Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Бошь 7.9.7


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Уважаемые диагносты, суть вот в чем, авто ВАЗ 2115, Бошь 7.9.7, b103eq09, хозяин сказал что прошивалась, жалоба на то что заливает свечи.

Диагностику делал SMS Diagnodtic, давление топлива в норме, напряжение ДМРВ при нулевом расходе воздуха 1.016, завел машину, прогрел до 90 град, ДК показывает богатую смесь 0.8 вольта там и висит, а коррекция 1.00 и ни с места, сделал искусственный подсос, ДК отреагировал а коррекция нет, то есть осталась на месте.

Решил для начала разобраться с коррекцией, думаю что ДК отключен косвенно, вот и хочу спросить кто может с таким сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заливает сильно, то может в масло накидать бензин, и тогда кислородник будет долго показывать богатую смесь. Попробуйте набраться терпения и долго поработать на горячюю. Может и заработает кислородник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала залей заводскую прогу а потом сканер цепляй,что там накручено неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отключал вентиляцию картера, смесь не меняется при этом, дело даже не в обогащение а в том что ЭБУ никак не реагирует на сигнал ДК, хотя сигнал с ДК видит а

коррекцию не двигает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала залей заводскую прогу а потом сканер цепляй,что там накручено неизвестно.

Я то же так думаю, но сомневался, по этому решил лучше посоветоваться, спасибо.

Изменено пользователем VeryMad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Уважаемые диагносты, суть вот в чем, авто ВАЗ 2115, Бошь 7.9.7, b103eq09, хозяин сказал что прошивалась, жалоба на то что заливает свечи.

Диагностику делал SMS Diagnodtic, давление топлива в норме, напряжение ДМРВ при нулевом расходе воздуха 1.016, завел машину, прогрел до 90 град, ДК показывает богатую смесь 0.8 вольта там и висит, а коррекция 1.00 и ни с места, сделал искусственный подсос, ДК отреагировал а коррекция нет, то есть осталась на месте.

Решил для начала разобраться с коррекцией, думаю что ДК отключен косвенно, вот и хочу спросить кто может с таким сталкивался.

 

А всас не смущает показание дмрв похоже его сменить давно пора и всё станет на свои места 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всас не смущает показание дмрв похоже его сменить давно пора и всё станет на свои места 

Нет как раз эти показания не смущают, если бы они были 1.035........1.1 тогда бы да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всас не смущает показание дмрв

 

АЦП ДМРВ в состоянии покоя, только один из диагностических параметров исправности ДМРВ и по одному этому показателю производить замену, считаю неправильным.

 

По теме.., откатиться на серийную прошивку, ну и если возникнут вопросы, тогда и задать их. Иногда волосы дыбом становятся от некоторых "рукодельников".

Изменено пользователем Yaroha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если даже напряжение ДМРВ будет 1.116 заливать свечи это как бы не должно.Допустим в прошивке накрутили,тогда почему она смогла проездить столько времени?кстати сколько? Вывод,скорее всего в машине есть неисправности помимо прошивки.Надеюсь все проверялось? В первую очередь фазы и задающий на месте?Насос сколько давит?ВВ часть в каком состоянии?Форсуночный жгут не коротит на массу?

Конечно может быть дело и в прошивке,но мне кажется что на этой машине неисправностей больше чем одна и она меньше всего связана с прошивкой.Надо искать.

Да чуть не забыл.Жалоба на - заливает свечи. А вы сами убедились, что их заливает или это только слова клиента?

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи заливает по словам клиента, Я выкрутил свечи и посмотрел, были полукопченые но не мокрые, то есть выступающий кончик изолятора светлый а то что ниже резьбы копченое,

явно есть переобогащение на каком то режиме, глубоко диагностику не делал, сначала решил разобраться с коррекцией, давление в рампе на ХХ 2.5 кг при перегазовки 3 кг,

стрелка манометра не дрожит стоит спокойна, из этого сделал вывод что сетка и фильтр чистые, с клиентом договорились на завтра, попробую прошить стоком.

Опять же по словам клиента он третий хозяин, авто с 2007 года, купил он ее три месяца назад, прошивал ее еще первый хозяин, заливать стала как только по холодало, заливает в основном по утрам, после первый неудачной попытки завести выкручивает свечи они мокрые, меняет их на другие заводит греет и поехал, это все со слов клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошить стоком - хуже не будет.Сам так делаю,если больше ничего при осмотре не выявилось.В вашем случае обязательно проверить фазы и задающий.Проверить ВВ провода(возможно пробитые,искра будет но с опозданием)К примеру сегодня была с тремя пробитыми..Свечи желательно поменять на новые.Сколько можно старые сушить.Для зимы есть золотое правило.Залило свечи - выкинь,залило еще раз - ищи причину.

 

После вашего сообщения тем более на прошивку не думаю.Обычно на пуске никогда ничего не крутят,зачем? А в вашем случае заливает именно на пуске.Да и на стоковой прошивке обратная связь по ДК включится не сразу.Смотрите внимательней,что-то есть кроме прошивки,это точно.

 

Блин,почти уверен.Задающий диск сорвало.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для начала, смените масло. После стольких не удачных запусков, бензина там теперь порядочно. Поспрошайте хозяина о характере поездок. У меня артист попадался, котрый в -20 прогревал мотор на ХХ градусов до 60-70, проезжал 300 метров до работы и с не очистившимися свечами глушил машину и заступал на сутки. Через сутки, при попытке завести мотор, свечи заливало. Обратите внимание на соответствие сопротивления ДТОЖ температуре двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет бензина в масле верное замечание. Иногда провожу тест: пргретой машине отключаю бензонасос и секундомером смотрю сколько проработает, если больше 10 секунд, то масло с бензином и лучше поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня все таки прошил это авто, сначала стоковой прошивкой, ЭБУ стала управлять коррекцией по ДК, прыгает от 0.993 до 1.05, но вот что удивительно,

согласен с Вами в масле должен быть бензин, но отключаю вентиляцию картера малую и большую ветвь коррекция практически не меняется.

Проверил зажигание, использовал USB-oscilloscope, прабоев и утечек не обнаружил осциллограмма нормальная, на разряднике не проверял, просто нет возможности.

Свечи правда стояли старые, настоял на замене, задающий диск на месте на шпонке, проверил визуально, 20-й зуб совпадает, отрегулировал клапана, выпускные были поджаты.

Фазы ГРМ тоже выставлены, проверил визуально и oscilloscope, ДТОЖ сравнил с датчиком на приборке, примерно совпало.

Попросил клиента прокатится, он прокатился и сказал что динамика стала хуже, пришлось залить на пробу B103eqH20 и увеличить перетечку воздуха через дроссельную

заслонку, а то сильно падали обороты при переключении передач, где то читал что это ошибка этой прошивки, сравнил коррекцию по ДК, осталось как на стоковой,

по словам клиента динамика увеличилась. На этом мы и растались, договорились что на днях он позвонит и расскажет о результате.

Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования