властелин_замыкания Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 у меня пропали холостые а точнее стало 400 оборотов! причина крылась в драйвере рхх! авто 2111 vs5.1 1411020-72 проводка полностью исправна, рхх исправен! кто откроет занавесу тайны изза чего он сгорел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даян Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 99% наверняка переполюсовка на акуме была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo68 Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Бывает от кз в совершенно в других местах - напарник раз проверял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Бывает от кз в совершенно в других местах - напарник раз проверял То да , например , бывает и такое : Притащили "классику" , горит предохранитель питания ЭБУ - к.з в блоке . Вскрытие показало - накоротко ушло два конденсатора (обведены кругом) . Январь 7.2 21067-1411020-11 : Детали заменил , остальное все в норме , но при запуске генератор выдал 18 Вольт . Резюме : Из-за к.з. в регуляторе напряжения щетка оказалась сидеть на массе , в результате уровень напряжения выдаваемый генератором больше не ограничивался , в какой-то момент напряжение выросло на столько что не выдержали конденсаторы в ЭБУ . К.з. в блоке вызвало перегорание предохранителя и мотор стал .... Конец простой - в генераторе замена регулятора напряжения и в ЭБУ замена двух конденсаторов , все остальные комплектующие повышенное напряжение выдержали ....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Это НЕ конденсаторы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Это НЕ конденсаторы... Рассказываю : Сгорел предохранитель питания ЭБУ , замер показал - к.з. в блоке . При вскрытии две поврежденные детали были обнаружены визуально , поскольку прогар был виден невооруженным глазом ... Замер на этих деталях показал сопротивление близкое к нулю в пределах погрешности мультиметра . В качестве донора был использован "утопленник" Январь 7.2 11183-1411020-21 . Маркировка либо иные обозначения на деталях отсутствуют , логично было предположить что это так называемые керамические "чип-конденсаторы".... разбираться на месте не стал поскольку измерял только по сопротивлению с целью убрать к.з. .... 'serg81' , уточни пожалуйста , желательно на принципиальной схеме ЭБУ , ну и естественно маркировку . Изменено 15 марта, 2015 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 CN2220S14BAUTOEG2 – варистор для защиты контроллера по питанию В АПС стоят еще помоему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) CN2220S14BAUTOEG2 – варистор для защиты контроллера по питанию.... Спасибо , вопросов больше нет :))) Схему не смотрел , по быстрому не задумываясь поменял ..... даже не рассверливая заклепку :))) Изменено 15 марта, 2015 пользователем Крокодил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти