Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

супер-авто ваз 211240-28 (1,8л)


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.....у меня проблема,помогите пожалуйста!

 

На холодную машина троит и чихает,глохнет через 1-2мин......по ошибкам контроллера работал(ошибки контроллера:2304,2307,2310,2301,0133),менял все четыре катушки,жгут проводов,свечи,датчик кислорода........ничего не помогает,машина работает пару дней нормально,а потом снова начинается.....

Ещё усть ошибки на климатику: 1328,1338,1353,1389,1412,1861....разьве они могут влиять на работу двигателя?

Короче я грешу на генератор в первую очередь....

если есть какие соображения по поводу всего,то дайте совет или подскажите в чём причина.....

 

Заранее благодарю всех откликнувшихся на мою проблему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.....у меня проблема,помогите пожалуйста!

 

На холодную машина троит и чихает,глохнет через 1-2мин......по ошибкам контроллера работал(ошибки контроллера:2304,2307,2310,2301,0133),менял все четыре катушки,жгут проводов,свечи,датчик кислорода........ничего не помогает,машина работает пару дней нормально,а потом снова начинается.....

Ещё усть ошибки на климатику: 1328,1338,1353,1389,1412,1861....разьве они могут влиять на работу двигателя?

Короче я грешу на генератор в первую очередь....

если есть какие соображения по поводу всего,то дайте совет или подскажите в чём причина.....

 

Заранее благодарю всех откликнувшихся на мою проблему!

Насколько понимаю - в ошибках высокий уровень сигнала в первичных цепях катушек (причем всех четырех). Может массы на ЭБУ плохие? Какой контроллер-то? А с топливом как? Давление?

Изменено пользователем mol78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жгут на катушки идет со своей массой, вот её стоит посмотреть. И можно с аккумулятора на неё кинуть массу на прямую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.....у меня проблема,помогите пожалуйста!

 

На холодную машина троит и чихает,глохнет через 1-2мин......по ошибкам контроллера работал(ошибки контроллера:2304,2307,2310,2301,0133),менял все четыре катушки,жгут проводов,свечи,датчик кислорода........ничего не помогает,машина работает пару дней нормально,а потом снова начинается.....

Ещё усть ошибки на климатику: 1328,1338,1353,1389,1412,1861....разьве они могут влиять на работу двигателя?

Короче я грешу на генератор в первую очередь....

если есть какие соображения по поводу всего,то дайте совет или подскажите в чём причина.....

 

Заранее благодарю всех откликнувшихся на мою проблему!

 

1. Какой контроллер и идентификатор прошивки?

2. Каким сканером обнаружены довольно "экзотические" для ВАЗ коды ошибок?

Ignition Coil “B” Primary Control Circuit High

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих авто частенько протирается проводка идущяя на катушки Встечал не однократно И еще бывает газовики касячат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько понимаю - в ошибках высокий уровень сигнала в первичных цепях катушек (причем всех четырех). Может массы на ЭБУ плохие? Какой контроллер-то? А с топливом как? Давление?

 

м73.........давление в норме......на диагностику приезжаю и машинку как подменили, короче только когда холодная идёт замыкание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Какой контроллер и идентификатор прошивки?

2. Каким сканером обнаружены довольно "экзотические" для ВАЗ коды ошибок?

Ignition Coil “B” Primary Control Circuit High

М7.3 версия по А3028RAO ...........вчера постафил Б/к gamma gf271 .он мне и выдал эти ошибки

Изменено пользователем chigi0081
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М7.3 версия по А3028RAO ...........вчера постафил Б/к gamma gf271 .он мне и выдал эти ошибки

 

Получается у вас на машине 128 двигатель стоит?

Бортовым компьютерам лучше не доверять.Мое мнение,они относятся к разряду приборов-показометров.Что-то показывают,а что сами не знают.Что в ихнюю электронную голову взбредет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходные приехала калина с кучей ошибок по двигателю и электроусилителю руля.Сразу обратил внимание на генератор- под нагрузкой со временем напруга падала ниже 12 в.и был подплавленный массовый провод от двигателя на кузов.После ремонта генератора и замены массового провода всё пришло в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходные приехала калина с кучей ошибок по двигателю и электроусилителю руля.Сразу обратил внимание на генератор- под нагрузкой со временем напруга падала ниже 12 в.и был подплавленный массовый провод от двигателя на кузов.После ремонта генератора и замены массового провода всё пришло в норму.

вот и я грешу на генератор.....с мастером договорился на завтра, как узнаю в чём дело отпишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается у вас на машине 128 двигатель стоит?

Бортовым компьютерам лучше не доверять.Мое мнение,они относятся к разряду приборов-показометров.Что-то показывают,а что сами не знают.Что в ихнюю электронную голову взбредет.

а чему тогда доверять,если на диагностике машина ведёт себя просто отлично.......получается мастера не шарят!

я 4 или 5 диагностик прошёл и везде одно и то же............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходные приехала калина с кучей ошибок по двигателю и электроусилителю руля.Сразу обратил внимание на генератор- под нагрузкой со временем напруга падала ниже 12 в.и был подплавленный массовый провод от двигателя на кузов.После ремонта генератора и замены массового провода всё пришло в норму.

 

Вы наверное имеете в виду массовый провод от аккумулятора на кузов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м73.........давление в норме......на диагностику приезжаю и машинку как подменили, короче только когда холодная идёт замыкание

Почему именно замыкание? У Вас, может, просто бензин в масле. Как машину используете? Если утром завели, чуть прогрели, проехали до работы километра три, а вечером таким же образом до дому, то у Вас и свечи постоянно в нагаре и бензин в масле будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему именно замыкание? У Вас, может, просто бензин в масле. Как машину используете? Если утром завели, чуть прогрели, проехали до работы километра три, а вечером таким же образом до дому, то у Вас и свечи постоянно в нагаре и бензин в масле будет.

до работы 30км туда и 30 обратно......масло бензином не пахнет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может это тот случай который был в ИП для приоры когда были на М73 установлены катушки ителма и прошка А373DA01

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может это тот случай который был в ИП для приоры когда были на М73 установлены катушки ителма и прошка А373DA01

 

Мда.., коды ошибок 1:1.., стоит проверить эту версию.

ИКЗ_ИТЭЛМА.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда.., коды ошибок 1:1.., стоит проверить эту версию.

тоесть мне нужно перепрошивку сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть мне нужно перепрошивку сделать?

попытка не пытка, в чем проблема о хуже уж точно не станет если прошка нормальная, если не пропадет будем далее думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попытка не пытка, в чем проблема о хуже уж точно не станет если прошка нормальная, если не пропадет будем далее думать

завтра поеду к челу узнаю.....сегодня на диагностике был машинка в порядке.....просят на ночь оставить чтоб на холодную ее посмотреть.....узнать бы вообще в чём причина, за предположения устал платить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования