салмыш Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Здравствуйте. проблема втом ,что пришёл авто 2107 карбюратор, с жалобой заливает бензином ,тоесть тупо при заведёном моторе бензин льёт в обе камеры. хозяин сам поменялкарбёр на новый, проблема осталась. при осмотре увидел новый бензонасос. спрашиваю зачем менял отвечает по утрам пока на него не вылью кружку горячей воды не качает. Снимаю верхнюю крышку карбёра, уровень в норме, качаю насосом вручную игла держит. ставлю на место завожу льёт. Подключаю манометор к бензопроводу и ох....ваю.насос давит 1.8очка вместо 0,3. меняю новый насос на старый всё норма, мотор работает ничего не льёт.Вопрос это что новая фишка у ВАЗа или изготовители насосов потрудились, так ведь можноездить на инжекторной классике поставив такой насос вместо электро.Кстати не поленился поехал в магазин взял без выбора три штуки на пробу все одинаковые крупнодавленчатые. Свиду обыкновенные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 А причём здесь АВТОВАЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex672 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 А клиент тоже брал в этом магазине? Может вся партия брак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 А клиент тоже брал в этом магазине? Может вся партия брак? брал вэтом же магазине просто брак какойто интересныё мы привыкли если брак то неработает а тут наоборот . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 А причём здесь АВТОВАЗ? Я незнаю поэтому вопрос в названии темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex672 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 брал вэтом же магазине просто брак какойто интересныё мы привыкли если брак то неработает а тут наоборот . брак разный бывает. Купи в другом магазине и попробуй. Все что не идет на конвеер то идет в магазин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 брак разный бывает. Купи в другом магазине и попробуй. Все что не идет на конвеер то идет в магазин Это наверно опять вездесущие китайцы сделали.Мне сегодня на авторынке сказали что есть и китайские карбюраторы где то 300р дешевле.ДААЗовских.А бензонасос им сделать не х..й делать мать их ети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex672 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Это наверно опять вездесущие китайцы сделали.Мне сегодня на авторынке сказали что есть и китайские карбюраторы где то 300р дешевле.ДААЗовских.А бензонасос им сделать не х..й делать мать их ети. скорее всего ты прав китаезы рулят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Вы что, ребят, гоните?! Насосы производства ПЕКАР почти все больше 1 давят, там в комплекте куча прокладок - регулируйте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Вы что, ребят, гоните?! Насосы производства ПЕКАР почти все больше 1 давят, там в комплекте куча прокладок - регулируйте! это с каких это пор давление БН прокладками регулируется??? давка БН зависит только от пружины- посмотрите устройство БН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Ты откуда упал? Открой любую книгу, там описано. Отодвигая насос, уменьшаешь ход штока и наооборот. А следуя твоей логике, износ штока не повлияет на работу насоса. Чушь! Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Serg71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Ты откуда упал? Открой любую книгу, там описано. Отодвигая насос, уменьшаешь ход штока и наооборот. А следуя твоей логике, износ штока не повлияет на работу насоса. Чушь! на работу -да. на давку- нет. влияет только на производительность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Ну и живи в своём мире, мне больше работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Serg71 прав-100%.Кстати,есть ещё износ направляющей бензонасоса,в которую упирается толкатель,её не учитываете?Вот новый и давит больше,чем старый при одинаковой толщине прокладок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Там дофига нюансов, например я попадал из-за того, что лапка насоса утапливалась слишком глубоко, и шток на 3мм длинней не давил на неё.Или после капремонта выпадала задняя втулка промвала, и клиент доказывал, что надо делать карб. А по поводу насосов, я тоже долго заблуждался по их работе, и сейчас мне по барабану, верят мне или нет. Клиент выберет, куда ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex672 Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Ну и живи в своём мире, мне больше работы не стоит ругатся по этой теме я еще раз повторяю ( ЭТО БРАК) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Ну и живи в своём мире, мне больше работы Ты хочешь сказать регулировая прокладками расстояние до штока прибавишь давление в насосе.?Если бы изменил профиль кулачка то да!А так это простая регулировка прокладками под шток обеспечить максимальную отдачу чтоб шток холостого хода не имел.Приблизив его еще больше к штоку давление в бензанасосе не возрастет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Да и фиг с ним, не спорю. :AllSmail (46): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex672 Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Ты хочешь сказать регулировая прокладками расстояние до штока прибавишь давление в насосе.?Если бы изменил профиль кулачка то да!А так это простая регулировка прокладками под шток обеспечить максимальную отдачу чтоб шток холостого хода не имел.Приблизив его еще больше к штоку давление в бензанасосе не возрастет. + 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Здравствуйте. проблема втом ,что пришёл авто 2107 карбюратор, с жалобой заливает бензином ,тоесть тупо при заведёном моторе бензин льёт в обе камеры. хозяин сам поменялкарбёр на новый, проблема осталась. при осмотре увидел новый бензонасос. спрашиваю зачем менял отвечает по утрам пока на него не вылью кружку горячей воды не качает. Снимаю верхнюю крышку карбёра, уровень в норме, качаю насосом вручную игла держит. ставлю на место завожу льёт. Подключаю манометор к бензопроводу и ох....ваю.насос давит 1.8очка вместо 0,3. меняю новый насос на старый всё норма, мотор работает ничего не льёт.Вопрос это что новая фишка у ВАЗа или изготовители насосов потрудились, так ведь можноездить на инжекторной классике поставив такой насос вместо электро.Кстати не поленился поехал в магазин взял без выбора три штуки на пробу все одинаковые крупнодавленчатые. Свиду обыкновенные. А фото можно на всякий случай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти