Андрейка 43 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Добрый вечер всем сегодня притащили Renault kangoo 2003г 1.5d dci k9kb702 говорят заглох на ходу потом еще два раза завелся и здох сечас при попытке запуска делает несколько вспышек и все загорается спираль накала и начинает мигать стоп диагностика барсом показывает ошибку P1088 что то с магистральным давлением при прокрутке стартером магистральное давление показывает от 120 до 170 бар .что еще нужно смотреть ? Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Андрейка 43 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex672 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 а сам откуда будешь? может у вас там морозы дикие стоят . Может просто соляра замерзла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка 43 Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 она до меня была притащена в теплый гараж стояла несколько дней но завести так и немогли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка 43 Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 сегодня проверил форсунки одна за 10с прокрутки слила в обратку 1маленкое деление в 5 кубовый шприц как проверить насос и регулятор ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка 43 Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 сегодня заменил 2 свечи нак ошибка по свечам исчезла но поевилась новая по датчику распредвала проверил импульсов нет может ли незаводится иза этого датчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 сегодня заменил 2 свечи нак ошибка по свечам исчезла но поевилась новая по датчику распредвала проверил импульсов нет может ли незаводится иза этого датчика? Может.Сам распредвал вращается при прокрутке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка 43 Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 двигатель подхватывает на секунду и глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skpuav Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Без датчика об. распредвала не заведется . Но 120 до 170 бар - низкое давление .Проверяй топливную. Давление на выходе ТНВД около 1000 бар. Изменено 17 декабря, 2010 пользователем skpuav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка 43 Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 сегодня привезли датчик, машина не завелась вернее заводится на 1-2 сек и глохнет давление при пуске прыгает до 200 бар потом падает и машина глохнет выскакивает ошибка P1088 после перевключения зажигания ошибка исчезает, что еще нужно проверить, может клапан какой зависает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizelchip Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 проверь форсунки на утечку топлива в обратку . топливный фильтр на наличие засорения - особенно стружки ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка 43 Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 сегодня опять мучал это чюдо .если не отпускать стартер после потхвата двигателя то снова выскакивает ошибка по датчику распредвала сдается не перескочил ли ремень но я незнаю как выставить вмт там для колена нужен какойто штырь в размер ,может кто знает его размер токарь есть выточит что угодно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка 43 Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 сегодня снял рспред шестерню оказалось срезало шпонку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_kv Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 В первую очередь на будущее чтоб долго не думать за механику найди в барсе параметр "синхронизация коленвал-рапредвал" и на хорошем АКБ прокручивая колено и смотри его и всё станет понятно Форсунки в обратку должны сливать на холостом за 1минуту не более 15мл ищешь какая больше всего сливает - глушишь и должна завестись на 3-х цилиндрах Если думаешь что врет датчик давления сними с него фишку при наличии в магистрали нужного давления тоже двигатель заведется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMA KOSTYUK Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Если думаешь что врет датчик давления сними с него фишку при наличии в магистрали нужного давления тоже двигатель заведется Очень сомневаюсь,датчик давления дает первостепенную информацию для БУ о разрешении на подачи сигнала на форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_kv Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 сними фишку и посмотри сканером сколько будет давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMA KOSTYUK Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 сними фишку и посмотри сканером сколько будет давления Но если снять фишку с датчика давления то как блок управления может знать какое оно там(давление) или мы друг друга не понимаем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg_kv Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 не понимаем методом снятия фишки исключается только неисправность датчика ЭБУ по умолчанию берет около 300 атм и разрешает открывать форсунки и если давление физически есть и синхронизация присутствует то заведется 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMA KOSTYUK Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 не понимаем методом снятия фишки исключается только неисправность датчика ЭБУ по умолчанию берет около 300 атм и разрешает открывать форсунки и если давление физически есть и синхронизация присутствует то заведется Честно говоря первый раз слышу про это,на системах фирмы Бош точно не заводится пери снятой фишке,с Делфаем утверждать не стану пока не проверю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка 43 Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 добрый день сегодня привезли шестерню все собрал на распредвал больше не ругается но и не заводится вернее подхватывает и глохнет давление подпрыгивает до 210 бар выскакивает ошибка P1088 скоро крыша уедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megovolt Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 компресию глянь.да и давка 210бар мало сними фишку тебе говорят давление должно подпрыгнуть не хило а если нет то токда насос или клапан регулятор давления надо глядеть я один раз столкнулся с комонреил перепливался такая дрянь дизелисты сказали знакомые что в основном летят насосы гонят стружку в бак ну и все последствия забитые форсы и т.д кстасти я тоже с канго тогда еб-ся насос с разборки взяли форсы знакомый перебрал или просто разберал.и в итоге всё равно колбасит сляги форсам пи-а насос говно .я скажу так надо всё новое накладно но вариантов нет или делать и продовать....вот мои впечатления по комонреил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти