тас Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Периодически выскакивает ошибка р0204 в движении. При длительном проявлении появляется иногда ошибка пропуска 4 цилиндра . До меня переставляли местами форсунки -не помогло,на дилерском сервисе предложили копать в сторону т. насоса. Поиск эл.схемы соединений ни к чему не привел. Осталось по цвету провода идти по разьемам до пина в эбу . Может кого нибудь есть схема или подскажет как выявить неисправность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Маркировку двиг. бы написал Предполагаю что BFM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Я копал-ба в сторону катушек, если туда не копалось. Но всё-же хотелось-бы чтобы был код ДВСу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Я копал-ба в сторону катушек, если туда не копалось. Но всё-же хотелось-бы чтобы был код ДВСу кода пока не знаю -не помню! при езде проскакивает и исчезает кратковременно ошибка р0204 по эл.цепи форсунки 4 цилиндра. Иногда ее запомнит - в основном не запоминает ее.Машина подтраивает в моменты проскакивания ошибки по форсунке. При снятии разьемов со всех 8 форсунок и при включенном зажигании -на разьемах было напряжение 3.75 в и на токо на 2-х по 5 вольт.Вопрос ? неужели питание форсунок не 12 вольтовое . PS: Двигатель FSI Изменено 12 декабря, 2010 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 В смысле не 12-и вольтовое? Один конец через реле на клемму 30, второй мозк садит на массу. Или что-то кардинально в природе изменилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Вот схема 1-4 форсунок. Соединение D95 - это питание 12в от релле топливного насоса J17, через предохранитель SC29. В разъеме форсунок можно было мерять только между синебелым проводом и массой автомобиля, при заведенном двигателе или в момент стартирования. Я думаю, что придется разматывать жгут или искать протертости жгута. Audi.rar Изменено 13 декабря, 2010 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Вот схема 1-4 форсунок. Соединение D95 - это питание 12в от релле топливного насоса J17, через предохранитель SC29. В разъеме форсунок можно было мерять только между синебелым проводом и массой автомобиля, при заведенном двигателе или в момент стартирования. Я думаю, что придется разматывать жгут или искать протертости жгута. Напряжение мерялось со снятыми разьемами форсунок относительно массы двигателя при включенном зажигании. из выложенной схемы -это схема А8 -FSI ? 4-я форсунка на схеме -N33 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 как выявить расположение 4 форсунки -чтобы не потрошить жгут, отыскивая нужный цвет провода! думаю что находится в левом ряду второй от себя -поправте если ошибся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) как выявить расположение 4 форсунки -чтобы не потрошить жгут, отыскивая нужный цвет провода! думаю что находится в левом ряду второй от себя -поправте если ошибся. Если смотришь на мотор спереди, то последняя слева от тебя. В Эльзе был один мотор для А8 объёмом 4.2. для 2004г. Вот эту тему еще почитай. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/14229/ Изменено 13 декабря, 2010 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex672 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Я копал-ба в сторону катушек, если туда не копалось. Но всё-же хотелось-бы чтобы был код ДВСу полностью поддерживаю macik001 я бы начал с катушек ( поменяй с 8 к примеру на 1 и покатайся) обыкновенные пропуски блок отсекает цилиндр что-бы сберечь кад ну и свечи само сабой посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 в движении переодически выскакивает и пропадает ошибка по форсунке 4. до меня форсунки менялись местами -ошибка р0204 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Сорри, два дубля вылезло Изменено 15 декабря, 2010 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Кроме мотора BFM в этом году ничего из серии 4.2 литра для 8-ки небыло. К счастью для самого себя я не помню что значит ошибка ххххх, а посему и пошёл по стандартному пути катушек. Коль скоро ошибка по обрыву форсунки, дабы сократить время поиска я поступил-бы примерно так: нашёл-бы такой как на форсе разъём (дабы меньше резать) один провод на любой плюс с любой форсунки, другой край к самому модулю, отрезая управление около модуля. Нет такого разъёма? кидай 2 временных провода, обязательно разрезая управление форсункой с модуля и цепляясь к гарантированному "+" с любой форсунки. Так можно проверить целостность проводки. Если проблема не уйдёт - грядёт ремонт мозга или разъёма на мозгу для соотв. форсунки. (Надеюсь, зелени в разъёме нет?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Важно понять -что нужно делать ! А может происходит так -сначало имеется проблемма с модулем заж. и свечей -потом кратковременно отключение форсунки 4 цил. и фиксация ошибки р0204. и если отключений много , то выскакивает ошибка по пропуску 4 цилиндра р0304. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 В таком случае лучше недельку-другую подумать Если мучают сомнения про свечи и катушки поставь в этот цилиндр из других, исправных цилиндров. В чём проблема? Или как ты собираешься понимать? Компрессию мерни... Что-то я, видимо, не андестенд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 В таком случае лучше недельку-другую подумать Если мучают сомнения про свечи и катушки поставь в этот цилиндр из других, исправных цилиндров. В чём проблема? Или как ты собираешься понимать? Компрессию мерни... Что-то я, видимо, не андестенд Машина уже пол года по сервисам думает . Вот и до меня доехала! я так и хотел поменять местами модули -если не поможет, то проводку прийдется потрошить -а уж потом блок разбирать на предмет не пропая . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Если есть чем вязать - решение - идеал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Если есть чем вязать - решение - идеал в том то и дело было бы проще подкинуть другой блок -но привязать ключи не чем . да и с такими авто не занимался . дилеры или не могут или не хотят связываться с заменой эбу. Так что имеем ,то что имеем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Уж не знаю что у вас там за дилеры, но поменять блок и привязать его - пол-часа (учитывая срывные болты, если болтов нет - 10 минут, поверь, знаю о чём я...) Какая разница за что брать деньги? Скажут мне - привязать блок - хх уе или разбить заднее стекло - хх уе - мне фиолетово- разобью и привяжу. Другое дело - нет у них этого блока. 100 пудов нет. Найди блок на разборе и едь к дилерам. Хотя чем плох мой вариант с проверкой проводки - не пойму... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Уж не знаю что у вас там за дилеры, но поменять блок и привязать его - пол-часа (учитывая срывные болты, если болтов нет - 10 минут, поверь, знаю о чём я...) Какая разница за что брать деньги? Скажут мне - привязать блок - хх уе или разбить заднее стекло - хх уе - мне фиолетово- разобью и привяжу. Другое дело - нет у них этого блока. 100 пудов нет. Найди блок на разборе и едь к дилерам. Хотя чем плох мой вариант с проверкой проводки - не пойму... Вариант с блоком -это после того как проводка проверится.Машина ездиет пока с небольшими провалами -да и в плотную пока ей не занимался,токо ошибки в движении сосчитаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти