piligrim2110 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Зравствуйте, такая проблемка имею ваз 21122 2003 года выпуска 8 клапанная, накрылся дмрв если я его куплю новый он подойдёт нормально , или есть какие-то ньансы в его замене, а может он ремонтируется, подскажите пожалуйста, зарание благодарен. Изменено 24 декабря, 2010 пользователем piligrim2110 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Судя по году выпуска авто,у вас должен стоять 037ой ДМРВ. Этот номер можно будет посмотреть сняв датчик с авто и перевернув его.Последние цифры будут или 037 или 116. Был в природе еще 004тый,но он тыщу лет как снят с производства.Искать такой не надо,его можно поменять тоже на 037.Вроде как и 037 снят,но в продаже он еще есть. На крайний случай можно поставить 116тый,только необходимо будет перепрошить ЭБУ ,изменив тарировки этого датчика в программе. Как то пытаться воскресить ДМРВ не стоит,особенно в вашем случае.Его надо поменять. Вопрос,а как определили,что ДМРВ накрылся? Изменено 24 декабря, 2010 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Зравствуйте, такая проблемка имею ваз 21122 2003 года выпуска 8 клапанная, накрылся дмрв если я его куплю новый он подойдёт нормально , или есть какие-то ньансы в его замене, а может он ремонтируется, подскажите пожалуйста, зарание благодарен. Как определили что неисправен ДМРВ? Какое у него АЦП.Расход при тапке в пол.В меньше половине случаев удается промыть хорошим очистителем карбюратора открутив два болта вынув оттуда сам элемент.Сикать надо в отверстие сбоку.Также потом рекомендуют опустить этот элемент в спирт на сутки.Тщательно его просушить воздухом не сильным.Хорошее значение АЦП при не заведенной.0.9... ДМРВы есть 04. 37. 116.У вас наверно должен стоять37.Подсуньте под него зеркало посмотрите последние цифры.С перетарировкой подойдет и04. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) По поводу мыть. Стоит у меня 037 помыл я его и в спирте обезжирил . Сразу ацп покоя с 1.7 упало до 1.3 но не надолго потом опять поднялось мыть это временная мера это в том случае если виновен дмрв . Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Sergei2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 да толку то мыть ДМРВ всё равно показатели АЦП через несколько дней вернутся к прежним . особенно быстро ДМРВ умирает от использования фильнра нулевика . фильтр вовремя менять надо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Вот и я о том же. Если бюджет позволяет то покупай новый а если нет то как вариант есть прога которая корректирует погрешность дмрв и выставляет ее. Это лучше чем мыть. Мыть перед продажей чтоб замылить глаза. Если ставишь новый такой же то ни каких нюансов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Вот и я о том же. Если бюджет позволяет то покупай новый а если нет то как вариант есть прога которая корректирует погрешность дмрв и выставляет ее. Это лучше чем мыть. Мыть перед продажей чтоб замылить глаза. Если ставишь новый такой же то ни каких нюансов нет у этой проги есть недостаток. После установки нового дмрв нужно опять корректировать и прошивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piligrim2110 Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Судя по году выпуска авто,у вас должен стоять 037ой ДМРВ. Этот номер можно будет посмотреть сняв датчик с авто и перевернув его.Последние цифры будут или 037 или 116. Был в природе еще 004тый,но он тыщу лет как снят с производства.Искать такой не надо,его можно поменять тоже на 037.Вроде как и 037 снят,но в продаже он еще есть. На крайний случай можно поставить 116тый,только необходимо будет перепрошить ЭБУ ,изменив тарировки этого датчика в программе. Как то пытаться воскресить ДМРВ не стоит,особенно в вашем случае.Его надо поменять. Вопрос,а как определили,что ДМРВ накрылся? да как порылся в интернете, почитал про них , измерел тестером напряженик на жёлтом проводе, показывает почти 1.6 и по остальным признакам неустойчиво на холостых работает , нет динамики вообщем тупая стала, в механической части всё нормально всё проверено клапана компрессия новые свечи фильтра, ещё повысился расход топлива, вот исходя из этого и сделал вывод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) да как порылся в интернете, почитал про них , измерел тестером напряженик на жёлтом проводе, показывает почти 1.6 и по остальным признакам неустойчиво на холостых работает , нет динамики вообщем тупая стала, в механической части всё нормально всё проверено клапана компрессия новые свечи фильтра, ещё повысился расход топлива, вот исходя из этого и сделал вывод. если нет возможности сделать диагностику то поставь другой рабочий дмрв на время и сравни а так это факт . Да еще подкинь массу с аккум на дмрв и заново проверь напряжение возможно окислился контакт Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Sergei2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piligrim2110 Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 посмотрел щас датчик стоит BOSH цифры вроде 580518037,если я правильно понял, то если найду 037 нечего шить не нужно, а если 116 то шить придётся и как понять изменив тарировки этого датчика в программе, тоесть можно слить свою прошивку и с помощью специальной программы изменить тарировки и потом залить назат, если я правильно понял , то подскажите как называется программа, ещё где взять эти тарировки или там в проге нужно выбрать датчик и она сама поменяет, интересуюсь потому что у нас есть тут один мастер но он не очень инжектора делает методом тыка меняет всё по очереди идо того момента когда проблема устранится но у него есть не обходимое оборудование и можно легко ним воспользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 да как порылся в интернете, почитал про них , измерел тестером напряженик на жёлтом проводе, показывает почти 1.6 и по остальным признакам неустойчиво на холостых работает , нет динамики вообщем тупая стала, в механической части всё нормально всё проверено клапана компрессия новые свечи фильтра, ещё повысился расход топлива, вот исходя из этого и сделал вывод. Это еще не показатель.при плохой массе встречал АЦП до 1.9.Подайте дополнительную массу и посмотрите.Если имеется.подкиньте другой исправный.Обратите внимание на гофру внутри на предмет попадания масла из двигателя.Это и засирает ДМРВ в таком случае чистка не помогает.и новый ДМРВ уже долго не ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Щас найду и скину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piligrim2110 Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Это еще не показатель.при плохой массе встречал АЦП до 1.9.Подайте дополнительную массу и посмотрите.Если имеется.подкиньте другой исправный.Обратите внимание на гофру внутри на предмет попадания масла из двигателя.Это и засирает ДМРВ в таком случае чистка не помогает.и новый ДМРВ уже долго не ходит. пробовал брать массу с акб немного поднялось даже на несколько сотых, а в нутри там чисто и сухо внутри датчик как только с завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) посмотрел щас датчик стоит BOSH цифры вроде 580518037,если я правильно понял, то если найду 037 нечего шить не нужно, а если 116 то шить придётся и как понять изменив тарировки этого датчика в программе, тоесть можно слить свою прошивку и с помощью специальной программы изменить тарировки и потом залить назат, если я правильно понял , то подскажите как называется программа, ещё где взять эти тарировки или там в проге нужно выбрать датчик и она сама поменяет, интересуюсь потому что у нас есть тут один мастер но он не очень инжектора делает методом тыка меняет всё по очереди идо того момента когда проблема устранится но у него есть не обходимое оборудование и можно легко ним воспользоваться. держи загрузишь свою прошивку и ставь свои 1.6 на против 0 расхода воздуха кстати там есть возможность менять тарировку для разных дмрв одним нажатием кнопки dmrv.zip Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Sergei2010 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piligrim2110 Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 держи загрузишь свою прошивку и ставь свои 1.6 на против 0 расхода воздуха кстати там есть возможность менять тарировку для разных дмрв одним нажатием кнопки 1,6 это значит 116 датчик? и спасибо Вам большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Я так понял,эта тема походу затянется еще на 30-80 постов. Поэтому хочу написать еще раз.Проблема не стоит и ... Сделайте так.Вы написали,что напруга 1.6., если это действительно так,ваше авто должна заводится с трудом и ехать только при малых дросселях.То есть, слегка нажал на педаль - машина едет,нажал больше - сразу тупит и пытается заглохнуть.Отпустил - может начать развивать обороты. Если это так ДМРВ под замену. Должны быть черные свечи.Если нет ,тестеру не стоит доверять , или...(масса причин) Далее,если то что я написал,по симптомам ,не сходится , есть два варианта решения проблемы. 1. Обратиться к хорошему специалисту, который приговорит ваше ДМРВ к замене,а так же найдет еще возможные неисправности на авто(поверьте, их может быть больше чем одна) и отремонтирует машину. 2. Попробовать купить ДМРВ 037 и поменять его самому.Если вы угадали с ДМРВ,то машина оживет и расход придет в норму.А с ним кончится и ваша проблема.Если нет,мучения продолжатся.И дальше будет очередная трата на новый датчик(это опять кто что подскажет,стуча себя в грудь и убеждая вас ,что это ему помогло). Все равно,выбор за вами. И последнее,если не найдете 037,напишите.Если у вашего знакомого действительно есть оборудование для изменения тарировки,можно будет купить 116 ,прошить,и закрыть этот вопрос. Ну и совсем напоследок,мне в этой теме понравился пост №12.Красиво! Вопросов нет. Ответ.А если не найду,то не скину! Очень информативный пост! Главное,очень помог решить проблему! Изменено 24 декабря, 2010 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) держи загрузишь свою прошивку и ставь свои 1.6 на против 0 расхода воздуха кстати там есть возможность менять тарировку для разных дмрв одним нажатием кнопки Блин.Неужели не ясно.Ну нет у парня знаний,совсем.Не надо уводить его в дебри откуда он не скоро выберется. 1.6 - да она вообще заводится не должна,тем более ехать. К сожалению,мне больше нечего сказать в этой теме. Изменено 24 декабря, 2010 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piligrim2110 Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 всё в програмке разобрался скачал с форума прошивку для пробы всё понял спасибо всем за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Я так понял,эта тема походу затянется еще на 30-80 постов. Поэтому хочу написать еще раз.Проблема не стоит и ... Сделайте так.Вы написали,что напруга 1.6., если это действительно так,ваше авто должна заводится с трудом и ехать только при малых дросселях.То есть, слегка нажал на педаль - машина едет,нажал больше - сразу тупит и пытается заглохнуть.Отпустил - может начать развивать обороты. Если это так ДМРВ под замену. Должны быть черные свечи.Если нет ,тестеру не стоит доверять , или...(масса причин) Далее,если то что я написал,по симптомам ,не сходится , есть два варианта решения проблемы. 1. Обратиться к хорошему специалисту, который приговорит ваше ДМРВ к замене,а так же найдет еще возможные неисправности на авто(поверьте, их может быть больше чем одна) и отремонтирует машину. 2. Попробовать купить ДМРВ 037 и поменять его самому.Если вы угадали с ДМРВ,то машина оживет и расход придет в норму.А с ним кончится и ваша проблема.Если нет,мучения продолжатся.И дальше будет очередная трата на новый датчик(это опять кто что подскажет,стуча себя в грудь и убеждая вас ,что это ему помогло). Все равно,выбор за вами. И последнее,если не найдете 037,напишите.Если у вашего знакомого действительно есть оборудование для изменения тарировки,можно будет купить 116 ,прошить,и закрыть этот вопрос. Ну и совсем напоследок,мне в этой теме понравился пост №12.Красиво! Вопросов нет. Ответ.А если не найду,то не скину! Очень информативный пост! Главное,очень помог решить проблему! во первых человек попросил помощи и я предложил варианты. Попросил программу но так как я был не дома то с телефона написал что скину. Я пытался помочь а не говорил вали к диагностам. И на последок с 1.74 знаю несколько машин которые ездят на стоке и все у них нормально работает уважаемый маtvеy 1804 прочитайте с начала сообщения которые я писал а потом критикуйте. Парень написал что есть только один "спец" и тот работает на угад. Вот и пытаюсь помочь. Если надо помочь и 100 сообщений отвечу Изменено 24 декабря, 2010 пользователем Sergei2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) во первых человек попросил помощи и я предложил варианты. Попросил программу но так как я был не дома то с телефона написал что скину. Я пытался помочь а не говорил вали к диагностам. И на последок с 1.74 знаю несколько машин которые ездят на стоке и все у них нормально работает Пожалуйста,скажите кто сталкивался. Может машина нормально ехать с показаниями по ДМРВ 1.74. Может все же ошибка и показания были 1.074 .Мне попадались с 1.2 - полностью убитый,ехать не хочет совсем. Чудеса в этом мире есть,хотелось бы о них услышать. К автору темы,последний мой совет.Вали к диагностам.Не к "диагностам",а к диагностам,которые сделают твое авто. Изменено 24 декабря, 2010 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти