Pavlean Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Добрый всем. Подскажите, может кто знает. Порвался ремень, клапана поршень под замену. Сейчас, заводим на холодную(схватывает, но заводится не сразу), обороты поднимаются до 1200 и сразу падают на 850, при этом немного подкалачивает двигатель, затем нагревается и все ок. Раньше 1200 оборотов держались пока двигатель не прогреется немного. Где копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik77777 Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 копмресию замерь, может клапана не плотно сидят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey100 Опубликовано 18 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Какой двигатель уже не спрашиваю, цилиндров то хоть сколько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlean Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Ой дико извиняюсь. Двигатель 1.8i, 4 цилиндра. А разве клапана могут влиять на обороты холостого хода на холодную. Ведь машина когда нагреется все ок. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем Pavlean Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 После снятия клеммы АКБ на машинке стоит: помыть/ адаптировать дроссель и покататься день - другой а потом смотреть на смесь и адаптации. Возможно даже прийдётся помыть форсунки. Но это всё трёп без результатов диагностики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти