Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Апел ПО-5


Рекомендуемые сообщения

клиентам и бомжам не помогаем, и так уже смотка апелем по 200 рублей стоит. хватит этого блядства.

 

И это правильно! :emot65: :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день подскажите после смотки ПО-5 на Tucson перестали работаьт стлелки тахометра и спедометра чё делать :AllSmail (25):

 

Чё делать чё делать , что смог ты уже сделал

До плати :36_1_36: , и тебе восстановят панель либо в магазин за нормальным прогером и учиться учиться и ещё раз учиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё делать чё делать , что смог ты уже сделал

До плати :36_1_36: , и тебе восстановят панель либо в магазин за нормальным прогером и учиться учиться и ещё раз учиться

Ага, вы правы на все 100!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день подскажите после смотки ПО-5 на Tucson перестали работаьт стлелки тахометра и спедометра чё делать :AllSmail (25):

[/

 

Нужно позвонить на Апэл и объяснить ситуацию. Они являются авторами этого изделия им и флаг в руки. Честно говоря я бы не рискнул без копии дампа проводить, какие нибудь операции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно позвонить на Апэл и объяснить ситуацию. Они являются авторами этого изделия им и флаг в руки. Честно говоря я бы не рискнул без копии дампа проводить, какие нибудь операции.

 

С сайта производителя:

Отказ от ответственности

АПЭЛ не несет ответственности за незаконное использование программатора одометра и/или любые повреждения оборудования автомобиля, которые могли возникнуть в результате его использования покупателем.

 

Очень прилично можно сэкономить, если выбросить его сразу в помойку после покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во из за таких девайсов цены и свалились

неужели в лом прочитать eprom 24Cxx 93Cxx прогером той же поней , всеравно панель вытаскивать надо за одно и стекло можно протереть из нутри.

Ну толь ко что понты перед клиентом , без пайки на коленях,а потом доски мрут и пи........

Начинать надо с прогера с выпаиванием епромки , а не ставить экспиременты над процами

 

p.s.из за всяких человеков которые не хотят думать головой цены и свалились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день подскажите после смотки ПО-5 на Tucson перестали работаьт стлелки тахометра и спедометра чё делать :AllSmail (25):

Сначала надо было брать пони и читать НЕ В ПАНЕЛИ 93С46

а уже потом что делать

 

Нужно позвонить на Апэл пускай добавят NEC , Motrolla во работа попрёт

Изменено пользователем bacs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала надо было брать пони и читать НЕ В ПАНЕЛИ 93С46

а уже потом что делать

 

Нужно позвонить на Апэл пускай добавят NEC , Motrolla во работа попрёт

:ThanxSmiley: да вот бы работки подвалило :post-7: VDO Калина то и дело подвозят после чудо смотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ThanxSmiley: да вот бы работки подвалило :post-7: VDO Калина то и дело подвозят после чудо смотки

Это точно! Поддерживаю!!! :post-7:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если на чужих ошибках не получается учится,можно и на своих попробовать.Но когда будете бегать с одним пальцем во рту ,другим в попе не нужно ни кого обижаться.Сегодня приезжали барыганы,жаловались что ПО5 валит панели.Да у нас даже барыги по накупили себе ПО5 и друг другу мотают за бутылку пива.Пусть валят может и у меня работы по прибавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само по себе ПО-5 безопасно, но в большинстве случаев прокол получается из-за неправильного обращения с этим инструментом. Многие понятия не имеют, что микросхема вылетает за несколько миллисекунд, если не туда ткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну щас нахвалите и все побегут за халявой,хотя кто не хочет головой думать пусть покупает ПО5 и лезет с ним в иномарки-Ниссаны,Мазды,Ситроены и Пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день подскажите после смотки ПО-5 на Tucson перестали работаьт стлелки тахометра и спедометра чё делать :AllSmail (25):

 

читаешь такие сообщения на сон грядущий - и как-то на душе приятней становится...... чё делать-чё делать..... ПО-4 прикупать, для коллекции.. :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само по себе ПО-5 безопасно, но в большинстве случаев прокол получается из-за неправильного обращения с этим инструментом. Многие понятия не имеют, что микросхема вылетает за несколько миллисекунд, если не туда ткнуть.

Ну Вы блин нашли инструмент :10_1_136:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по с первых версий, так же есть тритон, упа, туева хуча кальков

Одно другому не мешает. ПО использую только для ап без внешней памяти. Просто другого подходящего для этой панели нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Для "любителей" работать ПО-5 очередная обнова :emot64:

 

http://www.apel.ru/company/news/2010/10/27/1/

 

И удачной работы всем с Mazda 3 и Mazda CX7 2007 :emot64:

Я думая что работы по поднятию этих панелей должно прибавится :post-7:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про Алмеру Классик то забыли, надо было тоже ее в список добавить. Похоже, что скоро этот ПО-5 будет мериновские замки по одному проводку делать. А если серьезно, то достали уже эти АПЕЛовцы:2126126958458bce9a447b0: со своими обновами, пионеры с этими приборчиками уже по 200р. все заявленные в нем машины мотают:post-5:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования