Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем сегодня притащили Renault kangoo 2003г 1.5d dci k9kb702 говорят заглох на ходу потом еще два раза завелся и здох сечас при попытке запуска делает несколько вспышек и все загорается спираль накала и начинает мигать стоп диагностика барсом показывает ошибку P1088 что то с магистральным давлением при прокрутке стартером магистральное давление показывает от 120 до 170 бар .что еще нужно смотреть ?

Изменено пользователем Андрейка 43
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сам откуда будешь? может у вас там морозы дикие стоят . Может просто соляра замерзла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она до меня была притащена в теплый гараж стояла несколько дней но завести так и немогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня проверил форсунки одна за 10с прокрутки слила в обратку 1маленкое деление в 5 кубовый шприц как проверить насос и регулятор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заменил 2 свечи нак ошибка по свечам исчезла но поевилась новая по датчику распредвала проверил импульсов нет может ли незаводится иза этого датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заменил 2 свечи нак ошибка по свечам исчезла но поевилась новая по датчику распредвала проверил импульсов нет может ли незаводится иза этого датчика?

Может.Сам распредвал вращается при прокрутке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель подхватывает на секунду и глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без датчика об. распредвала не заведется . Но 120 до 170 бар - низкое давление .Проверяй топливную. Давление на выходе ТНВД около 1000 бар.

Изменено пользователем skpuav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня привезли датчик, машина не завелась вернее заводится на 1-2 сек и глохнет давление при пуске прыгает до 200 бар потом падает и машина глохнет выскакивает ошибка P1088 после перевключения зажигания ошибка исчезает, что еще нужно проверить, может клапан какой зависает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь форсунки на утечку топлива в обратку . топливный фильтр на наличие засорения - особенно стружки !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня опять мучал это чюдо .если не отпускать стартер после потхвата двигателя то снова выскакивает ошибка по датчику распредвала сдается не перескочил ли ремень но я незнаю как выставить вмт там для колена нужен какойто штырь в размер ,может кто знает его размер токарь есть выточит что угодно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня снял рспред шестерню оказалось срезало шпонку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь на будущее чтоб долго не думать за механику

найди в барсе параметр "синхронизация коленвал-рапредвал"

и на хорошем АКБ прокручивая колено и смотри его и всё

станет понятно

Форсунки в обратку должны сливать на холостом за 1минуту не более 15мл

ищешь какая больше всего сливает - глушишь и должна завестись на 3-х цилиндрах

Если думаешь что врет датчик давления сними с него фишку при наличии в магистрали

нужного давления тоже двигатель заведется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если думаешь что врет датчик давления сними с него фишку при наличии в магистрали

нужного давления тоже двигатель заведется

 

Очень сомневаюсь,датчик давления дает первостепенную информацию для БУ о разрешении на подачи сигнала на форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними фишку и посмотри сканером сколько будет давления

 

Но если снять фишку с датчика давления то как блок управления может знать какое оно там(давление) или мы друг друга не понимаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаем

методом снятия фишки исключается только неисправность датчика

ЭБУ по умолчанию берет около 300 атм и разрешает открывать форсунки

и если давление физически есть и синхронизация присутствует то заведется

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаем

методом снятия фишки исключается только неисправность датчика

ЭБУ по умолчанию берет около 300 атм и разрешает открывать форсунки

и если давление физически есть и синхронизация присутствует то заведется

 

Честно говоря первый раз слышу про это,на системах фирмы Бош точно не заводится пери снятой фишке,с Делфаем утверждать не стану пока не проверю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день сегодня привезли шестерню все собрал на распредвал больше не ругается но и не заводится вернее подхватывает и глохнет давление подпрыгивает до 210 бар выскакивает ошибка P1088 скоро крыша уедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компресию глянь.да и давка 210бар мало сними фишку тебе говорят давление должно подпрыгнуть не хило а если нет то токда насос или клапан регулятор давления надо глядеть я один раз столкнулся с комонреил перепливался такая дрянь дизелисты сказали знакомые что в основном летят насосы гонят стружку в бак ну и все последствия забитые форсы и т.д кстасти я тоже с канго тогда еб-ся насос с разборки взяли форсы знакомый перебрал или просто разберал.и в итоге всё равно колбасит сляги форсам пи-а насос говно .я скажу так надо всё новое накладно но вариантов нет или делать и продовать....вот мои впечатления по комонреил :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования