Alexeich Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Здравствуйте спецы! Завис Меган Классик-с иммо проблема. Данные ЭБУ моторки S1 15300203 Siemens.Это и есть Fenix-5? В брелке с инфракрасным передатчиком на плассмас-крышке пин код- S96T3.Сгенерировал секретный код для разблокировки-8582. Попытался установить по инструкции,на 3-ей цифре алгоритм слетает,а после 2-ой попытки и вовсе перестал входить в режим внесения этого кода.Похоже заблокировался. Отсоединял питание и выжидал не помогает.Основательно встал в защиту.Попробовал всё же запустиь авто,он завёлся на 3 сек и откл. В брелке микруха S105078003. Усть доступные способы вообще избавиться от иммо. Если собрать предложенный здесь эмулятор,то моторный ЭБУ необходимо чистить? Сложновато разобрать что за чем следует предпринять. Подскажите.Какие ещё есть варианты. Или всё же придётся покупать спец оборудование по уничтожению.Хоть советом помогите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rogowwww Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Покупать совсем ничего не надо. Просто отдать машину тому у кого уже все есть. Как таковой проблемы большой в Fenix-5 и бодике нет. Лучше машинку к мастеру который в теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeich Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Покупать совсем ничего не надо. Просто отдать машину тому у кого уже все есть. Как таковой проблемы большой в Fenix-5 и бодике нет. Лучше машинку к мастеру который в теме. В теме это как о чём речь? Общими фразами не надо...делать из этого военную тайну. Есть методика...,а спецом вы... как прям таки родиться надо по вашему. На форуме всего в достатке,нужна всего подсказка,а отказаться от .... всега можно,НО так не интересно,лады и с этим разберёмся. Изменено 17 декабря, 2010 пользователем Alexeich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeich Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 С 4-го раза введённый код был принят системой после 30 мин паузы и всё ОК! Спасибо форуму всё необходимое нашёл здесь,но вопрос по полному уничтожению таки остался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_minsk Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 С 4-го раза введённый код был принят системой после 30 мин паузы и всё ОК! Спасибо форуму всё необходимое нашёл здесь,но вопрос по полному уничтожению таки остался. В этом блоке убрать иммо не сложно. есть два варианта: 1 лёгкий - есть клип который часа за два щёлканья вырежет иммо с блока без резки резины! Схема клипа прошивка и инструкция есть где то на форуме. 2 труднее - режим резину в определённом месте, выпаиваем Епром и в прогер Главное сохранить родную прошивку! Затем в нее записывается прошивка которая вырежит иммо с процессора, возвращаем родную прошивку обратно. Дома этого всего у меня нет но на работе есть могу скинуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeich Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 В этом блоке убрать иммо не сложно. есть два варианта: 1 лёгкий - есть клип который часа за два щёлканья вырежет иммо с блока без резки резины! Схема клипа прошивка и инструкция есть где то на форуме. 2 труднее - режим резину в определённом месте, выпаиваем Епром и в прогер Главное сохранить родную прошивку! Затем в нее записывается прошивка которая вырежит иммо с процессора, возвращаем родную прошивку обратно. Дома этого всего у меня нет но на работе есть могу скинуть Скиньте пожалуйста эту прошивку,буду очень благодарен. Прогер сторонний у меня имеется и прочесть флешку не составит труда,но есть вопрос с форматом Сименс,конвертор нужен будет от чипсофта(конверция прошивки требуется-в мануале указан алгоритм)? Огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) В этом блоке убрать иммо не сложно. есть два варианта: 1 лёгкий - есть клип который часа за два щёлканья вырежет иммо с блока без резки резины! Схема клипа прошивка и инструкция есть где то на форуме. 2 труднее - режим резину в определённом месте, выпаиваем Епром и в прогер Главное сохранить родную прошивку! Затем в нее записывается прошивка которая вырежит иммо с процессора, возвращаем родную прошивку обратно. Дома этого всего у меня нет но на работе есть могу скинуть Нету там эпрома. Там есть Флеш. Есть еще третий шаманский способ без выпаивания.. Как ни странно, в 90 случаях работает. Ну и еще вариант - не самый удачный - но все же - после ввода пина - разрываем связь БСИ-ECU, но это до первого съема или просадки аккумулятора. А так - работает. Изменено 19 декабря, 2010 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAZYA Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) День добрый всем, у меня подобная ситуация, утерян ключ, код вводить постоянно не вариант, Renault Megane 1.4e номер блока S111730108 H0M7700864451, плата ничем не залита помогите разобраться что это за блок и как с ним бороться. Фото блока прилогаются. Заранее благодарю за помощь. Изменено 24 января, 2011 пользователем BAZYA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rogowwww Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Варианта два. Найти кто это сделает в твоем месте жительства. Или читать про свой моторник. Инфы здесь более чем предостаточно! Еще и гугль рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 День добрый всем, у меня подобная ситуация, утерян ключ, код вводить постоянно не вариант, Renault Megane 1.4e номер блока S111730108 H0M7700864451, плата ничем не залита помогите разобраться что это за блок и как с ним бороться. Фото блока прилогаются. Заранее благодарю за помощь. Отключить то можно , только далековато живете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAZYA Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Варианта два. Найти кто это сделает в твоем месте жительства. Или читать про свой моторник. Инфы здесь более чем предостаточно! Еще и гугль рулит. Я уже обращался в официальный сервис RENAULT, они мне сказали единый выход купить чистый ключ. Потом нашёл одного специалиста, тот мне сказал что за 100$ установит другой блок иммо ( блок предохранителей под панелью ) с ключом и всё будет на мази... В итоге после замены блока централ начал реагировать на новый ключ но начала моргать лампочка сервиса и машину не удавалось завести, осталось прописать иммо с мотроником. НО тут облом... На машыне установлена LPG установка изза которой нарушена связь с моторником, не одним кабелем и неодной программой не удаётся подключиться к моторнику :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAZYA Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Меня бы устроил вариант с обрезаним провода, вот только непойму какой провод рубать и проканает ли на моём моторнике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Меня бы устроил вариант с обрезаним провода, вот только непойму какой провод рубать и проканает ли на моём моторнике? Что за метод "обрезания" провода? Можно поподробнее.. Этот блок заявлен в Иммокиллере и еще нескольких программах по удалению ИММО, признак ИММО находится в микросхеме МОТОРОЛА блока. Никогда не попадалось такого в плане удаления ИММО, поэтому стопроцентную гарантию на работоспособность метода не могу дать. "Мастер" вам поменял блок БСИ и ключ - это только связка радиобрелка. Необходимо еще привязать моторник. Либо купить всю связку и поменять - ключ, моторник и БСИ, если нечем читать-вязать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAZYA Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Что за метод "обрезания" провода? Можно поподробнее.. Этот блок заявлен в Иммокиллере и еще нескольких программах по удалению ИММО, признак ИММО находится в микросхеме МОТОРОЛА блока. Никогда не попадалось такого в плане удаления ИММО, поэтому стопроцентную гарантию на работоспособность метода не могу дать. "Мастер" вам поменял блок БСИ и ключ - это только связка радиобрелка. Необходимо еще привязать моторник. Либо купить всю связку и поменять - ключ, моторник и БСИ, если нечем читать-вязать. Весь комплект (ключ иммо моторник) будет стоить 150 евро + дорога, только что звонил знакомому в Chemnitz (Германия). Не очень хочется влажывать в машыну которая стоила 1000 евро а чем можно считать и перешить моторолу ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Весь комплект (ключ иммо моторник) будет стоить 150 евро + дорога, только что звонил знакомому в Chemnitz (Германия). Не очень хочется влажывать в машыну которая стоила 1000 евро а чем можно считать и перешить моторолу ? Программатором.. Нормальный прогер для моторол будет стоить примерно столько же. Плюс работа-время. Может все же комплект из Германии? :) Можешь ввести код и оторвать связь с моторником, будет работать, но это до первого отключения или просадки аккума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAZYA Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Программатором.. Нормальный прогер для моторол будет стоить примерно столько же. Плюс работа-время. Может все же комплект из Германии? :) Можешь ввести код и оторвать связь с моторником, будет работать, но это до первого отключения или просадки аккума. С проводом вариант меня устроит, но неимею понятия какой провод резать ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VCB999 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 судя по фото это феникс 3Б вроде как 29 это линия иммо. можно попробывать завести и на заведенную обрезать этот провод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAZYA Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 судя по фото это феникс 3Б вроде как 29 это линия иммо. можно попробывать завести и на заведенную обрезать этот провод. Ок, на выходных попробую. Потому что эта так называемая "машина" мой единственный способ передвижения. В случае неудачи мне прийдётся на такси на роботу ездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAZYA Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 День добрый всем! Сегодня на роботе ночью всётаки решил испытать способ обрезания ))) И к счастью сработало :AllSmail (6): Вот только один вопрос у меня появился. Как я понял то иммо посылает сигнал заблокировать моторник, а моторник об этом не догадывается потому что провод перерезан. Итак вопрос: если полностью отсоеденить моторник, теоретически он должен заблокироваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starquest Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 День добрый всем! Сегодня на роботе ночью всётаки решил испытать способ обрезания ))) И к счастью сработало :AllSmail (6): Вот только один вопрос у меня появился. Как я понял то иммо посылает сигнал заблокировать моторник, а моторник об этом не догадывается потому что провод перерезан. Итак вопрос: если полностью отсоеденить моторник, теоретически он должен заблокироваться? Конечно заблокируется.А полностью уничтожить иммо поможет стрелялка для рено.Старые сименсы (не сириус 32)отстреливаются на ура и даже эмуль не нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти