Резьба - как в оптике на "фотоаппарате"Если кому нужен совет или тех.помощь -пишите.Больше по электронике,хотя есть познания и в механике.Ну это так,на всякий случай...

 

Если не затруднит сделайте подробное описание проблемы, без сокращений и намеков, если можете опишите что этому способствовало и как с этим бороться, а то набор фраз и ничего конкретного :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на Калине есть стук в ЭМУРе,то это ,как правило, продольный люфт вала ротора.Для его устранения нужно проделать следующее:Снять пластик рулевой колонки.Не забыть снять пластину из-под колонки.Отключить разьемы,присоединенные как к переключателям,так и к ЭБУ ЭМУРа(два средних) и т.д.После этого открутить две гайки крепления колонки полностью(ближе к рулевому колесу).Две нижних отпустить на 50% длины резьбы.После этого максимально отодвинуть сидение.Придерживая всю конструкцию в сборе вывести из зацепления с оставшимися шпильками с гайками.Ронять колонку на пол не желательно,т.к.могут отлететь подрулевые переключатели.Аккуратно опустить на пол и повернуть конструкцию задней частью двигателя вверх.Начинаем разборку.Откручиваем три винтика крышки.Вынимаем контрящую пластину.Сооружаем из подручных средств "спецключ".В моем случае - два винта,вставленные в пластину с отверстиями.Заворачиваем шайбу с разумным усилием.Покачивая рулевое колесо убеждаемся в отсутствии стука.При этом,естественно,замок зажигания должен быть разблокирован.Собираем все это в обратной последовательности.

__________.jpg

_____.jpg

___________.jpg

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В добавление к сказанному : не допускать многократного проворачивания рулевого вала на автомобилях

оборудованных подушкой безопасности, во избежании обрыва шлейфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что,на Калине уже есть подушки!? :ai: Я думал,только перьевые...

 

И на калине и на приоре уже в течении года устанавливаются в зависимости от комплектации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Калине 1.4 стоят две подушки: водитель и пассажир.

 

Еще раз повторю, даже на 1.4 в зависимости от комплектации

Комплектация "Норма" подушка водителя, кондиционер

Комплектация "Люкс" 2 подушки, кондиционер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на Калине есть стук в ЭМУРе,то это ,как правило, продольный люфт вала ротора.Для его устранения нужно проделать следующее:Снять пластик рулевой колонки.Не забыть снять пластину из-под колонки.Отключить разьемы,присоединенные как к переключателям,так и к ЭБУ ЭМУРа(два средних) и т.д.После этого открутить две гайки крепления колонки полностью(ближе к рулевому колесу).Две нижних отпустить на 50% длины резьбы.После этого максимально отодвинуть сидение.Придерживая всю конструкцию в сборе вывести из зацепления с оставшимися шпильками с гайками.Ронять колонку на пол не желательно,т.к.могут отлететь подрулевые переключатели.Аккуратно опустить на пол и повернуть конструкцию задней частью двигателя вверх.Начинаем разборку.Откручиваем три винтика крышки.Вынимаем контрящую пластину.Сооружаем из подручных средств "спецключ".В моем случае - два винта,вставленные в пластину с отверстиями.Заворачиваем шайбу с разумным усилием.Покачивая рулевое колесо убеждаемся в отсутствии стука.При этом,естественно,замок зажигания должен быть разблокирован.Собираем все это в обратной последовательности.

 

А еще после этого отрегулировать чувствительность ЭМУРа одним из двух резисторов под квадратной крышкой. Потому что руль становится тяжелым. А регулировать надо очень аккуратно предварительно очистив резистор от фиксирующего состава. И отвертка нужна миниатюрная. А в результате стук остается. Проверено лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда полная.Ничего там не остается.Если и стучит,то ограничителями на торсионе.Я тоже немало их перелопатил.А руль тяжелый - перетягивать не нужно.С чувствительностью согласен!Только без фанатизма.При высокой(максимальной) - ЭМУР может самопроизвольно поворачивать рулевое колесо.Мне раз не слабо защемил палец карданчиком при эксперементе.Регулировка находится здесь:

____________________________.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Еще раз повторю, даже на 1.4 в зависимости от комплектации

Комплектация "Норма" подушка водителя, кондиционер

Комплектация "Люкс" 2 подушки, кондиционер

только там уже такие древние усилители не стоят. там усилки нового образца - без редуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Что делать с треснутым кольцом датчика момента??

 

Кто-то востанавливал?

 

Или выбросить в мусор...

вместе с ЭМУРУ...

и вместе с калиной в сборе. :10_1_136:

Изменено пользователем andrw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать с треснутым кольцом датчика момента??

 

Кто-то востанавливал?

 

Или выбросить в мусор...

вместе с ЭМУРУ...

и вместе с калиной в сборе. :10_1_136:

Какой ЭМУР стоит?Без редукторный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования