Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Горящие ЭБУ!


Рекомендуемые сообщения

Господа диагносты подскажите пожалуйста с приходом зимы стали гореть блоки некоторые горят по понятным причинам (тосолом залили или реле замкнутые) а вот недавно на 2107 сгорели мозги причём реально горели с искрами дымом треском жуть короче! в блоке сгорели ключи! а так все чисто тосола вроде небыло! на новом блоке работает!

 

И так внимание ВОПРОС ! !

В связи с чем может блок сгореть и как этого недопустить в дальнейшем? ? ?

Изменено пользователем JoniPavlovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия, при каких сгорели мозги? Пытались запустить с авто запуска, включено зажигание при не запущенном двигателе на период более 5 минут , или другое, просто так мозги не горят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа диагносты подскажите пожалуйста с приходом зимы стали гореть блоки некоторые горят по понятным причинам (тосолом залили или реле замкнутые) а вот недавно на 2107 сгорели мозги причём реально горели с искрами дымом треском жуть короче! в блоке сгорели ключи! а так все чисто тосола вроде небыло! на новом блоке работает!

 

И так внимание ВОПРОС ! !

В связи с чем может блок сгореть и как этого недопустить в дальнейшем? ? ?

ИМХО!

Предположим, что проблемма кроется в не дозаряженном акб в всязи с новым законом

о применении света ходовых огней ближнего света ,вентилятора печки -обогрева заднего стекла и в добавок минусовые температуры.

В прошивке при снижении напряжения акб при прокрутке до 9 вольт -время накопления

в модуле зажигания увеличивается с 4 до 8мс т.е сть ключи находятся в замкнутом состоянии

в 2 раза дольше

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 думаю все проще, такие машины довольно часто попадаются, в основном классика и много машин месной копании такси 2114, считаю основная причина в запущенности авто, свечи с огромными зазорами, ВВ провода протертые до середины, следствие сгоревшие ЭБУ,  ну и версия ТАС, как вариант... 

Изменено пользователем o717ka
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 думаю все проще, такие машины довольно часто попадаются, в основном классика и много машин месной копании такси 2114, считаю основная причина в запущенности авто, свечи с огромными зазорами, ВВ провода протертые до середины, следствие сгоревшие ЭБУ,  ну и версия ТАС, как вариант... 

Всё так на 100%. Плюс к этому (по теме топика) я бы обязательно проверил сдвоенную катушку зажигания . При короткозамкнутом витке в катушке она начинает сильно греться и ток в цепи ключа будет высоким. Авто какое то время как то работает на другом ЭБУ ну а потом кто первый "крякнет" или ключ в ЭБУ или катушка (разрыв корпуса). Ключ обычно первый. Надо не полениться снять катушку и осмотреть её с "тыла". Просто когда установлена на кронштейне не видно. Если есть разрывы корпуса или даже трещины то модуль выбраковываеться однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если рассудить больше всего виноват модуль зажигания! НУ у кого попадался модуль с трещиной ? Короткое замыкание в следствии чего выгорание ключей, o717ka прав надо менять свечи вовремя, а не после 100000 тыс пробега. Закон физики , ток идет по пути наименьшего сопративления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если рассудить больше всего виноват модуль зажигания! НУ у кого попадался модуль с трещиной ? Короткое замыкание в следствии чего выгорание ключей, o717ka прав надо менять свечи вовремя, а не после 100000 тыс пробега. Закон физики , ток идет по пути наименьшего сопративления.

Лично у меня три случая в этом году. Последний месяца полтора назад. На "дружественном " СТО пацаны при ремонте чего то там в 21099 слушали музычку на авто сына своего шефа при включенном зажигании. :2126126958458bce9a447b0: Результат : М73 выгорел в хлам с дымом и искрами как у топикстартера описано и катушку разорвало сзади .... Летом менял на 2115 Я7.2 (клиент не захотел реставрировать)+ растресканный модуль. Негодная катушка сильно греется на ощупь. Так что не такой и редкий дефект. Несолько таких было в практике .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение: менять модуль, свечи, провода, ключи в компе, либо гнать тачило на ближайшее СТО1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в случае выгорания ключей, правилным будет именно полная замена ВВ части, насчет катушек согласен, сам несколько раз видел треснутый корпус катушки, если не проверить ВВ часть то и новый ЭБУ выйдет из строя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе сам реанимировал Калину. Замена мозгов + треснувшей катушки. Катушку поставил бошевскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕМ ГРОМОДНОЕ Спасибо за консультацию! :heresmile:

 

Кстати имеет ли смысл менять сгоревшие ключи? или лучше в расход !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клиент согласен на ремонт меняю .Если нет значит идет за новым .После ремонта ходят нормально пока неодного возврата небыло .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если плата целая то ремонт, если подгарела то менять ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про причину сгорания согласен с ТАСом, очень часто горят при плохом аккумуляторе или прикуривают на заведенной машине , т. е. тогда когда идет сильная просадка по напряжению, когда мозги для сохранения мощности искры вынуждены увеличивать время накопления. При сгоревшем ключе катушка меняется без вариантов, либо не дается гарантия на повторный выход из строя ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож с такими же приколами машинки видел, повезло с одной, по разным диагностикам катали машинюку, пропуски 1,4 цилиндр, причем как на диагностике так все пучком, и искра есть и все в норме, повезло наверно мне, простояла часика полтора у меня, бродил рядом, чаек попивал, над друзьями издевался, и дождался затроила, блок я72 разобранный был заранее, ключ просто вылетел из блока ни разу такого не видел, думал они потихоньку отваливаются, а этот нет аж вылетел и залетел под сидение, при осмотре выявил что приапян он не был к плате а посажен на клей, причем заводской блок. думаю вот так вот они иногда вылетают и коротят все за что зацепятся и влегкую может и дым с искрами пойти (модулек до меня уже махнули на старом была трещинка, вот и первый виновник новогоднего фейрверка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь пробовал вместо сгоревшего сопротивления 0,01 ом поставить просто перемычку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь пробовал вместо сгоревшего сопротивления 0,01 ом поставить просто перемычку?

Я ставил все работает и без сопративления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь пробовал вместо сгоревшего сопротивления 0,01 ом поставить просто перемычку?

неоднократно,можно сказать практически всегда ставлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования