слюсарь Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 зачем машину уродовать, ведь там все нормально разобрать можно ( я понимаю на некоторых aveo - не охота отпаивать ЖК, ну там окошко "появляется" под циферблатом и не видно), а тут на тебе 7 на 10... Ведь если бы ты сам купил машину, я думаю тебе не очень бы приятно было увидеть такое. У се должно быть красиво. ....ну давайте насчёт красоты поговорим : вот я смотал пробег с помощью x-prog в kmb(m35080)ews3,lcm, затем прочитал бобром 1.36 всё красиво,но в kmb есть функция в бобре сохранённый пробег,нажимаешь и видишь старое значение которое не трётся!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ganzales77 Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 У меня был неудачный опыт с такими стрелками, решил проблему очень легко. Дело в том если выдернуть ось и рассмотреть, можно увидеть что она со стороны моторчика имеет накатку . Я просто перевернул её другой (гладкой стороной в моторчик ) так на много легче поймать момент. Если совсем беда как варинт прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bot44 Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 ....ну давайте насчёт красоты поговорим : вот я смотал пробег с помощью x-prog в kmb(m35080)ews3,lcm, затем прочитал бобром 1.36 всё красиво,но в kmb есть функция в бобре сохранённый пробег,нажимаешь и видишь старое значение которое не трётся!!! Да вроде всё там трётся. Можно сбросом. Можно красиво ручками цифирки поправить. Я тоже мотал ХProg и EWS и приборку внутрисхемно по точкам. Но тут попалась приборка с 35080V6 окаянная. Я её по глупости разобрал и увалил все моторы Самое главное поменял 35080 на новую выставил пробег. А стрелкам и моторам кранты. Что теперь делать?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Самое главное поменял 35080 на новую выставил пробег. А стрелкам и моторам кранты. Что теперь делать?! Зачем нужно было менять чип, если уже было видно что моторам хана.... Стрелки то как умудрился ухандокать. Либо моторы восстанавливай (умение и время), либо покупай б/у щиток (с битыми пикселями дешевле будет), хотя если даже стрелы поломал, тогда уж точно дорога на разбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 на всех форумах бмвшных давно лежит инструкция по разбору панели без снятия стрелок, набираем в поиске ремонт пикселей и забываем про увал моторов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xor Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 на всех форумах бмвшных давно лежит инструкция по разбору панели без снятия стрелок, набираем в поиске ремонт пикселей и забываем про увал моторов! Там речь идет о снятии дисплея, а как к еепромине добраться без снятия стрел ? (внутрисхемное программирование в расчет не берем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 на всех форумах бмвшных давно лежит инструкция по разбору панели без снятия стрелок, набираем в поиске ремонт пикселей и забываем про увал моторов! у человека V попалась - вряд ли ее прогер/стиратель внутрисхемно сотрет. Так что ему по-любому бы снимать стрелы пришлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти