GENNA Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Кстати проскочила информация , конкретно по приорам, а еще конкретнее по блоку в к-линию для согласования электропакета и дополнительной сигналки. Типа как для машин с КАНом. А вот что это за штука и где есть - тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cyrax Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 а не подскажете где стоит блок иммобилайзера в ПРИОРЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renial Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 в блоке комфорта а что стряслось ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cyrax Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 (изменено) да надо очистить его от старого кода А блок комфорта это я так понял такая маленькая коробочка которая стоит под ЭБУ да а то у клиента он глюкнул а клиент красный ключ потерял да и еще ЭБУ не программируется А он ФРАНЦУЗ B174DR03 21126-1411020-00 а должно быть 21126-1411020-10 Изменено 25 июля, 2009 пользователем cyrax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renial Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 програмируется эбу - хотя и с проблемами , но можно блок комфорта стоит НАД моторным контроллером (черная коробка) - я пока его не пробовал чистить , времени не было . только ключи придется менять все !!! старый ключ не зарегится ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Подскажите нзвание микросхемы ЕЕРROM,которая стоит в ЭБУ В7.9.7+. Авто Калина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava_kpss Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 фирма st ,m95080 или 95160, без букв(класиф по напр. пит.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
марат я Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Залил чистый eeprom в бош м 7.9.7+ приора. Когда завожу машину через несколько секунд на приборной панели загорается значек, через секунд 5-6 слышиться писк апс, потом значек тухнет.До заливки eeproma иммо был обучен.Могу ли я сново обучить со старого ключа с красной меткой, другие рабочие ключи или надо менять апс и обучающий ключ.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
region95- Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Залил чистый eeprom в бош м 7.9.7+ приора. Когда завожу машину через несколько секунд на приборной панели загорается значек, через секунд 5-6 слышиться писк апс, потом значек тухнет.До заливки eeproma иммо был обучен.Могу ли я сново обучить со старого ключа с красной меткой, другие рабочие ключи или надо менять апс и обучающий ключ.Спасибо да.. можешь... и лампа и писк исчезнет:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgii50 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Чтобы не плодить тем пишу здесь.Bosch 7.9.7_21126-1411020 B174DR04 Приора 2008г проблема с иммо.Для того чтобы отключить нужно перелить еепром с не активированным иммо.(как я понял) Пробовал несколько которые нашел на форуме пока результат не положительный. Но в еепроме индентификатор прошивки B174DR03. Подскажите что я не так делаю? прошивки прилагаю Bosch 7.9.7.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freed Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Ребята подскажмте какой программой На Бошике 797/797+ можно залить чистый EEPROM и нужно ли дорабатывать блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CORE I5 Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Притащили топлячек шниву 2010 года. До блока вода не дошла, а вот все что ниже в морской тине побывало. Соответствено и блок АПС тоже полный был воды. Лампочка автомобиля с ключем горит постоянно , задние противотуманные фонари тоже горят постоянно и не работают стеклоподьемники. После заливки чистого епрома - авто удалось запустить, но вот с задними противотумаными фонарями, лампочкой и стеклоподьемниками ни как не получаеться победить. При снятии разьема с блока АПС-6 лампочка не горит, не работают совсем противотуманые фонари, освешение салона тоже не горит и стеклоподьемники не крутят. Все это завязано с АПС-6 это понятно, но вот купить новый блок не получаеться, нет в продаже. Может кому приходилось перемычки ставать в разьем АПС-6, кто то может уже сталкивался с этим? Изменено 26 июня, 2011 пользователем CORE I5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.ice Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Ребят а такой вопрос. есть методы отхода иммобилайзера АПС-6 на калине кроме замены ЭБУ? Собственно что машину можно легко завести поменяв ЭБУ на свой. Так вот ЭБУ перенес в укромное место и накрыл сверху железным кожухом прикрученным разными болтами в том чсисле torex и шестигранник (врят ли у потенциального угонщика они под рукой окажутся даже если он сможет найти ЭБУ). Так вот сижу и думаю 100% ли я защитил машину от отключения ИММО или есть еще какие либо методы обхода его? Да на некоторых резъемах (например на форсунках) сделал перепиновку контактов да ЭБУ бош 7,9,7+ Изменено 1 ноября, 2011 пользователем mr.ice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloi Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 это вам в юмор надо... Да на некоторых резъемах (например на форсунках) сделал перепиновку контактов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.ice Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 это вам в юмор надо... Да на некоторых резъемах (например на форсунках) сделал перепиновку контактов не вижу ничего смешного. контакты на колодке общего жгута форсунок и датчика фаз поменял чтоб нельзя было свой ЭБУ прям под капотом воткнуть, покрайней мере придется повозится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 не вижу ничего смешного. контакты на колодке общего жгута форсунок и датчика фаз поменял чтоб нельзя было свой ЭБУ прям под капотом воткнуть, покрайней мере придется повозится Добрый час. Не буду говорить о минировании и погрузчиках, А вариант прошивки через диагностический разъём или по проводу К линии чистого EEPROM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 не вижу ничего смешного. контакты на колодке общего жгута форсунок и датчика фаз поменял чтоб нельзя было свой ЭБУ прям под капотом воткнуть, покрайней мере придется повозится Противоугонка такая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти