koljan Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Люди добрые подскажите как отучить от черного ключа иммо апс-6. если возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Достань АПС, потри 24с04 внутри и все. Это если надо сам АПС отучить. А так потри еепром или для некоторых ЭБУ залей не обученный. Машинка то какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Достань АПС, потри 24с04 внутри и все. Это если надо сам АПС отучить. А так потри еепром или для некоторых ЭБУ залей не обученный.Машинка то какая? калина. потри 24с04- по подробнее плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balovnevmaksim Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 На калине нужно прошить чистый не обученный еепром, он есть на форуме, поищи, не бери еепром для калины с чиптюнера, там с активированныи иммо, и есле ты в этом деле не спец, лучше сохрани свой старый еепром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Калины могут быть с Январем 7. Там просто чистишь еепром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chek Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 калина. потри 24с04- по подробнее плиз. Это значит EEPROM 24C04 надо отпаять и в прграмматор. Забить всё FFFF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Примерно так. Цель какая: отвязать от ключей или привязать другой комплект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Примерно так. Цель какая: отвязать от ключей или привязать другой комплект? отвязать от ключей. по поводу января 7.2 все предельно понятно, а как быть с бошиком 7.9.7\7.9.7+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 заливаешь НЕОБУЧЕННЫЙ еепром и отключаешь физически иммо. Иначе пропишется снова. К-Линию восстановить необходимо после отключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mustang21 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Если АПС физически не отсоедин,залит чистый еер.---машина то заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 На Бошике 797/797+, кстати, не обязательно физически отсоединять иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mustang21 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 На Я7.2 пробовал оставлять арс на месте, через комбик иммо прописывается все равно заводится без чипа. Вопрос почему его обязательно отключать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 апс4 отключал не однократно, а вот с апс6 еще не приходилось возиться не думал что все так просто. спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 На Я7.2 пробовал оставлять арс на месте, через комбик иммо прописывается все равно заводится без чипа. Вопрос почему его обязательно отключать? просто клиент от тебя уедет,а может через недельку опять на веревочке подъехать с матюгами, бывает глюк в основном на калинах. акб садиться и в епром чушь иммо прописывает а потом сам не узнает что написал. вот и физически линию 9-18 проводок обрезают и меж собой коммутируют чтоб этого не было. ведь в основном эти приколы бавают в таких ситуациях: подъехал к заправке заправился, чтоб указатель сразу показал выключают зажигание включают и усе приехал, у меня рядом ссервисом заправка зимой частенько доталкиваю до меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Все верно говорят. Если не отключить 90% вероятности, что пропишет. А вообще тема еепрома очень интересная. В БОШиках, особенно плюсовых и М73 там много инфы лежит для проца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renial Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 на калине физически сам апс-6 отключать ( снимать разъем ) не стоит половина бортовой электронники перестанет работать достаточно в контролер влить не обученный еепром , и от разъема апс откусить к-линию (9 и 18 контакты) проводки соеденить в месте , так же можно откусить 19 вывод ( помоему) - это лампочка иммо на приборке . ну и что вообще не доставала пиками - вытащить сами пикалку из апс-6. если в апс-6 - в еепром прописать "чистый" дамп , то перестанет работать ЦЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rovbok Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Парни , после очистки мозга, АПС-6 отключать не надо. Ни чего не прописывается, ни в январь, ни в бош, проверенно с 2006 года. Ни одна машинка не приехала. АПС-6 вообще преобучаемая с ключа. Если есть переживания что пропишется, поменяй на другую, с любого авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГВ62 Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 На Калине на Январь 7.2 "лодырем" сичтываем ЕЕПРОМ, удаляем ИММО, записываем. Можно вообще очистить "лодырем" ЕЕПРОМ. На Бош надо заливать ЕЕПРОМ чистый (необученный ИММО), иначе машина не заведется вообще. На январе 7.2 после очитски ЕЕПРОМ машина заводится рабочим ключом, просто после заводки горит а потом начинает мигать или наоборот, машинка на панели. После секунд 20 тухнет и все. Так каждый раз при заводке. И не надо ничего там резать на АПС6. Все работает и ЦЗ и Стеклоподъемники и Охрана с пульта рабочего ключа. Не знаю только можно ли завести машину "чужим" ключем. Не было возможности проверить. Остальное все что описано сам лично делал. Мигание "машинки" говорит о том, что ИММО не обучен. Правда все операции описанные выше я делал на столе на снятом ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renial Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 АПС-6 вообще преобучаемая с ключа. угу , только нужно использовать красный именно тот который первый раз активировал его. Мигание "машинки" говорит о том, что ИММО не обучен это говорит о том что имеются ошибки в работе иммо , мало того , он еще и пикает. если иммо "чист" - то машинка просто загорается на несколько секунд и тухнет , и не пикает. Правда все операции описанные выше я делал на столе на снятом ЭБУ. я делал это на машинках , и не раз . причем пофиг какой блок. на калине лучше отключить 8 и 19 контакты . но приоре можно не трогать , про остальной хлам ( Вазов) все в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
феликс Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Вроде никто не сказал , что резистор нужно перепаять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти