Magistre Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Здраствуйте! не знаю спомощью какой программы и как проверить форсунки. один раз запустил программу диагностика по протоколу kwp выбрал первую фосунку нажал вклю и запись а запасанные данные не пойму какие то цифры и все. помогите научиться и где что нужно прочитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexVG Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Проверяйте сопротивление обмотки и на производительность, распыл и т д Изменено 19 декабря, 2010 пользователем AlexVG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Даже элементарное включение от аккумулятора форсунки, с секундомером и наблюдая по манометру за падением давления в рампе можно косвенно сказать о исправности форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 недавно искал причину пропуска на акценте -тестер форсунок отказал и не чего не осталось как вытащить рампу отключив модуль зажигания и при прокрутке -увидеть распыл на форсунках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mds1980 Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Можно проверить поочередным отключением форсунок, смотришь на сколько упадут обороты, при отключении каждой. Должно быть стабильно для всех, если падение не значительно - форса забита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek34 Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Отключаешь поочередно форсунки и смотришь газоанализатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Можно проверить поочередным отключением форсунок, смотришь на сколько упадут обороты, при отключении каждой. Должно быть стабильно для всех, если падение не значительно - форса забита. А если ещё и компрессия не одинакова то этот метод вообще ни чего не даст.Также и по падению давления в рампе если одна форсунка не держит то остальные не проверить уже.Всё это относительно и косвенно.применим для лентяев также как и промыть на авто.Хороший и надёжный метод:Проверить визуально на стенде пролив фосунки по времени оценив распыл и их производительность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 А если ещё и компрессия не одинакова то этот метод вообще ни чего не даст.Также и по падению давления в рампе если одна форсунка не держит то остальные не проверить уже.Всё это относительно и косвенно.применим для лентяев также как и промыть на авто.Хороший и надёжный метод:Проверить визуально на стенде пролив фосунки по времени оценив распыл и их производительность. и еще тросиком повыковыривать нагар из камеры сгорания? промывка на авто это регламентные работы, а снятие рампы и остальные действия с форсами, это уже ремонт!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 и еще тросиком повыковыривать нагар из камеры сгорания? промывка на авто это регламентные работы, а снятие рампы и остальные действия с форсами, это уже ремонт!!!!! Вопрос поставлен был: Как проверить форсунки?..Вот я и отвечаю:Снять и проверить на стенде.Всё остальное это ерунда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Вопрос поставлен был: Как проверить форсунки?..Вот я и отвечаю:Снять и проверить на стенде.Всё остальное это ерунда! Согласен на 100%!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 баланс форсунок можно на машине проверить при условии герметичности всех форсунок, а вот качество распыла и степень забитостсти только посредством демонтажа и стенда, ну или в край как выше сказано на прокрутке стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Также и по падению давления в рампе если одна форсунка не держит то остальные не проверить уже. Ну если форсунка не держит, то что тут еще дальше то проверять? Кстати случай довольно редкий, в большенстве случаев не держит обратный клапан б/насоса, что довольно просто проверяется.. Проверить визуально на стенде пролив фосунки по времени оценив распыл и их производительность. Проверили.., всё окей, кто оплатит ненужную работу? Вопрос поставлен был: Как проверить форсунки?..Вот я и отвечаю:Снять и проверить на стенде.Всё остальное это ерунда! Позволю не согласиться.., лет пять пользуюсь тестером форсунок от НТС + 100-миллиметровый манометр со шкалой 0.1 кг/см2.., прежде чем снимать рампу обязательно делую баланс на производительность, который пусть и косвенно, но дает полное представление о состоянии форсунок, в том числе и о "факеле",который всегда "правильный" при нормальной производительности.. Я ни разу не ошибся в диагнозе форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Не снимая форсунки с рампы можно судить косвенно и приблизительно.Распыл форсунок наугад так ни когда не увидите.Метод этот хорош только когда нормально удерживается давление в рампе.А вообще некоторые клиенты предпочитают видеть воочию проверку (промывку)форсунок на стенде.Наглядно продемонстрировав им это.Естественно ПРОСТО ТАК форсунки не будете снимать.Хотя этот косвенный метод проверки даёт знать что дело не именно в них.И так же было что на стенде даже подкапывали две а то и три форсунки так по тихому по капле в минуту.Вот тут то этот косвенный метод уже не подходит.Так что каждый по разному к этому относится. Изменено 21 июня, 2011 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти