Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A8 4.2л 2004г


тас

Рекомендуемые сообщения

Периодически выскакивает ошибка р0204 в движении. При длительном проявлении появляется иногда ошибка пропуска 4 цилиндра . До меня переставляли местами форсунки -не помогло,на дилерском сервисе предложили копать в сторону т. насоса.

Поиск эл.схемы соединений ни к чему не привел.

Осталось по цвету провода идти по разьемам до пина в эбу .

Может кого нибудь есть схема или подскажет как выявить неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я копал-ба в сторону катушек, если туда не копалось.

Но всё-же хотелось-бы чтобы был код ДВСу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я копал-ба в сторону катушек, если туда не копалось.

Но всё-же хотелось-бы чтобы был код ДВСу

кода пока не знаю -не помню!

при езде проскакивает и исчезает кратковременно ошибка р0204 по эл.цепи форсунки 4 цилиндра. Иногда ее запомнит - в основном не запоминает ее.Машина подтраивает в моменты проскакивания ошибки по форсунке.

При снятии разьемов со всех 8 форсунок и при включенном зажигании -на разьемах

было напряжение 3.75 в и на токо на 2-х по 5 вольт.Вопрос ? неужели питание форсунок

не 12 вольтовое .

 

PS: Двигатель FSI

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле не 12-и вольтовое? Один конец через реле на клемму 30, второй мозк садит на массу. Или что-то кардинально в природе изменилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема 1-4 форсунок. Соединение D95 - это питание 12в от релле топливного насоса J17, через предохранитель SC29. В разъеме форсунок можно было мерять только между синебелым проводом и массой автомобиля, при заведенном двигателе или в момент стартирования. Я думаю, что придется разматывать жгут или искать протертости жгута.

Audi.rar

Изменено пользователем dracon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема 1-4 форсунок. Соединение D95 - это питание 12в от релле топливного насоса J17, через предохранитель SC29. В разъеме форсунок можно было мерять только между синебелым проводом и массой автомобиля, при заведенном двигателе или в момент стартирования. Я думаю, что придется разматывать жгут или искать протертости жгута.

Напряжение мерялось со снятыми разьемами форсунок относительно массы двигателя при включенном зажигании.

из выложенной схемы -это схема А8 -FSI ?

4-я форсунка на схеме -N33 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как выявить расположение 4 форсунки -чтобы не потрошить жгут, отыскивая нужный цвет провода!

думаю что находится в левом ряду второй от себя -поправте если ошибся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как выявить расположение 4 форсунки -чтобы не потрошить жгут, отыскивая нужный цвет провода!

думаю что находится в левом ряду второй от себя -поправте если ошибся.

Если смотришь на мотор спереди, то последняя слева от тебя. В Эльзе был один мотор для А8 объёмом 4.2. для 2004г.

Вот эту тему еще почитай. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/14229/

Изменено пользователем dracon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я копал-ба в сторону катушек, если туда не копалось.

Но всё-же хотелось-бы чтобы был код ДВСу

полностью поддерживаю macik001 я бы начал с катушек ( поменяй с 8 к примеру на 1 и покатайся) обыкновенные пропуски блок отсекает цилиндр что-бы сберечь кад ну и свечи само сабой посмотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в движении переодически выскакивает и пропадает ошибка по форсунке 4.

до меня форсунки менялись местами -ошибка р0204

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, два дубля вылезло

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме мотора BFM в этом году ничего из серии 4.2 литра для 8-ки небыло. К счастью для самого себя я не помню что значит ошибка ххххх, а посему и пошёл по стандартному пути катушек. Коль скоро ошибка по обрыву форсунки, дабы сократить время поиска я поступил-бы примерно так: нашёл-бы такой как на форсе разъём (дабы меньше резать) один провод на любой плюс с любой форсунки, другой край к самому модулю, отрезая управление около модуля. Нет такого разъёма? кидай 2 временных провода, обязательно разрезая управление форсункой с модуля и цепляясь к гарантированному "+" с любой форсунки. Так можно проверить целостность проводки. Если проблема не уйдёт - грядёт ремонт мозга или разъёма на мозгу для соотв. форсунки. (Надеюсь, зелени в разъёме нет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важно понять -что нужно делать !

А может происходит так -сначало имеется проблемма с модулем заж. и свечей -потом

кратковременно отключение форсунки 4 цил. и фиксация ошибки р0204.

и если отключений много , то выскакивает ошибка по пропуску 4 цилиндра р0304.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае лучше недельку-другую подумать :emot64: Если мучают сомнения про свечи и катушки поставь в этот цилиндр из других, исправных цилиндров. В чём проблема? Или как ты собираешься понимать? Компрессию мерни... Что-то я, видимо, не андестенд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае лучше недельку-другую подумать :emot64: Если мучают сомнения про свечи и катушки поставь в этот цилиндр из других, исправных цилиндров. В чём проблема? Или как ты собираешься понимать? Компрессию мерни... Что-то я, видимо, не андестенд

Машина уже пол года по сервисам думает .

Вот и до меня доехала!

я так и хотел поменять местами модули -если не поможет, то проводку прийдется потрошить -а уж потом блок разбирать на предмет не пропая .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть чем вязать - решение - идеал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть чем вязать - решение - идеал

в том то и дело было бы проще подкинуть другой блок -но привязать ключи не чем .

да и с такими авто не занимался .

дилеры или не могут или не хотят связываться с заменой эбу.

Так что имеем ,то что имеем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю что у вас там за дилеры, но поменять блок и привязать его - пол-часа (учитывая срывные болты, если болтов нет - 10 минут, поверь, знаю о чём я...) Какая разница за что брать деньги? Скажут мне - привязать блок - хх уе или разбить заднее стекло - хх уе - мне фиолетово- разобью и привяжу. Другое дело - нет у них этого блока. 100 пудов нет. Найди блок на разборе и едь к дилерам.

Хотя чем плох мой вариант с проверкой проводки - не пойму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю что у вас там за дилеры, но поменять блок и привязать его - пол-часа (учитывая срывные болты, если болтов нет - 10 минут, поверь, знаю о чём я...) Какая разница за что брать деньги? Скажут мне - привязать блок - хх уе или разбить заднее стекло - хх уе - мне фиолетово- разобью и привяжу. Другое дело - нет у них этого блока. 100 пудов нет. Найди блок на разборе и едь к дилерам.

Хотя чем плох мой вариант с проверкой проводки - не пойму...

Вариант с блоком -это после того как проводка проверится.Машина ездиет пока с небольшими провалами -да и в плотную пока ей не занимался,токо ошибки в движении

сосчитаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования