macik001 Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Агаечки!!! Всё пойнятно, мы просто теоретизируем (пишем абы шо лишь-бы не молча) и пытаемся исправить авто по фотографии!!!! Что-ж, тогда просто удачи!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) Агаечки!!! Всё пойнятно, мы просто теоретизируем (пишем абы шо лишь-бы не молча) и пытаемся исправить авто по фотографии!!!! Что-ж, тогда просто удачи!! Спасибо! Думаю, что все так поступают пока все варианты не переберут -в моем случае было бы достаточно одной схемы .Я знаю ,что ничего не знаю! А Вы! Да и пол года ездтиет так машина -видимо хозяин не заинтересован в этом -не платит и спасибо тоже не услышал! ждет ,кто по факту устранит авто. Я машиной занимался -1.5 часа ! Изменено 16 декабря, 2010 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 За 1.5 часа можно было-бы без ничего, без всяких схем, имея на руках ВАГКОМ тестер и обычную контрольку, сделанную на бегу из сгоревшей лампы стопа/габарита поставить диагноз. Как? Да лёгко! Не знаешь где какой цилиндр? Подключи ВАГКОМ и сдёрни любую форсунку... Ошибка по форсе номер Х. Цилиндр вычислил. Посмотрел на соседние форсы и определился с цветом провода "+", знаючи что ничем схема от Жигуля не отличается. Посмотрел на цвет провода что остался, сдёрнул провод с мозга, вычислил тестером, либо контролькой провод управления. Дальше сделал как я писал про обрезание И... в путь... Ошибка ушла - проводка, появилась опять - мозг Помыли бокалы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 За 1.5 часа можно было-бы без ничего, без всяких схем, имея на руках ВАГКОМ тестер и обычную контрольку, сделанную на бегу из сгоревшей лампы стопа/габарита поставить диагноз. Как? Да лёгко! Не знаешь где какой цилиндр? Подключи ВАГКОМ и сдёрни любую форсунку... Ошибка по форсе номер Х. Цилиндр вычислил. Посмотрел на соседние форсы и определился с цветом провода "+", знаючи что ничем схема от Жигуля не отличается. Посмотрел на цвет провода что остался, сдёрнул провод с мозга, вычислил тестером, либо контролькой провод управления. Дальше сделал как я писал про обрезание И... в путь... Ошибка ушла - проводка, появилась опять - мозг Помыли бокалы Спасибо за содержательную подсказку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Видать работы ни у кого нету. Изощряетесь в предположениях, курсы по ликбезу проводите, прям шоу какое-то. Ну чисто тебе Верховная Рада.)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти