Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ-2112: не заводится на морозе


Рекомендуемые сообщения

если б была вода. то не завелась бы. Вода отпадает!!!!

стартер как маслает как веялка или как бухой карлсон (медленно и натужно)? форсы на стенд, проверяй, если плохой распыл то крутящего стартера может и нехватать, прошку на всякий под замену ради испытания (кто его знает чего они там наковыряли, по сравнению вазом), и данные по диагностике бы не мешало....

стартер маслает хорошо. просадки напруги нет. прошка уже ледоколовская. данные по диагнозе в этот момент какие? обороты прокрутки, температура, время вспрыска, идеальные как в таблице. заметил правда что когда вывернул д\к завелась сразу может совпадение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер маслает хорошо. просадки напруги нет. прошка уже ледоколовская. данные по диагнозе в этот момент какие? обороты прокрутки, температура, время вспрыска, идеальные как в таблице. заметил правда что когда вывернул д\к завелась сразу может совпадение?

скорей всего совпадение... хотя, если каталик забит, дык почему с толкача заводится, а по диагнозе так при включенном зажигании еще и ацп датчиков видно.... охоой... прийдется с бубном гадать :36_6_1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

та же история была) ток перед тем как понять в чем дело поменял свечи и насос. лично у меня данная проблема начинается при температуре от -10, особенность топливной системы 1.6 16кл. Попала вода в бак и капелька замерзает в патрубке идущем от бака к рейке двигателя. если есть теплый гараж то налей 0.5-1 литр чистого спирта на 20 литров топлива и поставь на сутки в гараж. Если нет гаража ,то лей кипятком на эту трубку со стороны капота как можно ниже там где изгиб.( я так и делаю до прихода весны, потом буду от влаги в системе избавляться)

P.S. трубка может и на ходу замерзать, начнут пропадать обороты при нажатие на газ...(вожу термос с кипятком) уже привык))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2110 и та же ситуация,при -10 заводится с автозапуска легко,а вот при -15 ни как,но с ключа и при нажатой педали газа раза с 3-го заводится..........долго думал в чем причина,потом промыл и продул компрессором дросельный узел и все прошло..............правда недели на три всего хватило,но здесь уже виноват фильтр нулевик...........такая хрень...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

ребят у меня такая же прооблема))) тоже не заводится на морозе))) и свечи льёт))) но стоит загнать в бокс отогреться и все заводится))с пол пинка))ваз 2112 8в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обмусолено ужо.открой бензобак.осмотри на наличие воды,если замерз насос,вытаскивай, отогревай, и продувай, и вылавливай льдышки из бака)) после замена фильтра. снятие и проверка форсов на стенде(смотри как идет распыление). ну и желательна продувка всех топливных трубок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем.подскажите пожалуйста.сегодня с утра заводил свою двенашку и только с третьего раза завелась с хлопком.ездил на диагностику,ни каких ошибок нет

Изменено пользователем александр26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не по теме но..вопрос такой : при забитых форсунках время впрыска увеличивается ?

Изменено пользователем smit-q
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не по теме но..вопрос такой : при забитых форсунках время впрыска увеличивается ?

Да, ещё при забитом бензофильтре и уставшем бензонасосе. Баланс форсунок без снятия может что прояснит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои 3 копейки. Во первых необходимо понять а есть ли при запуске топливо перед форсунками под необходимым давлением. Был как то случай, где причину я увидел в слабом контакте 4-х пиновом квадратном разъеме модуля бензонасоса. Есть такая вещь как " Шнур-переход для подключения к датчикам и ИМ автом с контакт 1,5мм", вот им и выявил слабую. разжатую "маму" разъеме. Себе объяснил это тем, что при изменении температуры ( в данном случае-охлаждении), деформация материала клеммы приводила к полной потери контакта. Гаданием не занимался. В систему перед запуском был, подключен манометр, который и указывал что давления нет. Правда перед этим нашел слабые мамы и поджал их на разъемах главного реле и реле бензонасоса,(это не решило проблемы) а затем выгнал на холод с подключенным манометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам ипусь с 2115 уже почти месяц.у нас морозы под -30.машина стоит на улицу.акум заносят домой.утром завести не реально.на буксир и заводится моментально.греша на ЭБУ.(по слухам был выпуск 73 автела с браком.на морозе проц замерзает.)открутил эбу.сказал хозяину чтобы на ноч занес домой эбу.завтра отпушусь о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, сори, забыл отписаца. позвонил хозяин.говорит занес эбу.на утро вышел заводить поставил.было около -23 помоему.говорит завелась со 2 раза.

 

может в эбу проблемма, а может просто совпадение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не раз сталкивался с прикольной проблемой. Бензин по всем ГОСТам замерзать не должен!!! Но в отстойнике у насоса образуется приличный слой льда, примерно 1,5 см!!.

Не очень приятно было прочищать насос когда на улице почти -32

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не раз сталкивался с прикольной проблемой. Бензин по всем ГОСТам замерзать не должен!!! Но в отстойнике у насоса образуется приличный слой льда, примерно 1,5 см!!.

Не очень приятно было прочищать насос когда на улице почти -32

была приора недавно.как рас морозы были 30-35. так вот насос замерз на ходу.вскрыл.там не 1.5 см там было наверно все 3 см льда.)))и это не качество бензина, а состояние заправочных станций,которые не прочишают свою ёмкостя!!! Изменено пользователем lbarakin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была приора недавно.как рас морозы были 30-35. так вот насос замерз на ходу.вскрыл.там не 1.5 см там было наверно все 3 см льда.)))и это не качество бензина, а состояние заправочных станций,которые не прочишают свою ёмкостя!!!

Извечная проблема... Рубят только бабло, а на качество всем нас рать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не качество бензина, а состояние заправочных станций,которые не прочишают свою ёмкостя!!!

Или добавляют её специально в бензин, компенсируя недостачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не заводится при минусах?

на 80% - зажигание виновато (свечи,провода)

на 19%- давление топлива нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования