Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Апел ПО-5


Рекомендуемые сообщения

Попандосы это когда лезут скажем по инструкции от одной машины - мотать другую ...так как показалось, что они чем-то похожи....

ПО5 тут не причём...повторюсь за 2 с лишним года попандосов не было, хотя мотал им многие ино из списка...

Когда есть сомнения ...паяльник в зубы - выпаивать и в прогер..

 

 

с чего ты взял, вот как раз ПО-5 тут и причем, полно машин которые ты будешь делать по инструкции , и очень велика вероятность завала панели,

взять хотя бы Chevrolet Lacetti 2004

 

так что г... твой программатор, и не надо тут нам его защищать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда сможешь чем либо другим восстановить,то можно и ПО5 лезть в ино.Я мотал Мазды кода не было в списке.Когда что то не очень серьезное, то мотаю ПО5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда сможешь чем либо другим восстановить,то можно и ПО5 лезть в ино.Я мотал Мазды кода не было в списке.Когда что то не очень серьезное, то мотаю ПО5.

 

 

Иногда можно так завалить,что программатор уже не поможет.Порт на проце какой нибудь убить-при помощи ПО-5 запросто.А ведь им только внутрисхемно и лезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если выпаивать м/с и читать /писать как обычным прогером, то неопасно.Хотя иногда может и считать какую нибудь хрень, а иногда (что чаще) просто не читает.Я больше на стороне что валит не ПО, а программист работающий с этим ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

День добрый! Подскажите кто чем сможет. Не сильны в сматывании спидометров, но сейчас очень надо и прибор соответствующий имеется ПО-5. Списали дамп микросхемы 24u16 с Ford focus 1, залили информацию в программу. Не можем найти, где хранится пробег и как его изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый! Подскажите кто чем сможет. Не сильны в сматывании спидометров, но сейчас очень надо и прибор соответствующий имеется ПО-5. Списали дамп микросхемы 24u16 с Ford focus 1, залили информацию в программу. Не можем найти, где хранится пробег и как его изменить.

 

 

Ребята,ну давайте хоть немного уважения к людям проявляйте.Во первых профиль заполнить нужно свой.Во вторых поиском по форуму почитать.Это ведь далеко не самая сложная панель,всё про эти форды давно известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,ну давайте хоть немного уважения к людям проявляйте.Во первых профиль заполнить нужно свой.Во вторых поиском по форуму почитать.Это ведь далеко не самая сложная панель,всё про эти форды давно известно.

 

Скоро новые мерседесы будет этой чудо хренью делать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чё...Mazda 3 уже заявлена в списке.Ещё Almera Classic не хватает для полного счастья.

Изменено пользователем Marion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где, что украдут, то и добавят,

 

вот почему у них нет до сих пор решения по новым VDO(что 2115, что Калина-Приора), у этих панелей есть вывод диагностики, по которому дамп из панели читается запросто и разбирать ничего не надо, а вот записать фигушки - не всем дано,

Изменено пользователем vladimir_vl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где, что украдут, то и добавят,

 

вот почему у них нет до сих пор решения по новым VDO(что 2115, что Калина-Приора), у этих панелей есть вывод диагностики, по которому дамп из панели читается запросто и разбирать ничего не надо, а вот записать фигушки - не всем дано,

я знаю человека,который сделал этот прогер.если надо,то он добавит все,что попросишь.(по просьбе моего знакомого он добавлял работу с 35080) он всегда говорит-приносите панель,добавим.... только надо ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пусть добавит, раз он такой умный, но я сомневаюсь, что у него что то получится, где протоколы возьмет,

 

или он работает так -..... вы мне дайте протоколы обмена, а я добавлю их в по и будем все делать эти панели через разъем диагностики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно протоколы АП и ЗЭиМЛайн так же добавлял - попросили сделал

а для того что бы их получить не надо было чип отпиливать дизассемблировать прошивку изучать программу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пусть добавит, раз он такой умный, но я сомневаюсь, что у него что то получится, где протоколы возьмет,

 

или он работает так -..... вы мне дайте протоколы обмена, а я добавлю их в по и будем все делать эти панели через разъем диагностики

Зря Вы так. Человек создавший автономный программатор имеет весьма точное представление о протоколе обмена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно протоколы АП и ЗЭиМЛайн так же добавлял - попросили сделал

а для того что бы их получить не надо было чип отпиливать дизассемблировать прошивку изучать программу

 

 

Вот , вот и я про то же, АП и ЗэиМЛайн намного сложнее, после них ему VDO раз плюнуть сделать, тем более пилить ничего не надо, считает фул у процика( процик весьма распространенный, не буду говорить здесь, какой распространенный прогер его читает ) и вперед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне попадалось на глаза объявление что новые VDO делают без разборки (где то в Казани).

Также встречал заявления о том что панели с NECом делают по одному проводу. Читаются обе панели через K-line одинаково, но не пишутся, точнее область пробега не переписывается. Кто умеет делать эти панели не спешат выкладывать решения. Имея протокол, скопировать его не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне попадалось на глаза объявление что новые VDO делают без разборки (где то в Казани).

Также встречал заявления о том что панели с NECом делают по одному проводу. Читаются обе панели через K-line одинаково, но не пишутся, точнее область пробега не переписывается. Кто умеет делать эти панели не спешат выкладывать решения. Имея протокол, скопировать его не сложно.

Может быть здесь? http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=11510&postdays=0&postorder=asc&start=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что прикольно :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборка 21150-3801010-04 читается и пишется через 1 провод, К-Лайн, но первая строка с пробегом не прошивается, защишена от записи в микрокоде проца. Так что это для мотальшиков пробега не актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования