vladimir_vl Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Само по себе ПО-5 безопасно, но в большинстве случаев прокол получается из-за неправильного обращения с этим инструментом. Многие понятия не имеют, что микросхема вылетает за несколько миллисекунд, если не туда ткнуть. а с чего вы это взяли, посмотрите внимательно инструкции на chevrolet lacetti 2004 honda accord 2000-2004 hyundai getz 2004-2007 и др. и увидите, что подаем питание на панель 12 вольт, тут же подключение напрямую к ногам памяти и вы считаете это нормально и безоопасно на некоторых панелях хоть написано в инструкции что бы дорожки перерезать или кварц закоротить, хотя это то же не слишком хорошо что касается мазд, то там довольно часто применяется память CSI, встретится такая -сразу поймете о чем это Изменено 27 октября, 2010 пользователем vladimir_vl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xor Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 чем больше список и чем суровее панели в нем, тем лучше. быстрее навалят кучу досок, быстрее научат клиентов не гоняться за дешевизной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) А если серьезно, то достали уже эти АПЕЛовцы со своими обновами, пионеры с этими приборчиками уже по 200р. все заявленные в нем машины мотают Согласен с тобой!!! "Удачной" работы тем кто на пошке за копейки мотает!!! P.S. Насчет альмеры класик, кок-то на спор сделал пошкой (был под шофэ), вы не поверите все прокатило! Но это был единственный раз когда не думая подцепился к доске по пятакам!!! А еще давно делал гетц тоже удачно! Но это исключения из правил! Изменено 27 октября, 2010 пользователем sas-78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_vl Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 в альмере классик нет ниссановских пятаков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 в альмере классик нет ниссановских пятаков Значит очки одеть нужно! еще раз повторяю что ЕСТЬ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaG Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 а с чего вы это взяли, посмотрите внимательно инструкции на chevrolet lacetti 2004 honda accord 2000-2004 hyundai getz 2004-2007 и др. и увидите, что подаем питание на панель 12 вольт, тут же подключение напрямую к ногам памяти и вы считаете это нормально и безоопасно на некоторых панелях хоть написано в инструкции что бы дорожки перерезать или кварц закоротить, хотя это то же не слишком хорошо что касается мазд, то там довольно часто применяется память CSI, встретится такая -сразу поймете о чем это Я же написал, что эта работа требует определенных знаний. Увалить панель можно и профессиональным программатором. Почитать внимательно форумы и процент уваленных панелей будет в пользу профессиональных программаторов. Я не защищаю Апэл, точно такой же программатор АМ-Прог, чем он отличается от апэла, только ценой. А работа, такая же, как у сапера. В любых инструкциях бывают опечатки, даже в телевизионных схемах, в свое время были опечатки. Внимательность должна стоять на первом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_vl Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Значит очки одеть нужно! еще раз повторяю что ЕСТЬ!!! это ты надень очки и посмотри совершенно разные производители панелей, ты еще скажи что там пересчет пробега как у ниссана, точки подключения на обратной стороне есть, да, но они разбросаны по плате и никак не походят на пятаки "" Я же написал, что эта работа требует определенных знаний. Увалить панель можно и профессиональным программатором. Почитать внимательно форумы и процент уваленных панелей будет в пользу профессиональных программаторов.""" нет как раз таки дословно было так """ Само по себе ПО-5 безопасно, но в большинстве случаев прокол получается из-за неправильного обращения с этим инструментом"" о каком неправильном обращении вы говорите, я же написал делаем все по инструкции и где вы видели такие инструкции к профессианальным программаторам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 это ты надень очки и посмотри совершенно разные производители панелей, ты еще скажи что там пересчет пробега как у ниссана, точки подключения на обратной стороне есть, да, но они разбросаны по плате и никак не походят на пятаки "" Я же написал, что эта работа требует определенных знаний. Увалить панель можно и профессиональным программатором. Почитать внимательно форумы и процент уваленных панелей будет в пользу профессиональных программаторов.""" нет как раз таки дословно было так """ Само по себе ПО-5 безопасно, но в большинстве случаев прокол получается из-за неправильного обращения с этим инструментом"" о каком неправильном обращении вы говорите, я же написал делаем все по инструкции и где вы видели такие инструкции к профессианальным программаторам 1. Насчет очков они мне не нужны! Это раз 2. Делал альмеру 2006г по хэлпу от пошки один в один по ПЯТАКАМ!!! Прокатило! Это два И не тебе меня учить работать с ОДО это ТРИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 я по5 пользуюсь иногда, все нормально работает,ниразу еще не "валил" ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaG Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Все работает нормально при хорошем контакте. ПO-4 часто подводило то, что на вилках иногда бывает плохой контакт. Я ни одну панель не завалил. У меня был ещё просто ПО-1. Был ещё turbo-v6. Потом тритон, год назад купил ещё и упу. Просто с электроникой работаю уже 32 года, поэтому, для меня, сложного в еепроме ничего нет. Это самая примитивная микросхема в телевизоре . Только на автомобильных форумах она возводится в ранг космического корабля. Моторолла тоже, как нечто фантастичекое преподносится. В телевизорах процессора на порядок сложнее. Просто тот, кто мотает за копейки не понимает, что делает. Есть точка, есть ПО-5, ткнул в точку , вот и вся работа. Моё мнение, кто знает весь процесс, тот не будет крутить за копейки. На счет инструкций и в упе и в тритоне есть инструкции с даташитами куда и чего тыкать. А на панелях внутрисхемно, это уже каждому выбирать как и куда тыкать. Для этого уже и нужны определенные знания. Повторюсь, микросхема выходит из строя за несколько миллисекунд из-за неправильного обращения. Изменено 27 октября, 2010 пользователем SHaG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Про альмеру классик правда что то путаете. разный алго,в разных строчках пробег, да и имо в доске.Запутаете людей, полезут с ПО в классик.Последствия будут нехорошие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaG Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 На счёт ниссана если масса слева то получается вот так Панель 1 2 3 4 5 6 Микросхема 5 4 3 2 1 8 Если масса справа то наоборот . Делаю упой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 На счёт ниссана если масса слева то получается вот так Панель 1 2 3 4 5 6 Микросхема 5 4 3 2 1 8 Если масса справа то наоборот . Делаю упой. Согласен с тобой. И это правильно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Про альмеру классик правда что то путаете. разный алго,в разных строчках пробег, да и имо в доске.Запутаете людей, полезут с ПО в классик.Последствия будут нехорошие. Последний раз объясняю, что делал по пятакам именно эту панель! Вот скрин из хэлпа пошки, по которой и делал!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xor Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Последний раз объясняю, что делал по пятакам именно эту панель! Вот скрин из хэлпа пошки, по которой и делал!!! Ну вы даете, братцы! На картинке Almera обычная, у Алмеры Classic (она же Samsung SM3) панель не Kansey, а Jonson. Поэтому ниссановских пятаков там не было и нет. И косяк с простой алмерой выльется максимум в щиток с разборки, а вот если завалите алмеру классик - готовьте для начала косарик енотов, а если не повезет, то и поболе. вот Almera Classic: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir_vl Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 1. Насчет очков они мне не нужны! Это раз 2. Делал альмеру 2006г по хэлпу от пошки один в один по ПЯТАКАМ!!! Прокатило! Это два И не тебе меня учить работать с ОДО это ТРИ пацаны не тратье нервы, я давно понял,чо он тупорылый, еще и других учит а понтов , то понтов, учить его не надо, посмотрите что он пишет """ Насчет альмеры класик, кок-то на спор сделал пошкой (был под шофэ), вы не поверите все прокатило! Но это был единственный раз когда не думая подцепился к доске по пятакам!!! "", да в ПО5 даже не упоминается эта доска еще и доказывает тут что то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVUK Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) да в ПО5 даже не упоминается эта доска А это тогда про что( я для общего развития интересуюсь)?Хотя уже двано понял что они в мануале не указывают классик это или блин "ретро" или ещё что))) им пох,уних просто Almera и всё дальше всё на свой страх и риск.Я правда ПО мотаю только наши вёдра, в иномарки сам себе запретил строго на строго лезти этим девайсом)))) Изменено 28 октября, 2010 пользователем ZVUK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turkot Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 А это тогда про что( я для общего развития интересуюсь)?Хотя уже двано понял что они в мануале не указывают классик это или блин "ретро" или ещё что))) им пох,уних просто Almera и всё дальше всё на свой страх и риск.Я правда ПО мотаю только наши вёдра, в иномарки сам себе запретил строго на строго лезти этим девайсом)))) пусть поддерживают(пох,уних) пусть другим на прибыль!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xor Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 А это тогда про что( я для общего развития интересуюсь)?Хотя уже двано понял что они в мануале не указывают классик это или блин "ретро" или ещё что))) им пох,уних просто Almera и всё дальше всё на свой страх и риск. Не уметь отличать алмеру от алмеры классик не только непрофессионально, но и опасно!!! Почитай в инете про Nissan Almera Classic - это детище рено-самсунгов, а Nissan Almera - это настоящий ниссан. Две абсолютно разные тачки, мотор только одинаковый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 пацаны не тратье нервы, я давно понял,чо он тупорылый, еще и других учит и доказывает тут что то Да ты рот свой закрой и выбирай выражения!!! Понял меня? Мне лично поХ...Й какая там альмера хоть класик хоть нет, сделаю любую и даже пошкой при желании! И учить я некого не собираюсь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти