Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Апел ПО-5


Рекомендуемые сообщения

Приборка 21150-3801010-04 читается и пишется через 1 провод, К-Лайн, но первая строка с пробегом не прошивается, защишена от записи в микрокоде проца. Так что это для мотальшиков пробега не актуально.

 

 

что читается и пишется это мы давно знаем, так же как и приборка от калины и приоры, всяких там киа и хундаев, но нам как раз актуально писать две первых строки, которые защищены проциком, поэтому здесь и говорим, что если разработчики из апэла такие умные, то пусть добавят в свое творение корректировку этих панелей по к-лайн, что бы не разбирать эти панели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому здесь и говорим, что если разработчики из апэла такие умные, то пусть добавят в свое творение корректировку этих панелей по к-лайн, что бы не разбирать эти панели

Володь, ну не видели они такие приборки!! И ни кто не присылал!! :AllSmail (46):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое ИМХО. Если эапись по определенным адресам ЕЕПРОМ, при обращении из вне, запрещена в прошивке самого проца, то это можно обойти только сменив эту прошику этого проца. Или тормозить проц и внутривенно, либо сдуть ЕЕПРОМ и в программатор. Другого не дано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попалась мне как-то VDO с 93S56 китайской (они щас правда везде ставятся). Панель от ВАЗа. Первая строка не шилась даже в программаторе, Заливал полный дамп,пишет все кроме пробега!!!Был удивлен. Так что ОЧЕНЬ ДАЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ что дело не в процессоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое ИМХО. Если эапись по определенным адресам ЕЕПРОМ, при обращении из вне, запрещена в прошивке самого проца, то это можно обойти только сменив эту прошику этого проца. Или тормозить проц и внутривенно, либо сдуть ЕЕПРОМ и в программатор. Другого не дано.

 

 

но ведь многие приборы(DP3, Enigma, и т.д.) делают подобные панели по к-лайну, без смены прошивки в процессоре( правда у них ВАЗов нет, но всякие там киа и хундаи делают на ура)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ведь многие приборы(DP3, Enigma, и т.д.) делают подобные панели по к-лайну, без смены прошивки в процессоре( правда у них ВАЗов нет, но всякие там киа и хундаи делают на ура)

Эх, такой приборчик бы на часик, другой. Хотя протокол обмена может быть и криптованый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, такой приборчик бы на часик, другой. Хотя протокол обмена может быть и криптованый.

 

будешь в наших краях, заходи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

VDO вроде бы простая приборка упой внутрисхемно на ура делается зачем велосипед изобретать?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не советовал бы я лазить этим г...м в иновёдра. И до беды недалеко. :post-5:

Прикупи нормальный прогер, и будет тибе счастье.

кварц замкни и всё папрёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ведь многие приборы(DP3, Enigma, и т.д.) делают подобные панели по к-лайну, без смены прошивки в процессоре( правда у них ВАЗов нет, но всякие там киа и хундаи делают на ура)

не все киа и хюндаи на ура делаются - все зависит от версии в панели. Даже у Нэка через k-line иногда отсосайтунг... не бывает ничего универсального, иначе очередь бы стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сегодня рискнул смотать мазду 3 2007 года с помощью ПО5 ,раньше не пробовал мотал упой, чуть не увалил панель! Сначала вообще не включалась,потом загорелись несколько лампочек и задергались стрелки. После нескольких включений выключений приборки на столе вроде ожила. Установил на машину но при попытке запуска мигал ключ и не крутил стартер. Пробовал другой ключ та же история. Залез мультимарочником стер кучу ошибок кроме одной которая не стиралась "не принят сигнал модуля приемопередатчика" После получаса плясок с бубном ошибка сама стерлась машина завелась и и уехала. Кто то может объяснить эти чудеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АПЭЛ :heresmile:

Спасибо КЭП теперь кроме ВАЗиков хрен куда им полезу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня рискнул смотать мазду 3 2007 года с помощью ПО5 ,раньше не пробовал мотал упой, чуть не увалил панель!

интересен мотив проведённого эксперимента :36_1_53:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересен мотив проведённого эксперимента :36_1_53:

Тупо сэкономить время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо сэкономить время

Для любителей сэкономить время и мотнуть иноведро ПОшкой нужно составить список кому какие щитки удалось смотать этим девайсом.И какие валяться.Например я 3 раза ради эксперимента мотал Логанов-10мин. времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования