Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Uniscan 1.83 есть вопросы. КАК ПРОВЕРИТЬ? HELP!!!!


Рекомендуемые сообщения

Кпил UNISCAN 1.83

Собрал комп. Устоновил WIN 98. Убрал со всех файлов ( только чтение)

Создал ярлык на рабочем столе как написано в pdf настройки юнискана.

Нажимаю на ярлык комп перезагружается и входит в програмы. Выбор авто, эбу, подтвердите выбор да\нет

Подключаю 12в

Выбираю--- да

Моргает несколько раз желтый ,затем 1раз зеленый.

Входит в меню ОШИБКИ, ПАРАМЕТРЫ.

НА авто не пробывал.

НА ком портах нету перемычки между 2 и 6 контактоми.

проверял через тест vag com

COM1 uniscana в COM PORT 1 Пишет адаптер не готов!

COM1 uniscana в COM PORT 2 Пишет адаптер не готов!

COM2 uniscana в COM PORT 1 пишет OK моргает зеленый

COM2 uniscana в COM PORT 2 пишет ОК моргает зеленый

ВОПРОС???

1 должна быть перемычка на всех схемах?

2 COM1 uniscana в тесте vag com должен определяться и моргать желтый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на схеме есть перемычки на КОМ порьах то эти перемычки дложны быть и на адаптере UNISCANa. А тестируется это все достаточно просто - запускаете прогу (при этом адаптер д.б. подключен к компу - выбираете марку авто - выбираете тип двигателя - выбираете инжерные параметры - если где то экран стал красным - значит ошиьки в железе - если нет - все ОК

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот схема,думаю разберешся.

и прога для проверки адаптера по ком 2

VISA2.rar

Reader_Com2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Про Юнискан 3,5 ктонить слышал? Под ХР работает? или ето развод?

Изменено пользователем Djkotik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да было такое года 2-3 назад. Нет такого девайса - РАЗВОД.

А если напоролся где по инету на него, ну так закажи этак штук 250. Тупо придет счет к оплате. Дальше по моему говорить не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите как должен себя вести COM 2 в адапторе UNISCAN 1.83

при тесте через тест в програме VAGCOM.

Так как COM1 в тесте VAGCOM ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ

а COM2 нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В адапторе 2 идентичных канала. Что ком 1 что 2. Единственное там на ком 2 идет привязка , ну или электронный ключ. А так в принципе без разницы каким комом на юнискане пользоваться. Да кстати, сам напоролся, если на компе не было 2-го - кома и ставили гнездо со шлейфом - обрати внимание на шлейф, они как выяснилось с разной распайкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В адапторе 2 идентичных канала. Что ком 1 что 2. Единственное там на ком 2 идет привязка , ну или электронный ключ. А так в принципе без разницы каким комом на юнискане пользоваться. Да кстати, сам напоролся, если на компе не было 2-го - кома и ставили гнездо со шлейфом - обрати внимание на шлейф, они как выяснилось с разной распайкой.

 

COM1 и CO2 встроеные в материнской плате

100% рабочие т.к. COM 1 UNISCANа проходит тест в VAGCOMе при устоновке его в COM1 и CO2 материнской плате

а COM2 нет

Хотя в програме VISA 1.83 при выборе авто и подтверждении заходит в ошибки, параметры. При этом моргает сразу жёлтый несколько раз затем 1 раз зелёный?

МОЖЕТ Я ГДЕ ТО ТУПЛЮ!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допустим вагком работает с первым компортом. втыкаем в первый компорт компа первый компорт адаптера, делаем в вагкоме тест адаптера. должен написать обнаружен-готов, аналогично - в тот же порт на мамке втыкаем второй компорт адаптера, тест должен пройти с аналогичным результатом. аналогично проверяем оба порта адаптера на втором ком-порте компьютера с соответствующим изменением настроек в вагкоме. при этом важно убедиться что второй физический компорт в компе имеет тот же номер в диспетчере устройстви и в вагкоме.

 

при этом на выходе адаптера (со стороны машины) должны быть замкнуты k-in +k-out и l-in + l-out (если они есть. если только к- и л- линии - то должны висеть в воздухе). если есть переключатель форд - то должен быть НЕ в положении форд.

 

я себе сделал микро-девайс в разъеме от "кроны" два светодиода с резисторами примерно 1кОм к + "кроны", плюс и минус "кроны" к соответствующим контактом адаптера, к и л линии - к светодиодам. при подключении к адаптеру - видим наглядно по какой из линий идет обмен, и идет ли вообще.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допустим вагком работает с первым компортом. втыкаем в первый компорт компа первый компорт адаптера, делаем в вагкоме тест адаптера. должен написать обнаружен-готов, аналогично - в тот же порт на мамке втыкаем второй компорт адаптера, тест должен пройти с аналогичным результатом. аналогично проверяем оба порта адаптера на втором ком-порте компьютера с соответствующим изменением настроек в вагкоме. при этом важно убедиться что второй физический компорт в компе имеет тот же номер в диспетчере устройстви и в вагкоме.

 

при этом на выходе адаптера (со стороны машины) должны быть замкнуты k-in +k-out и l-in + l-out (если они есть. если только к- и л- линии - то должны висеть в воздухе). если есть переключатель форд - то должен быть НЕ в положении форд.

 

я себе сделал микро-девайс в разъеме от "кроны" два светодиода с резисторами примерно 1кОм к + "кроны", плюс и минус "кроны" к соответствующим контактом адаптера, к и л линии - к светодиодам. при подключении к адаптеру - видим наглядно по какой из линий идет обмен, и идет ли вообще.

 

Теперь ВСЁ понятно!!!!

Просто меня ввёл в заблуждение продовец.

Он утверждал что COM2 в UNISCANe Это всего лишь ключ для старта програмы и тест COM2 проходить не должен.

Адаптер вернул в ремонт. Потом проверю!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

приобрёл эту штуку но в адапторе стоит микруха AT89C2051-24pi можно еёзаменить АТ90 или нет если нет какая прошивка для этой микрухи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменить нельзя. прошивки для at89 я в свободном доступе не встречал. а зачем прошивка? почему бы не вернуть нерабочий адаптер продавцу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как я понял если в машине нет L линии можно обойтись одним СОМ портом....

http://storage.fiat-bg.org/Diagnostic/Interfaces/k_line_only.pdf

К тому же существует Юнискан без микропроцессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если использовать к-лайн адаптер - то придется пользоваться не юнисканом, а например fiatecuscan. или другой софтиной под к-лайн. для юнискана нужен свой адаптер и полюбому два компорта, даже если он ломаный. соответственно и смысла заморачиваться нету, потому что себестоимость двух к-лайнов и юнискановского адаптера отличаются ровно на цену контроллера и епромки, то бишь баксов отсилы 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

[/quote Юнискан очень легко переделывается под к.л адаптер! Ставиш один темблер и все!

Изменено пользователем Shkol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнискан очень легко переделывается под к.л адаптер! Ставиш один темблер и все!

а вода мокрая. только к теме это тоже не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования