Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка газового редуктора


Рекомендуемые сообщения

ПО ГАЗОАНАЛИЗАТОРУ ВСЁ РАВНО ТОЧНЕЕ И ЛУЧШЕ НЕ ВЫДУМАТЬ-ДЕДОВСКИЕ СПОСОБЫ ХОРОШИ НО МИР МЕНЯЕТСЯ САМ ТАК РАНЬШЕ КРУТИЛ НЕ ТО ЭТО НЕ УГАДАЕШЬ ТОЧНО.

СОГЛАСЕН! Хотя я предпочитаю настройку по кислородному датчику или широкополосный зонд.

НО ДЕДОВСКИЕ СПОСОБЫ ХОРОШИ для "дедовских" машин коих еще достаточно.С гзоанализатором получается "ты сынок строгай, строгай, а я топором поправлю".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу еще раз обратить ваше внимание - ОЧЕНЬ важно правильно подобрать смеситель к конкретному мотору.

только тогда можно настроить верно редуктор.

А касательно вопроса можна "назначить таблетку по телефону" проверить каналы ХХ редуктора - часто "закоксовуются"

Некоторые редукторы можно проверить полностью выкрутив винт ХХ - исправный будет шипеть.

Если можно, поподробней про подбор смесителя к конкретному мотору ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно, поподробней про подбор смесителя к конкретному мотору ?

В двух словах всего не раскажеш. Важно место расположения смесителя что часто определяется только конструктивно и как правило не изменяется.

Что можно изменять так это внутренний диаметр так называемой "вставки". чем он меньше, тем лучше редуктор "тянет" газ. Но при этом надо обеспечить подачу достаточного количества воздуха в двигатель.Считаем что редуктор исправен и тот что надо. При этом если регулировка качества (не винт ХХ) закручена полностью и ав-ль едет удовлитворительно то можно смело увеличивать внутренний диаметр смесителя. И наоборот если нормальной работы двигателя удается добиться на выкрученом винте качества или различными народными методами как то тряпка на фильтре, пробка с дыркой в подаче воздуха и т.д. это указывает на то что надо уменьшать диаметр смесителя. Не увлекаться! достаточно бывает 1-2 мм на диаметр.

Еще совет - смеситель располагать как можно ближе к дросельной заслонке, не ставить различные трубки в фильтр и что не обсуждается-не подавать газ после дроселя (встречаются и такие кулибины).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Инструкция рег ГБО.

Влад.

Регулировкак редуктора.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток.На редукторах итальянского производства три винта для настройки. С дозатором и винтом регулировки Х.Х вроде все понятно.А вот с винтом под отвертку не совсем. У кого есть опыт настройки ,подскажите как правильно настроить газовый редуктор .

Наполнение вторичной камеры газового редуктора (Lovato, GKS, Atiker, Feroni, Lovtec и пр. в подобном корпусе) осуществляется двумя путями. Через канал регулируемый броонзовым винтом под отвертку (обходной канал), и через канал, перекрываемый клапаном 2-ой ступени, под действием усилия мембраны. Дозатор (винт на шланге) должен быть выкручен примерно в половину сечения. Винт обходного канала достаточно выкрутить на 1 об. И боковым винтом, регулирующим усилие хода мембраны, следует выставить макс. ровные устойчивые обороты двиг на хх. Далее приоткрыв дроссельную заслонку (обороты двиг. около 2500) и не меняя положения дрос заслонки, плавно прикручиваем дозатор. Почувствовав снижение оборотов , выкручиваем на 1.5 - 2 витка. Еще раз выставляем боковым винтом макс обороты на хх. И в процессе эксплуатации авто выставляем положение дозатора (делать зто может и сам водитель) приоткрывая его по 1/4 оборота, при недостатке мощности при ускорении, либо в подъем. Либо по 1/4 об. закручивая его при достаточной мощности но большом расходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток.На редукторах итальянского производства три винта для настройки. С дозатором и винтом регулировки Х.Х вроде все понятно.А вот с винтом под отвертку не совсем. У кого есть опыт настройки ,подскажите как правильно настроить газовый редуктор .

с винтом под отвертку- это аварийный холостой оборит. он должен до конца закручен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем здрасти. Подскажите..,перебрал-почистил редуктор TOMASETTO. Не могу завестись на газу. Авто прогреваю,редуктор прогревается,включаюсь на газ и ..ГЛОХНЕТ. Если долго гонять-обмерзает,хотя тосол 80 градусов через редуктор идёт.

Перед переборкой редуктора,закрутил рядом с балоном вентиль,чтоб под капотом не травило во время разборки. .

когда собрал всё-сам редуктор встал не совсем ровно,не под 90 градусом по отношению к земле(как советуют),может в этом причина невозможности завестись? И ещё вопрос,вентиль рядом с балоном,на сколько оборотов нужно ослабить от закрученного положения? Почему редуктор обмерзает?

ПОСОВЕТУЙТЕ :10_4_6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если редуктор сместить чуть выше чем раньше стоял-это будет причина обмерзания и незаводки? Вычитал,что редуктор не должен устанавливаться выше уровня жидкости в расширительном бачке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аллё :post-5: Здесь бывает кто нибудь???

Попробуй пластмассовый винт (регулировка ХХ) закрутить оборота на два, три. Очень похоже на то, что у тебя очень богатая смесь идет - придуши немного этим винтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй пластмассовый винт (регулировка ХХ) закрутить оборота на два, три. Очень похоже на то, что у тебя очень богатая смесь идет - придуши немного этим винтом

пластмассовый или холостой? Пластмассовый у меня на отклик газа,а холостой-маленький,рядом с фильтром. Холостой пробовал закручивать совсем и на 3 оборота обратно..результат тот же((

 

А нету ссылочки с картинкой моего редуктора(электронный томасетто). Как и где там что стоит. Уже начал думать,что не правильно собрал его. Хотя там всего три прокладки и две пружины..

SP_A0515.jpg

SP_A0516.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно будет обмерзать. Опускай его ниже, кстати может пробка воздушная в системе еще быть. ОБМЕРЗШИЙ РЕДУКТОР РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ, может но очень плохо.

Дальше так, выкрути до конца, только чтоб он не выпадал "пластмассовый винт", а винтом регулеровки давления (винтом холосто хода) пробуй выставить нужное давление, как объяснить я не знаю, пробуй закручивать-выкручивать-подгазовывать.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался.. Моя вина. Когда перебирал и ставил новые мембраны,одну из них от корпуса редуктора прижимает мощная пружина(маленькая мембрана),Так вот я эту пружину поставил по ошибке на большую мембрану и собрал. Получалось,что клапан был постоянно открыт на полную,Вот и обмерзало. Сегодня перебрал-всё отлично работает. Спасибо откликнувшимся за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

с винтом под отвертку- это аварийный холостой оборит. он должен до конца закручен.

а почему он должен до конца быть закручен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.На редукторах итальянского производства три винта для настройки. С дозатором и винтом регулировки Х.Х вроде все понятно.А вот с винтом под отвертку не совсем. У кого есть опыт настройки ,подскажите как правильно настроить газовый редуктор .

 

 

Винт по отвертку это предпусковая падача топлива. В основном на автомобилях с большим объёмом двигателя используется для лучшего запуска. А до двух с половиной закручивать и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наполнение вторичной камеры газового редуктора (Lovato, GKS, Atiker, Feroni, Lovtec и пр. в подобном корпусе) осуществляется двумя путями. Через канал регулируемый броонзовым винтом под отвертку (обходной канал), и через канал, перекрываемый клапаном 2-ой ступени, под действием усилия мембраны. Дозатор (винт на шланге) должен быть выкручен примерно в половину сечения. Винт обходного канала достаточно выкрутить на 1 об. И боковым винтом, регулирующим усилие хода мембраны, следует выставить макс. ровные устойчивые обороты двиг на хх. Далее приоткрыв дроссельную заслонку (обороты двиг. около 2500) и не меняя положения дрос заслонки, плавно прикручиваем дозатор. Почувствовав снижение оборотов , выкручиваем на 1.5 - 2 витка. Еще раз выставляем боковым винтом макс обороты на хх. И в процессе эксплуатации авто выставляем положение дозатора (делать зто может и сам водитель) приоткрывая его по 1/4 оборота, при недостатке мощности при ускорении, либо в подъем. Либо по 1/4 об. закручивая его при достаточной мощности но большом расходе.

полностью согласен с придыдушем оратором толь если движок карбюратор нужно выставить хорошо хх на бензине,Таким образом регулирую уже 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! если у кого она есть,скинте на почту s_m84@mail.ru буду очень благодарен

читай выше там все написано четко и доступно что не ясно пиши на адресс propan-butan64@mai.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования