вадимк Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Было сделано(не мной):замена свечей,чистка форсунок и замена одного ЛЗ(оборвало провода).На второй день движения после сброса ошибок зажигает ЧЕ(третий раз).Вот я сегодня ЕЛМом снял пару скриншотов.Может кто-нибудь подсказать,что с движком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) Из первого скрина видно что температура воздуха на впуске 53 градуса!Или у вас так жарко! Изменено 19 февраля, 2009 пользователем bold36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Да нет...Около нуля... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) Из кода ошибки видно что неисправен ДК №"2 какой меняли?И КАМРИ тож разные что за мотор стоит? Изменено 19 февраля, 2009 пользователем bold36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Мотор - 6-ка.Меняли первый ЛЗ.Который к радиатору.Всего ЛЗ четыре.Два на выпуске,два после катов.По утверждению хозяина их(катов) нет.Но я не понимаю,как он мог в таком режиме ездить три месяца... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) Мотор - 6-ка.Меняли первый ЛЗ.Который к радиатору.Всего ЛЗ четыре.Два на выпуске,два после катов.По утверждению хозяина их(катов) нет.Но я не понимаю,как он мог в таком режиме ездить три месяца... ТАК ЕСЛИ КАТОВ НЕТ ТО ВОПРОСЫ ОТПАДАЮТ САМИ СОБОЙ!!! Проверяй если катов нет то ставь обратно!А хозяина обяжи что-бы купил оригинал (что-бы в следующий раз выбивать не повадно было)А три месяца так и ездил по сервизам мозги всем е....л!!!А потом будет говорить так ведь нормально ездила ,а вот ты диагностику сделал и стал джеки чан игореть и т.д. Изменено 19 февраля, 2009 пользователем bold36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Да я,собственно,электронику ремонтирую...А хозяин говорит,что началось только через три месяца эксплуатации.Я ему не верю(никому не верю уже)...Но вот выложил скрины.Что по ним не так(могу не знать?)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Ошибка P0136 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) говорит на 1 банке неисправен лз 2 который после ката.Если даже кат выбит почему ошибка именно по лз а не по кату? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) Ошибка P0136 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) говорит на 1 банке неисправен лз 2 который после ката.Если даже кат выбит почему ошибка именно по лз а не по кату? Так если ката нет то какая ошибка должна быть по твоему?Если-бы диагностика делалась дилерским прибором это другой вопрос!А так в основном (из личного опыта)на японцах будь-то тойота или хонда и т.д. у них нет такой ошибки "неисправен катализатор"в большинстве случаях выдаётся именно ошибка 2-го ДК т.е. того который стоит после катализатора!!! Изменено 20 февраля, 2009 пользователем bold36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Похоже на правду(каты выбиты)...Есть две ошибки 0136 и 0156.ЛЗ после катов сходят с ума... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Похоже на правду(каты выбиты)...Есть две ошибки 0136 и 0156.ЛЗ после катов сходят с ума... Вот вытянул из хозяина:катализаторы не убирались.Была произведена замена одного из них.Причина - не рабочий.Кроме этого снизу автомобиля отсутствуют еще какие-то каты или резонаторы.Вместо них стоят толи заглушки ,толи "эмуляторы".Что там должно быть я не знаю.По этому опять тупик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JekTan Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Circuit-означает эл.цепь то есть ошибка указывает на неисправность цепи подогрева лямбда-зонда .хотелось бы год машины и тип двс.подогрев может периодически пропадать при нагреве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 На втором рисунке видно,что ошибка "нарисовалась" в движении на полностью прогретом двигателе.Нагреватель то тут причем?И помоему 0136 - это не нагреватель.Посмотрел расчепятку кодов.У меня в pdf есть.Так там они чегото напутали.0136 и 0141 имеют одно и тоже значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Все мужики!Вопрос прояснился.Как и предполагал,хозяин ипает мозг.Я не поленился и полез изучать подкапотное пространство.Т.к. двигатель V-образный то должно быть два ката и четыре ЛЗ.У него есть только два ЛЗ,которые стоят на кате впереди двигателя.На заднем у него заглушки(допускаю,что можно запараллелить).И тут я обнаруживаю на корпусе ката П образный (обваренный) надрез.Все стало понятно.Я его отправил за катализатором и сказал что и почему.Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Все мужики!Вопрос прояснился.Как и предполагал,хозяин ипает мозг.Я не поленился и полез изучать подкапотное пространство.Т.к. двигатель V-образный то должно быть два ката и четыре ЛЗ.У него есть только два ЛЗ,которые стоят на кате впереди двигателя.На заднем у него заглушки(допускаю,что можно запараллелить).И тут я обнаруживаю на корпусе ката П образный (обваренный) надрез.Все стало понятно.Я его отправил за катализатором и сказал что и почему.Тему можно закрывать. Вот когда он узнает цену катализатора ,то у него в следующий раз его выбивать всё желание пропадёт!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Я думаю,он уже узнал заранее.Сегодня предлагал мне:ты подергай за проводок ЛЗ,может заработает...Если-бы не знакомый моего друга,то нагнул бы ему матов.А так просто сказал,куда ему идти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Я думаю,он уже узнал заранее.Сегодня предлагал мне:ты подергай за проводок ЛЗ,может заработает...Если-бы не знакомый моего друга,то нагнул бы ему матов.А так просто сказал,куда ему идти... Пусть за х.. себя подёргает может быть голова заработает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sania Опубликовано 20 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Вадим, так по телефону ты говорил, что ругается на первые зонды и на адаптацию? Или это было до чистки форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти