вадимк Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Сегодня был интересный случай...Стук в руль.Конкретный.Сорвало резьбу в упорной шайбе вала ротора.Первый раз за мою бытность.Резьба - как в оптике на "фотоаппарате"Если кому нужен совет или тех.помощь -пишите.Больше по электронике,хотя есть познания и в механике.Ну это так,на всякий случай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Сегодня был интересный случай...Стук в руль.Конкретный.Сорвало резьбу в упорной шайбе вала ротора.Первый раз за мою бытность.Резьба - как в оптике на "фотоаппарате"Если кому нужен совет или тех.помощь -пишите.Больше по электронике,хотя есть познания и в механике.Ну это так,на всякий случай... Если не затруднит сделайте подробное описание проблемы, без сокращений и намеков, если можете опишите что этому способствовало и как с этим бороться, а то набор фраз и ничего конкретного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Если на Калине есть стук в ЭМУРе,то это ,как правило, продольный люфт вала ротора.Для его устранения нужно проделать следующее:Снять пластик рулевой колонки.Не забыть снять пластину из-под колонки.Отключить разьемы,присоединенные как к переключателям,так и к ЭБУ ЭМУРа(два средних) и т.д.После этого открутить две гайки крепления колонки полностью(ближе к рулевому колесу).Две нижних отпустить на 50% длины резьбы.После этого максимально отодвинуть сидение.Придерживая всю конструкцию в сборе вывести из зацепления с оставшимися шпильками с гайками.Ронять колонку на пол не желательно,т.к.могут отлететь подрулевые переключатели.Аккуратно опустить на пол и повернуть конструкцию задней частью двигателя вверх.Начинаем разборку.Откручиваем три винтика крышки.Вынимаем контрящую пластину.Сооружаем из подручных средств "спецключ".В моем случае - два винта,вставленные в пластину с отверстиями.Заворачиваем шайбу с разумным усилием.Покачивая рулевое колесо убеждаемся в отсутствии стука.При этом,естественно,замок зажигания должен быть разблокирован.Собираем все это в обратной последовательности. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 В добавление к сказанному : не допускать многократного проворачивания рулевого вала на автомобилях оборудованных подушкой безопасности, во избежании обрыва шлейфа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 А что,на Калине уже есть подушки!? Я думал,только перьевые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 А что,на Калине уже есть подушки!? Я думал,только перьевые... И на калине и на приоре уже в течении года устанавливаются в зависимости от комплектации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 На Калине 1.4 стоят две подушки: водитель и пассажир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makssik Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 На Калине 1.4 стоят две подушки: водитель и пассажир. Еще раз повторю, даже на 1.4 в зависимости от комплектации Комплектация "Норма" подушка водителя, кондиционер Комплектация "Люкс" 2 подушки, кондиционер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГВ62 Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Если на Калине есть стук в ЭМУРе,то это ,как правило, продольный люфт вала ротора.Для его устранения нужно проделать следующее:Снять пластик рулевой колонки.Не забыть снять пластину из-под колонки.Отключить разьемы,присоединенные как к переключателям,так и к ЭБУ ЭМУРа(два средних) и т.д.После этого открутить две гайки крепления колонки полностью(ближе к рулевому колесу).Две нижних отпустить на 50% длины резьбы.После этого максимально отодвинуть сидение.Придерживая всю конструкцию в сборе вывести из зацепления с оставшимися шпильками с гайками.Ронять колонку на пол не желательно,т.к.могут отлететь подрулевые переключатели.Аккуратно опустить на пол и повернуть конструкцию задней частью двигателя вверх.Начинаем разборку.Откручиваем три винтика крышки.Вынимаем контрящую пластину.Сооружаем из подручных средств "спецключ".В моем случае - два винта,вставленные в пластину с отверстиями.Заворачиваем шайбу с разумным усилием.Покачивая рулевое колесо убеждаемся в отсутствии стука.При этом,естественно,замок зажигания должен быть разблокирован.Собираем все это в обратной последовательности. А еще после этого отрегулировать чувствительность ЭМУРа одним из двух резисторов под квадратной крышкой. Потому что руль становится тяжелым. А регулировать надо очень аккуратно предварительно очистив резистор от фиксирующего состава. И отвертка нужна миниатюрная. А в результате стук остается. Проверено лично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Ерунда полная.Ничего там не остается.Если и стучит,то ограничителями на торсионе.Я тоже немало их перелопатил.А руль тяжелый - перетягивать не нужно.С чувствительностью согласен!Только без фанатизма.При высокой(максимальной) - ЭМУР может самопроизвольно поворачивать рулевое колесо.Мне раз не слабо защемил палец карданчиком при эксперементе.Регулировка находится здесь: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Еще раз повторю, даже на 1.4 в зависимости от комплектацииКомплектация "Норма" подушка водителя, кондиционер Комплектация "Люкс" 2 подушки, кондиционер только там уже такие древние усилители не стоят. там усилки нового образца - без редуктора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Ню-ню...Если трещина возникнет в кольце(керамическом),тогда и поговорим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrw Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Что делать с треснутым кольцом датчика момента?? Кто-то востанавливал? Или выбросить в мусор... вместе с ЭМУРУ... и вместе с калиной в сборе. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем andrw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Что делать с треснутым кольцом датчика момента?? Кто-то востанавливал? Или выбросить в мусор... вместе с ЭМУРУ... и вместе с калиной в сборе. Какой ЭМУР стоит?Без редукторный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти