Aleksandr A Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Ты хочешь сказать регулировая прокладками расстояние до штока прибавишь давление в насосе.?Если бы изменил профиль кулачка то да!А так это простая регулировка прокладками под шток обеспечить максимальную отдачу чтоб шток холостого хода не имел.Приблизив его еще больше к штоку давление в бензанасосе не возрастет. Максимальное давление, которое развивает "вазовский" насос (при полностью герметичных клапанах), зависит от величины сжатия пружины диафрагмы, которая должна сжиматься до размера в 24 мм. усилием 3,1-3,25 кгс. Если пружина жёстче, то и развиваемое давление будет больше. На насосе топикстартёра пружина раза в два жёстче рассчётной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 А фото можно на всякий случай фото нету но с виду обыкновенный во внутрь не лазил. насчёт брака поспорю. этож надо какое качество прилегания клапанов и гнёзд чтобы создать такое давление. это брак со знаком + а насчёт прокладок так ими регулируется качество работы узла, чтобы эфективность ручной подкачки не мешала той которая от эксцентрика и наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 фото нету но с виду обыкновенный во внутрь не лазил. насчёт брака поспорю. этож надо какое качество прилегания клапанов и гнёзд чтобы создать такое давление. это брак со знаком + а насчёт прокладок так ими регулируется качество работы узла, чтобы эфективность ручной подкачки не мешала той которая от эксцентрика и наоборот. А поставь прокладок побольше.И посмотри,будет ли он вообще качать от эксцентрика.Какая связь с ручной подкачкой тут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Вы что, ребят, гоните?! Насосы производства ПЕКАР почти все больше 1 давят, там в комплекте куча прокладок - регулируйте! +++ Почитаеш тут и не знаеш смеяться или плакать... Книжек по ремонту этого узла и монтажу его на моторе куча. Там ПО РУССКИ написано на сколько мм должен выдвигаться шток для обеспечения требуемого давления и производительности нассоса. И размер этот регулируется прокладками. Скажу вам страшную тайну - прокладки с виду одинаковые но разные . Есть А и есть В и какая куда надо почитать чуток а потом спорить с пеной у рта. И слушайте Serg71 он точно " в теме" !!! Изменено 15 декабря, 2010 пользователем grig43777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 доброго времени суток! ребята, бензонасос на карбюраторных автомобилях давит столько сколько давит пружина на диафрагму,т е чем сильнее пружина тем больше давление. в случае с попаданием на такой насос просто переставьте пружину со старого насоса на новый и все вернется на круги своя,это делается за 10 минут,проверено не один раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 +++ Почитаеш тут и не знаеш смеяться или плакать... Книжек по ремонту этого узла и монтажу его на моторе куча. Там ПО РУССКИ написано на сколько мм должен выдвигаться шток для обеспечения требуемого давления и производительности нассоса. И размер этот регулируется прокладками. Скажу вам страшную тайну - прокладки с виду одинаковые но разные . Есть А и есть В и какая куда надо почитать чуток а потом спорить с пеной у рта. И слушайте Serg71 он точно " в теме" !!! Вы лучше, уважаемый, книжки повнимательней почитайте и разберитесь с принципом работы механизма. А он (принцип работы) совсем простой: когда шток нажимает на двуплечий рычаг, толкатель с диафрагмой идёт вниз, создавая разряжение над диафрагмой и сжимая пружину под ней, открывается впускной клапан и топливо заполняет над диафрагменное пространство, а когда шток отходит назад, ПРУЖИНА давит на диафрагму, выдавливая топливо из насоса. Вот от усилия, которое развивает эта пружина в сжатом состоянии, и зависит величина максимального давления, развиваемого насосом. А прокладками, Вы увеличиваете, или уменьшаете ход штока с диафрагмой, изменяя объём над диафрагменного пространства и, соответственно, производительность насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Мужики, последний раз впрягаюсь. Всё правильно, о пружине, об объёме и т.д. У насоса есть максимум, который обусловлен всеми этими параметрами, плюс клапанами. УВЕЛИЧИТЬ его нельзя, зато уменьшить- ради бога. Желающие могут проверить: всего-то две гайки. А потом отпишитесь в этой теме, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) С 1.8 атм. сбросить давку до 0,3, по моему не реально. Пружинку нада менять, однако. Изменено 16 декабря, 2010 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 С 1.8 атм. сбросить давку до 0,3, по моему не реально. Пружинку нада менять, однако. +1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 +1000 Прокладками дольше эксперементировать придется отодвигая бензонасос от штока опытным путем. На самом деле пружину быстрее поменять в этом случае.Слишком большая разница в давлении надо точно подстраивать шток под лапку чтоб он чуть касался его. Может тогда удастся как то уменьшить давление.Это получается как будто на грани полного торцевого износа штока.Я бы не стал так делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Вы лучше, уважаемый, книжки повнимательней почитайте и разберитесь с принципом работы механизма. А он (принцип работы) совсем простой: когда шток нажимает на двуплечий рычаг, толкатель с диафрагмой идёт вниз, создавая разряжение над диафрагмой и сжимая пружину под ней, открывается впускной клапан и топливо заполняет над диафрагменное пространство, а когда шток отходит назад, ПРУЖИНА давит на диафрагму, выдавливая топливо из насоса. Вот от усилия, которое развивает эта пружина в сжатом состоянии, и зависит величина максимального давления, развиваемого насосом. А прокладками, Вы увеличиваете, или уменьшаете ход штока с диафрагмой, изменяя объём над диафрагменного пространства и, соответственно, производительность насоса. Спасибо за совет . Надо поискать конспекты по механике да и сопромат заодно перечитать. Видать подзабыл чуток. Извините. Спор по сути глупый. Всё Вы верно описали и про прокладки то же. Исходя из написанного Вами получается (по простому), что пружина сдавленная ,скажем, до десяти милиметров распямляясь создаст давление вытесненой жидкости точно такое же ,как и сдавленная ,например , до одного милиметра ? Ведь так надо Вас понимать ? То что количество вытесненой жидкости будет разным это и ежу ясно. А вот что давление будет одинаковым в конце хода пружины - увольте.... А книжки 51 год читаю... С наступающим Новым Годом коллеги ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) Всем кто откликнулся спасибо, хотя вопрос состоял не втом что и как сделать,это не составляет труда, а то что такие запчасти есть , чтобы не наступать на грабли. Изменено 16 декабря, 2010 пользователем салмыш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Спасибо за совет . Надо поискать конспекты по механике да и сопромат заодно перечитать. Видать подзабыл чуток. Извините. Спор по сути глупый. Всё Вы верно описали и про прокладки то же. Исходя из написанного Вами получается (по простому), что пружина сдавленная ,скажем, до десяти милиметров распямляясь создаст давление вытесненой жидкости точно такое же ,как и сдавленная ,например , до одного милиметра ? Ведь так надо Вас понимать ? То что количество вытесненой жидкости будет разным это и ежу ясно. А вот что давление будет одинаковым в конце хода пружины - увольте.... А книжки 51 год читаю... С наступающим Новым Годом коллеги ! До десяти, а тем более до одного миллиметра пружину в БН Вы не сдавите (кинематика не позволит). Выше же написано про 24мм. и 3,1-3,25 кгс. А вообще то, всё это скоро останется только на раритетных авто, так что, по большому счёту , доживает свой век (как и мы с Вами). Присоединяюсь к поздравлениям. С наступающим, коллеги! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Я в свое время на ОКУшках постоянно регулировал давление топлива прокладками. Болезнь на них такая была прелив, так вот подбором толщины прокладок под бензонасос удавалось победить эту проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krab Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Здравствуйте! Всегда при установке нового бензонасоса регулировал его давление прокладками, а если насос качает, то про заводской брак и речи не должно быть в принципе. Он свою функцию выполняет отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad1949 Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Был случай такой-же. Увеличил толщину прокладки, т.е. уменьшился прогиб диафрагмы при подаче топлива (уменьшилась производительность в том числе и давление) игла стала держать уровень. Двигун заработал, как часики!!! Стаж с 71 года! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baha Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Спасибо за совет . Надо поискать конспекты по механике да и сопромат заодно перечитать. Видать подзабыл чуток. Извините. Спор по сути глупый. Всё Вы верно описали и про прокладки то же. Исходя из написанного Вами получается (по простому), что пружина сдавленная ,скажем, до десяти милиметров распямляясь создаст давление вытесненой жидкости точно такое же ,как и сдавленная ,например , до одного милиметра ? Ведь так надо Вас понимать ? То что количество вытесненой жидкости будет разным это и ежу ясно. А вот что давление будет одинаковым в конце хода пружины - увольте.... А книжки 51 год читаю... С наступающим Новым Годом коллеги ! +1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
спец Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Минимальный выход толкателя из проставки в утопленном положении,должен быть 1 мм ,сделай так и все должно работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muselikealex Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 насос регулируется именно прокладками, выступание штока(с прокладкой) от 0.8 до 1.3 это допуск.... по поводу насоса - на 2107(если карб родной) нет обратки, там давление будет большое, ибо насос давит "на пробку", значение 0.3 для солекса, где тарированная обратка(1.2-1.5 мм не помню точно) и обратный клапан(там тоже сопротивление незначительное)...вот у пекаровских(если нашли не подделку) насосов производительность в характеристиках указана условно, на сколько я помню - 255 л в час, тоесть соответствует инжевым насосам...в среднем 1.5 - 2 литра в минуту на слив, а давление около 2-3....и продается пекар с 5-ю!!! прокладками разной толщины и инструкцией по регулировке.....а после регулировки получится тоже что и стоковый насос.... вывод - меняй иголку, насос нормальный, а тот что 0.3 показывает в жару работать только с холодной тряпкой будет.....на классике(я часто встречал) даже при повороте иголки на 180 градусов она пропускает, вот тебе и конус... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sleng Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 На сколько я знаю, у насоса есть конструктивная производительность и вот что бы она была в полном объеме, его и регулируют прокладками, регулировка так же справедлива и против износа и лишнего стука, в пережатом и не дожатом состоянии, производительность упадет, запас по производительности просто продлевает "жизнь" насосу, а лишнее все равно в обратку стравливается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти