Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

апс-6


koljan

Рекомендуемые сообщения

дык это при программинге 797\+ по любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык это при программинге 797\+ по любому.

Об этом резисторе можно подробней? И вообще запутали, когда говорится о епром имеется ввиду епром в блоке управления двигателем? А в блоке иммо нужно что то тереть? Чтобы работать с епром блоков ее всегда нужно выпаивать или есть способы писать внутрисхемно? Или через К-линию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря для какого блока !

програмиться с помощью загрузчика , комбилоадера или чип лоадер

в 797, нажно допать 1 резюк на 10кОм , или 2 по 4.7 кОм

в 797+ можно перенести резюк с одного места на другое, с програмить еепром и вернуть назад !!!

 

более подробную инфу можно найти к примеру на чип-тюнере .

 

льем только еепром в моторном контроллере, чистый , но не FF !!!

далее желательно отключить сам иммо, но не всех авто это желательно делать !

к примеру, 2110-2112 имошник можно смело отключать , так же и на ниве , кроме шеви. и незабываем 9 и 18 выводы соединить вместе.

в калине , от иммошника отрезам 9 и 18 выводы и соединяем их вместе . можно еще отрезать 19 вывод - лампочку , которая на панели.

в приоре можно почистить блок комфорта (иммошник в нем) , но можно и не трогать ничего , но обязательно надо выудить из обычного ключа (красного) метку !!! тоже касается и шеви-нивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бош 7.9.7+ резистор можно не возвращать на место после програмирования ,проверено на все 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бош 7.9.7+ резистор можно не возвращать на место после програмирования ,проверено на все 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит !!!!

просто вы еще не разу не наступали на грабли .

разок попадется полукитайско-французский бош

вот тогда и поймете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да были и французы ,пока года 2 7.9.7+ без граблей, может повезло,а в чём может быть проблема ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда может "незапуститсЯ" блок , точнее чек горит и дальше ни жу жу.

естественно авто не заводится

было несколько раз такое , в частности на шеви нивах и приорах .

ну на приоре вытащить блок пол беды , а вот на шниве , ммммм

 

в общем с тех пор я резюк на место возвращаю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бош 7.9.7+ резистор можно не возвращать на место после програмирования ,проверено на все 100%

 

Резистор на место обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

АПС6 на калине это блок управления электроникой: ЦЗ, стеклоподъемниками, сигнализацией

он находится под задним пассажирским сидением слева по ходу автомобиля.

Иммобилизатор в калине находится по центру в торпеде, за дефлекторами обдува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АПС6 - иммобилизатор , это одно и ТОЖЕ !!!!

 

под задним сиденьем , стоит блок комфорта ( блок управления электропакетом авто)

к апс имеет косвенное отношение, но все же имеет.

про место нахождение апс чутка с ошибкой написали , но почти правильно , он стоит за модулем управления отопителем !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Самый простой способ отучения от АПС-6 выпаять старую м\с 24с02 (24с04) и стереть или впаять чистую стоит 10-20 рублейimmo_01.jpgimmo_02.jpg возможно что еще стоит почистить eeprom эбу

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно что еще стоит почистить eeprom эбу

не возможно , а 100% придется !!! при отлючении иммо , при замене трансов с блоком апс6

а микруху не обязательно выпаивать , да и вообще при желании сам блочек АПС6 можно не трогать

к примеру , на шниве я его вообще но достаю . Просто "чистим" еепром , и из красного ключа вытаскиваю метку ,чтобы хозяин чего дурного не на творил . Тоже самое с приорой . На калине можно отключить АПС физически без всякого рода проблем , но сам блочек должен быть в системе

иначе половина салонной электроники не будет работать ( а шниве тоже самое ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз каким образом можно из красного ключа вытащить метку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз каким образом можно из красного ключа вытащить метку ?

Смотря в каком смысле, если физически, то корпус раскрывается на две половинки, внутри увидишь транспондер, если программно то читалкой транспондеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз каким образом можно из красного ключа вытащить метку ?

Вы на красный ключ то посмотрите от апс-6 !!!!

с торца есть красный "чепик" , вытаскиваем его .

В нем вложена метка 7936-Hitag2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все говорите о иммо, а как спарить новый брилок с приорой. То бишь запустить сигналку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, подскажите пожалуйста какой програмой чистить ЕЕПРОМ иммобилайзера апс 4 или апс 6? :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

syava

на легке , при условии что ключ и черный и красный - НОВЫЙ !!!

 

инструкция есть на чиптюнере

Изменено пользователем renial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования