Bolt75 Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Доброго времени суток! Если комуто интересно на Фантике двигло 2NZ , по мере прогрева двигателя на ходу поднимается ХХ до 3000об. диагностика показывает всё в порядке после выключения зажигания всё востанавливается. дефект кроется в лямдо зонде он при нагреве кратковременно уходит в обрыв, и мозг на это реагирует не адэкватно. после замены датчика всё исправилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dboff Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Да уж. Действительно неадекватно. Скорее скачок сигнала был... Осциллограмму не снимал с него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilek Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Вопрос,а чем из бюджетных сканеров можно это авто на диагностику взять?Сканматик,автоасскан не вяжется, разъем на обд похож,авто 2002 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Такая-же ситуация, только обороты 1800 держит, но на этапе прогрева у нее обороты ниже нормальных, даже глохнет, потом раз и переключилась. Смотрел на ХХ лямбда зонд, он в порядке. ДПДЗ - 13%, РХХ - 68%, температуры адекватные. Чувствуется неровная работа двигателя. Что может вызвать такой эффект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dgeli Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) ДПДЗ - 13% Ты считаеш это нормально для ХХ? Изменено 5 апреля, 2012 пользователем dgeli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Где-то на форуме видел примерно такие-же показатели. Думаю посмотреть еще клапан VVT-i. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satton-007 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 может узел рхх почистить для начала? дви работает как? смесь какая... дк норм показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Сегодня почистил клапан VVT-i и РХХ. Проблема (2000 об.) осталась. Уж и не знал на что думать. На последок скинул клемму на пару минут, и о чудоооо, 800 держит стабильно. Отправил покататься на пару часов, отзвонились, проблема не повторялась больше. Чек ранее не горел. Что было? дви работает как? смесь какая... дк норм показывает? Боле менее ровно.ДК норм. А как может смесь повлиять на зависание оборотов (2000 об.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satton-007 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Меня свесь интересовала собственно что бы просто прикинуть в какую сторону думать ))) может подсос воздуха или еще чего ... про такие глюки читал периодически не на конкретном авто ... у самого такое было но только ГАЗ .. приехал хх1300 скинул клему на 10 мин стал 650 ))) поработал 10 мин норм стало ... дурь короче .. Более менее ровно это как ? - перебои в работе цилиндров есть или просто плавают обороты ? На авто где мап сенсор тоже особенно подсос дает о себе знать ... по ДК хотя бы видно бедная или багатая если за пределами того что блок может стянуть ... ошибка конечно будет на более новых авто но всё же ... Ваша проблема из серии как я называю "ХЗ" ))) типа что то делал а что было "ХЗ" ... такие у всех наверное раз в год бывают ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Боле-менее это редкие хлопки в глушителе. Сейчас остается только понаблюдать пару дней, потом почищу форсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Сегодня почистил клапан VVT-i и РХХ. Проблема (2000 об.) осталась. Уж и не знал на что думать. На последок скинул клемму на пару минут, и о чудоооо, 800 держит стабильно. Отправил покататься на пару часов, отзвонились, проблема не повторялась больше. Чек ранее не горел. Что было? Сегодня чистил на Тойота Виста клапан VVT-i и дроссельную заслонку и опять такая же проблемка, зависают обороты под 2000. Скинул клемму и обороты упали до 800. Постоит и опять при запуске задирает. Сделал предположение, что машинке нужно адаптироваться к новым реалиям, поэтому скинув клемму отправил покататься на умеренных оборотах с надеждой, что поможет как в случае с Фантиком. Может знающие подскажут что это за полтергейст, а то открывать Америку повторно не хочется? Изменено 6 мая, 2012 пользователем Сява Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Дроссель адаптации хочет. Прцедура описана много раз на всех форумах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Дроссель адаптации хочет. Прцедура описана много раз на всех форумах. Может ткнете носом новичка, а то что-то не попадается адаптация дросселя Тойоты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Ладно только ради праздника Дня Победы. Машина не прогрета.Заводишь и сразу педалькой обороты 2000-2500 ставишь.Включаешь все возможные потребители.Греешь на этих оборотах машину до включения вентилятора. Сбрасываешь газ Выключаешь потребители глуштшь машину.Заводишь и должно быть счастье.Если нет то ищи причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти